Наша подписка

Подписаться на рассылку "Как же поступить в Театральный ВУЗ?"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Наш Skype

Skype Me™!

Мы в сети

youtube

youtube

facebook






Фотогалерея

Фото 10
Image Detail

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Блог Сокровищница оратора
Срази босса словом или торжество ораторского мастерства в Вашей офисной жизни.
Блог Сокровищница оратора
22.11.2011
Народная мудрость гласит о директорах:
Как известно, шеф не опаздывает – он задерживается, шеф не спит – он отдыхает, шеф не ест – он питается, шеф не пьёт – он дегустирует.
 
Шутка в публичном выступлении, как инструмент оратора.
Блог Сокровищница оратора
08.11.2011

Всем известно, что аудитория благодарно воспринимает юмор. Если оратор рассказывает слушателям байку, историю из жизни или анекдот и это будет интересно и смешно, то  Ваше выступление, как оратора, обязательно запомнится.

 
Мастерство актера на интервью при приеме на работу.
Блог Сокровищница оратора
08.11.2011

В дуэли рекрутера и соискателя, порой, решаются человеческие судьбы и цена ошибки  велика. В последнее время для многих кандидатов при трудоустройстве в крупные  российские или западные компании наиболее трудная задача – пройти первое  сито – HR – менеджеров компании.

 
Как зажечь аудиторию
Блог Сокровищница оратора
16.10.2011

Уважаемый оратор!

Если Вы хотите ярко и интересно выступать так, чтобы ваши слушатели не напоминали засыпающих  слушателей спектакля «Сон в летнюю ночь» в 13 интерпретации, то рекомендуем ознакомиться с данными правилами.

Очень часто на конференциях или конгрессах аудитория  спит и откровенно скучает. Особенно данные строки могут быть актуальными, если Вам предстоит выступление в конце симпозиума или конференции, когда аудитория уже окончательно  устала и изнывает от гипоксии и скуки. По счастью, устает аудитория неокончательно и обратимо.  В данном случае единственное Ваше спасение - импровизация во время Вашего выступления, где Вы становитесь умелым режиссером Вашего перфоманса. Именно такой подход окажется полезным для Вас.

Вам придется в большей степени использовать голосовые возможности, двигаться, жестикулировать, шутить, говорить интересные вещи. Вам придется стать шоуменом на отведенные   Вам 15 минут для того, чтобы выделиться, запомниться и пробудить утомленных слушателей от спячки и отсутствия кислорода. Вам даже придется выполнить развлекательную функцию.

 
Переход на личности в офисе. Включаем эмоциональную желтую карточку
Блог Сокровищница оратора
06.10.2011

К сожалению, в офисе мы сталкиваемся часто не только с фразами, подвергающими нашу компетентность под сомнение, но и зачастую, с откровенным хамством и даже с оскорблениями. К сожалению, носителем хамства может оказаться руководитель. Встает вопрос: как отвечать на настоящее хамство руководителю или не отвечать? Если отвечать, то в какой форме – ведь можно потерять работу при неосторожном высказывании. Как найти компромисс между самоуважением и профессионализмом?

 
Правило «трех Т» в офисной жизни
Блог Сокровищница оратора
04.10.2011
Часто ли Вы сталкивались с такой ситуацией, когда Ваша роль в реализации проекта была некорректно преподнесена Вашим руководителем или коллегой? Периодически мы подвергаемся манипуляции или словесной атаки на встречах, собраниях, бизнес-презентациях со стороны наших  коллег или руководителей, владеющих инструментами черной риторики. Если молчать, или отвечать не в правильной форме, то Ваша профессиональная репутация может быть необратимо подмочена.

Я работала в одной компании,  где у руля находился полупрофессиональный менеджер, который  недавно влился  в коллектив, предпочитал держать руку на пульсе, находясь большую часть времени  дома. Особенностью его менеджмента являлась полное игнорирование сути бизнес-процессов, происходящих в компании, в которой он являлся руководителем.  Мистер Ничего мечтал, чтобы результаты работы базовых отделов компании  преподносились бы ему на блюдечке и его подчиненные приходили бы к нему с готовыми решениями, а он отклонял или принимал бы эти решения. И получал бы нехилую зарплату, естественно.

 
Черная риторика в офисе и в жизни – нарушаем правила и выигрываем
Блог Сокровищница оратора
30.08.2011

Владение таким инструментом  коммуникации, как черная риторика, становится просто необходимым для комфортного существования  в офисной жизни. Подчиненный Вы или руководитель, Вы сможете чувствовать себя адекватно только в случае, если Вы хотя бы периодически используете или подготовлено  отвечаете на уловки черной риторики. Черная риторика искажает мысль, создает новое представление о, казалось бы, известных вещах, заставляет нас пойти по неверному следу, подводит нас к неожиданному лабиринту представлений, создает логичную структуру мыслей из абсурдных элементов, в итоге, кружит вьюгой искажения смысла и манипуляции.

 
Слова-паразиты в речи. Есть ли способ излечения?
Блог Сокровищница оратора
25.08.2011
Слова-паразиты – это слова-связки, которые мешают восприятию речи человека, намертво пагубной хваткой прирастают в его лексикон и могут полностью очернить имидж. Бывает очень обидно, когда интеллектуальный и интеллигентный человек, хороший специалист, от волнения и по привычки используя слова-паразиты, теряет лицо, и производит смазанное и невнятное впечатление на слушателей.
 
Спорим в офисе. Остановка запрещена?
Блог Сокровищница оратора
21.07.2011

Рабочие разногласия в офисной жизни могут встретиться  по любому вопросу. Дискуссия,  разные взгляды и подходы к одному явлению – нормальная вещь, особенно когда решаются стратегические вопросы.  Но иногда подходит момент истины, когда для каждой стороны  важно остановиться и подвести черту.

Когда  же стоит сказать себе СТОП, даже если собственная позиция кажется единственно верной и приемлемой? Как научиться при видимой непримиримости позиций и подходов, а также разнице политического веса, стоящего за каждой из конфронтующих персоналий, найти единственно верное, и , возможно, компромиссное решение?

 
Выжить и победить в офисе
Блог Сокровищница оратора
19.06.2011

Строительство карьеры при работе по найму - бег на длинной дистанции, где побеждает самый выносливый и коммуникабельный сотрудник. Для того, чтобы продвигаться по службе важен не только позитивный результат в виде успешно финализированного дела, но и умение данный результат как преподнести, так и отстоять.

Не секрет, что даже если победа принадлежит Вам лично или Вашей команде, следует быть готовым к различным манипуляциям со стороны Ваших коллег:

1) Ваш шеф может преподнести дело, как результат собственных мучительных переработок и небывалой активности по конкретному вопросу.

2) Ваш подкованный в манипуляционных играх подчиненный, метящий на Ваше место, может постараться негласно или гласно тянуть одеяло на себя

3) Руководитель соседнего департамента, задействованный в выполнении очень незначительной части работы, может притянуть лавры победы на свою персону на совещаниях и кулуарно.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 5