Наша подписка

Подписаться на рассылку "Как же поступить в Театральный ВУЗ?"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Наш Skype

Skype Me™!

Мы в сети

youtube

youtube

facebook






Фотогалерея

Фото 12
Image Detail

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Новости
3 проверенных способа оратору улучшить память!
11.12.2012
1. Ораторы, ломайте обыденность
Если вы не рок-звезда или охотник за костью носорога, а обычный человек, то ваш стандартный день, как правило, похож один на другой, как две капли воды. Вы в одно и то же время встаете с кровати, едете на работу, потом дорога обратно, телевизор, сон. Все очень предсказуемо и это убивает наш мозг. Решение этой проблемы заключается в срочном внесении любого разнообразия в вашу ежедневную рутину. Путешествуйте. Одна неделя в путешествии может дать вам больше впечатлений и воспоминаний, чем весь год обычной жизни. Новые места, люди, традиции и языки заставляют ваш мозг хорошенько встряхнуться от дремоты будней. Начните учиться чему-то новому.
Пойдите в школу танцев, начните рисовать, изучайте иностранный язык. Позвольте своему мозгу проснуться! Больше общайтесь. Встречайтесь с друзьями или членами семьи и просто разговаривайте. Делитесь своими мыслями, спорьте, обсуждайте, а не пассивно потребляйте.
Выключите телевизор! Ваш мозг развивается, когда вы заняты созидательной деятельностью, а не полусонным потреблением движущихся картинок на экране. Во время отдыха лучше почитайте что-то действительно прекрасное.
2. Ораторы, кормите свой мозг!
Многие, без сомнения, знают какое огромное значение имеет правильное питание. Не ленитесь следить за своей диетой и особенно уделяйте внимание обильному питью. Да, и под словом диета подразумевается именно регулярное и здоровое питание, а не изощренное голодание. Чтобы иметь хорошую память, вы должны получать трехразовое питание, состоящее из некоторого количества белков, много овощей (лучше органические) и комплекса углеводов, типа цельнозернового риса или бобовых.
Кроме этого, вы можете помочь вашей памяти, добавив к вашей диете специальные витаминные добавки. Комплекс витаминов группы B Эти витамины невероятно важны для здоровья вашего тела и мозга.
Их недостаток может привести к потере памяти, отчасти потому, что ваши клетки головного мозга не в состоянии будут избавиться от токсинов, которые они производят в качестве побочного продукта. Но это еще не все… недостаточный уровень витамина B также может вызвать у вас депрессию и привести к рассеянному вниманию.
Витамин С Это самый лучший друг вашего мозга. Витамин С отвечает за создание нейромедиаторов, которые посылают сигналы в различные части мозга. Без них ваш мозг не будет полноценно функционировать, так что дайте ему дополнительный толчок, используя витамин С.
Витамин E
Он играет ключевую роль в защите нас от радикалов, которые иногда называют «свободные радикалы». Эти радикалы представляют собой особый тип токсина, который повреждают мембраны наших клеток. Очевидно, что клеткам головного мозга нужна защита, и этот витамин является отличным способом, чтобы сделать это. Да, и не забудьте перед употреблением любых витаминных добавок посоветоваться со своим врачом. Так, на всякий случай.
3. Ораторы, тренируйте ваш мозг!
Как и любой другой орган нашего тела, мозг восприимчив к тренировке. Чем больше вы будете его напрягать, чем больше вы постараетесь запомнить, тем лучше в конечном итоге у вас это будет получаться.
Современные технологии расслабляют наш мозг с каждым днем все сильнее: Facebook не даст забыть о днях рождения близких, смартфон услужливо напомнит о покупках и текущих делах, а всезнающий Google найдет ответ на любой вопрос.
Запоминать в общем-то теперь почти нечего. Однако это путь, который может привести в никуда. Что случится с вашими ногами, если вы перестанете ими ходить, а будете только лежать, сидеть или ездить? Они потеряют силу, высохнут и атрофируются.
Примерно то же происходит и с нашими мозгами. Поэтому самым главным условием для сохранения и приумножения памяти является неустанное ее использование. Попытайтесь запомнить список покупок. Считайте в уме. Учите наизусть свои доклады или любимые стихотворения. Читайте. Думайте.
Во время прохождения Индивидуальной программы оратора тренированный и свежий  мозг для Вас будет крайне необходим
 
Остроумие в речи
10.12.2012

Когда в 1979 году Высоцкий приехал в Америку, его сразу же окружила толпа журналистов. Первым же вопросом был вопрос об "ужасах советской действительности" и о "бесчеловечности коммунистического режима". - Но неужели вы думаете, - отрезал Высоцкий, - что если у меня есть проблемы с моим правительством, то я приехал решать их здесь? Больше его не провоцировали

 

. Однажды Авраама Линкольна упрекнули в том, что он отстаивает точку зрения противоположную той, которую он отстаивал еще накануне: "Нельзя же столь стремительно менять свою точку зрения!" Линкольн возразил: "Почему? Я невысокого мнения о людях, которые не могут сегодня стать умнее, чем вчера!"

 

Один из американских генералов написал президенту Аврааму Линкольну письмо оправдательное по содержанию, запальчивое по форме. "Очевидно, вы считаете меня дураком" - так закончил он свое послание. "Нет, не считаю, - ответил Линкольн, - но я могу ошибиться".

 
Что такое смех?
09.12.2012
Юмор – это явление, вызванное процессами в мозгу. Странная или парадоксальная информация поступает в рассудок, но левая половина мозга (та, которая считает, рассуждает, отвечает за логику) не может справиться с ней. Происходит нечто вроде короткого замыкания, и левое полушарие передает информацию, «создающую помехи», правому полушарию, которое отвечает за интуицию, художественное, поэтическое сознание.
Получив эту посылку со взрывчаткой, правое полушарие посылает электрический разряд, нейтрализуя левое, чтобы получить время и найти индивидуальное, художественное объяснение нестандартной информации. Эта мгновенная остановка деятельности левого полушария, которое постоянно все держит под контролем, вызывает расслабление мозга и выработку эндорфина (гормона, который также вырабатывается во время секса).
Чем более парадоксальна полученная информация, чем она более «неудобна», тем более сильный выброс эндорфина «заказывает» правое полушарие. В то же время включается защитный механизм, который снижает напряжение, вызванное «непереваренной» информацией, и все тело получает команду расслабиться. Легкие энергичнее выбрасывают воздух, происходит резкий выдох, начало смеха, как физиологического процесса.
Выдох вызывает ритмичное сокращение лицевых мышц, грудной клетки и живота. Затем начинают сокращаться мышцы сердца и других органов. Это похоже на внут ренний массаж, расслабляющий внутренние органы, а иногда и сфинктеры.
Итак, мозг не может переварить неожиданную, непривычную, парадоксальную информацию и сам себя блокирует. Он начинает функционировать в режиме «ошибки». Отключается. Этот процесс является одним из самых удивительных источников наслаждения.
Чем больше человек смеется, тем крепче его здоровье. Смех замедляет старение и уменьшает последствия стресса. А еще - остроумные люди лучше делают карьеру и к ним тянутся, как к магниту, другие .
Мы поможем Вам развить остроумие на групповых и индивидуальных тренингах Школа юмора и заходите почаще на странички Школы юмора
 
Схема убеждения
08.12.2012
Известная во всем мире корпорация «Дженерал Моторс», а точнее, ее отдел маркетинга, провел интересный эксперимент. Дело обстояло следующим образом – в холле зала был подвешен огромный металлический шар. Все работники, которые пришли посмотреть на него могли ударить кувалдой по нему и раскачать. Но ни у кого это не получалось, поскольку кувалда отскакивала от тяжеленного шара, который оставался на месте. После этого организатор такого оригинального представления сказал: «Это и показывает нам наглядно сбыт, который производится под интенсивным давлением».

Но после этого был найден прием. Для этого следовало просто несколько раз в такт надавить на шар пальцем. Такое неинтенсивное, но систематическое надавливание позволяет обеспечить даже в очень сложных условиях надежный сбыт товара.
Вы заметили, что подобная инсценировка – максимально убедительна, что позволяет ей запомниться на долгое время и в дальнейшем эффективно работать в похожих ситуациях.

Иногда полезно помолчать.

Известный оратор древности, Цицерон изрек такую фразу: «Молчание это не только искусство, но еще и красноречие». И, несмотря на то, что такие слова были сказаны более двух тысячелетий назад, они и в наше время не утратили своей актуальности.
Здесь важно обратить внимание на два момента – молчание может также выступать в роли красноречивого ответа, а может обратить внимание собеседника на последующие важные слова.

Схема убеждения

Воздействовать на сознание человека можно при помощи старой, но действенной схемы: внимание – интерес – желание – действие. Первая составляющая успешного воздействия позволяет привлечь собеседника оригинальностью изложения, визуальными средствами и формой. Интерес появляется у слушателя после того, как он поймет, что сможет удовлетворить свои потребности. После наглядного показа достижения цели появляется желание. Но и, наконец, действие – следствие подсказки и желания.

А если не удалось убедить собеседника…
В таком случае следует идти на компромисс. Это значит, что от части своих требований и планов придется уступить. Но в то же время, для того, чтобы получить гарантированную компенсацию, стоит расширить круг взаимных интересов.

Таким образом, составив для себя подробную схему убеждения, вы получаете возможность без особых усилий склонить беседу с оппонентом в нужное русло. Но знания одной лишь схемы недостаточно, если вы желаете успешно действовать не только в обсуждениях круга интересов.
 
Как было раньше?
07.12.2012
Русский театр 17 века
Как и другие виды искусств, театр создавался народом на заре своей жизни, в эпоху древнекаменного века, когда человек еще не считал его искусством. Участвовали в труде и песни, ритмически организовывавшие коллективный труд, помогавшие человеку, например, когда он молотил, мял глину и т.п.

Зародышами театрального искусства были ряжение и маскирование первобытного охотника в шкуры и подражание повадкам и голосу животных или птиц, к которым он подкрадывался; он становился похожим на них настолько, что те подпускали его на близкое расстояние. Так охотник оказывался как бы «актером», игравшим роль животного или птицы.
В дальнейшем человек рядился животным или птицей и не во время охоты и в таком виде проделывал все то, что полагается на охоте, наподобие того, как это бывает в играх.

Сюжет таких игр осложнялся; на древнерусском языке они назывались « игрищами », а изображение животного или птицы называлось « лицедейством ».
Игрища, конечно, не были охотой, но в то же время не теряли с ней связи, становились ее своеобразной репетицией, подготовкой к ней охотников.

Еще позже они стали исполняться вообще независимо от охоты, например на народных празднествах. Тут игрища уже утрачивали связь с трудом, делались развлечением, и, наконец, стали восприниматься как художественные произведения. Так зародилось театральное искусство. Но это был только начальный, «игрищный» этап его развития. А за ним следовал «зрелый» этап, рассчитанный на стороннего зрителя.
 
Исторические новости
06.12.2012
А знаете ли ВЫ? ЧТО во времена Пушкина не весь партер театра занимали кресла. Они были только в нескольких первых рядах для особо знатных и состоятельных господ. За этими рядами располагалась стоячая зона партера, билеты в которую стоили значительно дешевле. Здесь обычно находились творческие люди, студенты, клерки — они были самой активной частью публики, задавая тон аплодисментам и крикам «Браво!».
На особо популярные спектакли в партер набивалось очень много театралов, самые заядлые из которых приходили за 2-3 часа до начала и занимали лучшие стоячие места.А знаете ли ВЫ? ЧТО во времена Пушкина не весь партер театра занимали кресла. Они были только в нескольких первых рядах для особо знатных и состоятельных господ. За этими рядами располагалась стоячая зона партера, билеты в которую стоили значительно дешевле.
Здесь обычно находились творческие люди, студенты, клерки — они были самой активной частью публики, задавая тон аплодисментам и крикам «Браво!». На особо популярные спектакли в партер набивалось очень много театралов, самые заядлые из которых приходили за 2-3 часа до начала и занимали лучшие стоячие места.
Подробности и другие интересные факты читайте в группе Эльдара Тагиева http://vk.com/club24631483
 
Индивидуальные косультации для абитуриентов - беспрецедентная акция от Эльдара Тагиев
05.12.2012

Дорогие абитуриенты!

Я Эльдар Тагиев - профессиональный педагог по актерскому мастерству и режиссуре. В декабре -у меня день рождение, но не я хочу получать подарки, а хочу сделать подарок Вам. Очень многие хотят получить у меня консультацию и пройти первый урок (2часа 15 минут). Как вы знаете, стоимость такой встречи высока -6000 руб. и,к сожалению, многие молодые талантливые люди просто не могут позволить себе потратить такую сумму.

Поэтому я решил для тех, кто живет в Москве, Подмосковье или рядом с Москвой или будет в это время в Москве, с 5 декабря по 25 декабря запустить следующую акцию:Я принимаю у себя абитуриента ИНДИВИДУАЛЬНО, консультирую его ОДИН час. Стоимость такой консультации будет сравнительно невысока - 1500 рублей после 17:00 и 1000 рублей с 11:00 до 17:00. По субботам и воскресеньям - 1500 руб.

 

Подготовьте обязательно стихи, прозу, басню. Я человек прямой: может быть кому-то я посоветую не идти на актерский факультет, кому-то вместо этого задуматься о режиссуре. А способным и талантливым - так и скажу и помогу. Из всех участников выберу 10 человек, самых способных, которых запишу в коучинговую группу и мы будем готовиться к поступлению по специальной программе.

 

Успеха! Запись по телефону 8-926-204-78-55 

 

Ваш Эльдар Тагиев

 
Конкурс ораторского мастерства в Тольятти
02.12.2012
Открытый городской конкурс ораторского мастерства проводится в Тольятти уже второй раз. За звание лучшего оратора, в семи номинациях участвуют школьники 8-11 классов и творческих объединений той же возрастной категории из Тольятти, Жигулёвска и Ставропольского района.
Сегодня в конференц-зале мэрии Тольятти соберутся победители отборочного тура. Участников финала — 21, все они представляли свои публичные выступления продолжительностью 3-4 минуты в семи номинациях: экология, здоровье, профессиональное самоопределение, семейные ценности, нравственные качества и ценности личности Человека, патриотизм и любовь к Родине, великие люди Великой страны.
Продолжительность выступления каждого финалиста 5-7 минут. После этого ребятам предстоит импровизация, тему которой определит жюри, время выступления — не более 3 мин. Последовательность выступлений определит жеребьевка. Победителей определяет жюри конкурса, состоящее из специалистов в области риторики, ораторского искусства и речевых коммуникаций. Победители и призеры получат дипломы 1, 2 и 3 степени и дипломы участников.
 
Где учиться актерскому мастерству: у нас или в США?
26.11.2012
Последнее время ко мне все чаще стали обращаться абитуриенты, готовые уехать получать кино - или театральное образование за границу. Что ж? Это объяснимо. Там поступить легче. В США, в Лос-Анджелесе, например, в большинство киношкол принимают практически всех. Преподают там только мастерство актера. В среднем срок обучения колеблется от полугода до восьми месяцев. Есть парочка киношкол, где учат два года. Процесс обучения разительно отличается от нашего. Остальные дисциплины (вокал, речь, движения) все отдается студентам на самостоятельный откуп. И что происходит? Собираются группки по 5-7 человек, скидываются по 50-70-100 долларов и нанимают тренера-педагога по проведению мастер-класса по той или иной добавочной дисциплине. А потом самостоятельно разрабатывают то, что получили на мастер-классе. Таких предметов, как история кино, театра, литература, психология, итд - естественно нет. Плохо это или хорошо -не знаю. Но уже пятый год ко мне приходят выпускники таких школ (причем среди них еесть известные, популярные артисты и просят "подтянуть" то то, то другое - в основном речь. Мастерство в США преподается, в основном, по двум системам и обе наши, русские - Станиславского или Михаила Чехова. Иногда системы компилируют. Работают они (учатся) свободно. Никто ни за кем (как в наших деканатах) не следит. Мастерство актера преподается не плохо (очень много наших педагогов в свое время выехало в Л-А). Но главное отличие ото нашей системы в том, что в Л-А вы никогда не получите театрального образования, как в в Нью-Йорке, в Бродвейских школах не получите киношного. Там только - театральное образование. Так что думайте, решайте. Рисковать здесь и с трудов пробиваться или ехать туда. Вопрос сложный. На выходе там конкуренция в разы сильнее нашей. Плюс учитывайте языковой барьер. Говорить там нужно без акцента, чтобы попасть на хорошую роль, как в театре, так и в кино. Очень развита там агентская система. Это плюс. Но с этим тоже надо быть осторожным. Не заключать договор с первым попавшимся агентом, обдерут, как липку. Лучше всего где-то серьезно (хотя бы на уровне роли второго плана у хорошего режиссера) "засветиться" - тогда агенты сами начнут за тобой бегать , а условия уже будешь диктовать ты сам. Но это начинает приживаться и у нас уже. Достаточно молодому выпускнику хорошо проявить себя в каком-нибудь настоящем сериале, как начинают сыпаться звонки с предложениями от агентов. Вот такие, друзья делишки, вкратце, по обучению на Западе. Есть, конечно еще французская школа. Говорят, очень неплохая - чешская. Сильная театральная школа была в Польше, в Кракове (полное отличие от всех мировых школ). Но о них подробнее в другойраз. Ваш Э.Т.
 
Как правильно рассказывать смешные историии и анекдоты
25.11.2012
1 шаг
Если Вы решили рассказать анекдот, сначала про себя удостоверьтесь, что Вы его помните до конца.
У смеющегося человека спрашивают, почему он смеется. Тот
отвечает:
- Рассказывал сам себе анекдоты, среди них попался такой, который ни
разу не слышал.
2 шаг
Рассказывайте легко, будто рассказываете просто историю, о которой слышали. Это поможет сделать манеру повествования естественной.
3 шаг
Если анекдот требует крепкого словца, то из него, как и из песни, слова не выкинешь :) Придётся говорить всё.
4 шаг
Особенно хорош анекдот тогда, когда он в тему и уместен. Если какая-то жизненная ситуация напомнила известный анекдот – расскажите его. Но вряд ли стоит травить анекдоты про начальство при начальнике ;)
5 шаг
Пополняйте Вашу коллекцию анекдотов. Одна и та же шутка редко бывает смешной дважды. Анекдот должен быть свежим.
- Скажите, вы, случайно, не из Москвы?
- Нет.
- И не знали моей бабушки?
- Нет, а что?
- Просто вы рассказываете анекдоты, которые я слышал от неё пятьдесят
лет назад.
6 шаг
Если анекдот оказался непонятным, то не выдерживайте паузы в ожидании реакции. Лучше плавно продолжить разговор.
7 шаг
Если Вас просят объяснить смысл шутки, то бегите :) Нет ничего более скучного, чем растолковывать анекдоты…

1
Рассказчику следует помнить о том, что анекдот должен быть рассказан к месту, а также поддерживать общую тему разговора. Человек должен четко понимать, на какие темы в определенной компании можно острить, а на какие не желательно. К примеру, анекдоты про начальников будут не слишком уместны в присутствии начальства.
2
Во-вторых, прежде чем рассказать тот или иной анекдот, рассказчик должен убедиться в том, что он помнит его наизусть, до конца, т.е. по возможности проговорить шутку про себя.
3
Рассказывать анекдот нужно легко и непринужденно, без запинок, как бы между делом. В общем, так, как будто это простая, услышанная от кого-то история. Только в этом случае манера повествования будет естественной.
4
Некоторые анекдоты содержат в себе не слишком приличные слова и выражения. Но из такого рассказа, как и из песни, слова не выкинешь. Придется говорить все. Это еще один повод оглянуться вокруг и убедиться в том, что тема и текст анекдота подходят для собравшейся компании.
5
При рассказе анекдота не будет лишним помогать себе руками, ногами, жестами и мимикой лица. Так анекдот приобретет больше шансов на успешное его восприятие окружающими людьми.
6
Рассказчику следует помнить также и о том, что один и тот же анекдот, рассказанный дважды, очень редко может рассмешить. Свою коллекцию анекдотов нужно время от времени пополнять новыми приколами.
7
Если шутка оказалась непонятной или несмешной для окружающих, не стоит выдерживать длительной паузы и ждать положительной реакции собеседников. В этой ситуации самое правильное решение – это плавно продолжить беседу.
8
И еще, рассказчик анекдотов должен запомнить то, что объяснение смысла прикола по просьбе одного или нескольких слушателей – занятие очень скучное и утомительное.
Кто же из нас не любит прикольные истории и анекдоты? Их любят и с удовольствием слушают все, и маленькие, и взрослые! А вот хорошо рассказать анекдот, дано не каждому. Чтобы умело их рассказывать, нужно не только их знать, а еще и иметь искрометное чувство юмора. И те люди, которые обладают им, всегда являются душой любой кампании, а те, у кого чувство юмора отсутствует, практически всегда смотрят в их сторону с некоторой завистью. У людей, которые обладают прекрасным чувством юмора всегда много друзей, они всегда желанные гости в любой кампании, им всегда рады. На какие бы темы ни зашел разговор, у таких людей всегда имеется забавный случай из жизни, хорошая шутка, интересные прикольные истории или что-то еще…

И, наверное, каждый из нас хотел бы быть похожим на таких людей. И многих интересует вопрос: а можно ли научиться прекрасному чувству юмора и в чем секрет людей, обладающих им? Оказывается, все очень просто. Эти люди обладают умением легко запоминать различные интересные вещи (смешные истории, приколы и др.) и в нужный момент вспоминать и рассказывать их. Кажется, что все довольно просто, нужно прочитать анекдот и потом его рассказать. Но как назло, многие после того как начинают рассказывать анекдот, замечают, что они его просто забыли, в следствии попадают в немножко глупую ситуацию и чувствуют себя не комфортно. Оказывается, таких случаев можно легко избежать. Группой психологов было проведено исследование, по результатам которого был раскрыт основной из секретов людей, обладающих хорошим чувством юмора. Оказывается, для того чтобы запоминать приколы или анекдоты, они их "проживают". Как это делать? А вот так.

Если вы услышали понравившийся незнакомый анекдот, для того чтобы его четко запомнить, нужно сделать следующее:

1. Представьте этот анекдот себе как фильм, наслаждаясь им.

2. Прокручивайте его в своем воображении в виде фильма с ярким объемным изображением и четким звуком, добавляя при этом различные детали.

3. Корректируете в фильме окружение, внешний вид героев, фразы, сказанные ими, и т.п., добиваясь при этом положительных эмоций.

4. Этот пункт очень важный. По очереди, ассоциируясь с действующими лицами, "проживайте фильм" в их ролях, акцентируя при этом внимание на воображаемые картинки, звуки, ощущения и т.д.

5. Оценивайте фильм с позиции действующих лиц, корректируете его до тех пор, пока не достигните огромных положительных эмоций.

Проделывая все это, вы создаете у себя в сознании впечатление того, что анекдот - это реально пережитое событие, где вы были каждым из действующих лиц.
При этом возникают так званые "якоря" (это может быть ключевое слово, похожая ситуация, схожий персонаж, подобные эмоции и т.п.), которые помогут вам с легкостью вспомнить анекдот позже. Он вспоминается тогда, когда сработает один из "якорей".
Но следует учитывать, что поначалу выполнить все эти действия может быть трудной задачей, но, как и в любом другом деле, мастерство придет с практикой. Нужно все время тренироваться и уже через небольшой промежуток времени вы заметите, как становитесь отличным рассказчиком анекдотов и разнообразных забавных историй.
А найти интересный анекдот вы сможете на специальных сайтах, например www.masteraker.ru
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 52