Наша подписка

Подписаться на рассылку "Как же поступить в Театральный ВУЗ?"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Наш Skype

Skype Me™!

Мы в сети

youtube

youtube

facebook






Фотогалерея

Фото 21
Image Detail

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Как и когда включать «вашу историю» (сторитейлинг) в презентацию (выступление)?
Блог Сокровищница оратора
10.07.2012 10:00
   Теоретически эффектную коронную историю можно рассказывать любой аудитории, поскольку она содержит ряд универсальных элементов. А вот когда ее рассказывать – это уже совсем другой, и, пожалуй, более важный вопрос.

   И однозначного ответа здесь быть не может. В зависимости от того, какой эффект призвана произвести ваша коронная история, ее можно вставить во вступительную, основную, либо завершающую часть презентации (выступления)
   Но в какую бы часть презентации (выступления) Вы бы ни включили вашу коронную историю, никогда не следует торопиться, рассказывая ее.

   Если Вы выделили на изложение истории недостаточно времени, вам, естественно, придется слегка увеличить темп повествования, но это будет моментально подмечено аудиторией.    Между тем, даже самая захватывающая коронная история может утратить весь блеск в глазах слушателей, если они почувствуют, что вам не терпится поскорее завершить ее.

Поэтому необходимо точно знать, сколько Вам потребуется времени на то, чтобы не спеша (учитывая и возможную реакцию аудитории – смех, аплодисменты, напряженное молчание и т.п.) изложить историю.

   Доказано, что слушатели способны концентрировать внимание на отдельно взятом вопросе в течение всего лишь 7 минут. Если оратор в ходе презентации использует одну и ту же силу голоса или манеру подачи материала, ему вряд ли удастся «достучаться» до аудитории. Для того, чтобы интерес слушателей к тому, что оратор рассказывает не ослабевал, вставьте Вашу коронную историю в ту часть презентации (выступления), где она может дать максимальный эффект, иллюстрируя ту или иную идею. Это добавит динамизма и привлекательности вашей презентации.

   Если Вы излагаете свою историю увлекательно, подчеркивая определенную связь между ней и Вашими слушателями, описываете объекты, окружающую обстановку и звуки, концентрируетесь на ключевых словах, акцентируете самые важные моменты и завершаете свой рассказ на оптимистической ноте или на неком моралистическом выводе – то Вас, как рассказчика, непременно захотят послушать еще и еще, поверьте.

   Этим, кстати, и отличается превосходный рассказчик от рассказчика посредственного, ведь первый, в отличие от второго, всегда востребован.

   Об использованиях сторитейлинга в ораторском искусстве Вы можете прочитать здесь http://www.masterakter.ru/oratoram/storytejlyngh.html