Наша подписка

Подписаться на рассылку "Как же поступить в Театральный ВУЗ?"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Наш Skype

Skype Me™!

Мы в сети

youtube

youtube

facebook






Фотогалерея

Фото 21
Image Detail

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Новости
Основные ошибки выступающих экспертов - женщин
14.02.2016

Российские женщины стремительно ворвались в бизнес и деловую активность, но пока их влияние, к глубокому сожалению,  не поднимается выше среднего уровня. 

Причем, заметим, что и % людей, обучающийся публичным выступлениям -  выше пока еще у  мужчин. Женщины, во многом, более трудолюбивы и для них очень важно состояться, как профессиоаналам. При этом,  создается такое ощущение, что о том, как они воспринимаются во время публичных выступлений, женщины заботятся чуть меньше. А это важно, так как  российское общеcтво изначально  патриархально и это означает, что бизнес-сообщество готово выделять то место женщинам, которое удобно мужчинам. То есть, женщинам-ораторам имеет смысл повышаь степень свовего влияния на общество через публичные выступления.

Вы, наверное, знаете, что такое эффект песочницы? Это эксперимент когда мальчика и девочку сажают поодиночке в песочницу и девочки стремятся находиться в углах. Мальчики, как правило, в 100% случаях занимают центральное место.

Для того, чтобы в нашем обществе рождалоь больше Ирин Хакамад, следует использвать более уверенные и аффирмативные формулировки.

Что я часто слышу от женщин - ораторов: Я бы предложила, Мне бы хотелось, я бы хотела подискутировать, мне кажется, мне видится.

Прежде всего, хотелось бы любой женщине оратору дать рекомендацию: Никаких сослагательных формулировок! Больше уверенности в формулировках!

Больше аффирмативных высказываний!

Какие фразы помогут женщине-оратору выглядить сильным спикером?

 

Я уверена

Я убеждена

Я твердо убеждена

Я ни секунды не сомневаюсь

Я предлагаю

Вы можете посмотреть видео об ошибках женщин-спикеров здесь   http://www.youtube.com/watch?v=5zVFbyG9E4w

 

 
Абитуриенты театральных ВУЗов! Спрашивайте-отвечаем!
11.02.2016

(1 курс.экономист) И в продолжении думаю ..а туда ли я поступила? с 6 лет кручу в голове кинопленку,видя различные эпизоды ,которые покусочно складывались в целый сюжет фильма ..

Что тут сказать? Попробуйте изменить свою жизнь.. Займитесь тем, что любите делать. Нет ничего скучнее и отвратительнее, чем спать с нелюбимой и работать, ненавидя свою работу.

На какой факультет Хогвартса ты бы хотел(-а) поступить?

Я бы там открыл актерский факультет))))). Интересно, какие бы дипломные спектакли можно было бы поставить с его выпускниками?....))))))

Разочаровываюсь в людях. Злые,завистливые. Как же тогда быть среди такой массы агрессиков? Тоже быть злым нужно по отношению к другим? Как выжить среди злых и не сломаться?!

Я не психолог, но совет дам: бегите от злых людей и если Вас предал кто-то - не прощайте этого. Больше не общайтесь с этим человеком. Вычеркивайте. Не бойтесь вычеркнуть многих, не бойтесь. Не мстите им, просто - забудьте. Но тех кто добр к вам - цените и не обижайте. Доброта - это редкий дар, цените этих людей. Вот хорошая притча:

Притча «Какие люди живут в этом городе?»

Однажды один человек сидел около оазиса, у входа в один ближневосточный город. К нему подошел юноша и спросил: «Я ни разу здесь не был. Какие люди живут в этом городе?»

Старик ответил ему вопросом: «А какие люди были в том городе, из которого ты ушел?»

«Это были эгоистичные и злые люди. Впрочем, именно поэтому я с радостью уехал оттуда»

«Здесь ты встретишь точно таких же», ответил ему старик.

Немного погодя, другой человек приблизился к этому месту и задал тот же вопрос: «Я только что приехал. Скажи, старик, какие люди живут в этом городе?»

Старик ответил тем же: «А скажи, сынок, как вели себя люди в том городе, откуда ты пришел?»

«О, это были добрые, гостеприимные и благородные души. У меня там осталось много друзей, и мне нелегко было с ними расставаться».

«Ты найдешь таких же и здесь», – ответил старик.

Купец, который невдалеке поил своих верблюдов, слышал оба диалога. И как только второй человек отошел, он обратился к старику с упреком: «Как ты можешь двум людям дать два совершенно разных ответа на один и тот же вопрос?»

«Сын мой, каждый носит свой мир в своем сердце. Тот, кто в прошлом не нашел ничего хорошего в тех краях, откуда он пришел, здесь и тем более не найдет ничего. Напротив же, тот, у кого были друзья в другом городе, и здесь тоже найдет верных и преданных друзей. Ибо, видишь ли, окружающие нас люди становятся тем, что мы находим в них.»

У вас достаточно опыта в жизни. Чтобы вы посоветовали людям?

Ничего не бояться в жизни, кроме того, что может угрожать вам или вашим близким. Остальное - ерунда.

Я не понимаю,причем тут возраст при поступлении в театральное? 22 года это же нормально еще. Можно поступить.

22- поступление. 26 - конец обучения. 27-28 - устройство в театр. Потом 4-5 лет, как правило, адаптация в театре, мелкие роли, массовка. Сколько получилось? 32-33? А как со внешностью? Как Джульетту играть?)))))))))))

На 1 курсе же нет математики?

Какая актерам математика, вы о чем?))))))

Здравствуйте ! У меня вопрос,конечно,не по теме,но очень надеюсь ,что ответите. Как вы считаете ,правильно ли упрекать и стоит ли упрекать человека в том ,что он утратил веру в дружбу и любовь?

Нет, не правильно. Упрекать за любую веру или ее утрату - глупо. Вера, как любовь - приходит и уходит, крепнет и ослабевает, не зависимо от желаний самого человека. А тем более - от желания других людей.)))

 
Остались 3 билета на тренинг "Интеллектуальное остроумие - оружие при конфликтах"
09.02.2016

Товарищи! Осталось 3 места на тренинг "Интеллектуальное остроумие - оружие при конфликтах" 27 февраля, в субботу. Если Вы планируете поднять себе и другим настроение и научиться отвечать на троллинг, при этом у Вас есть возможность сделать это 27 февраля, пожалуйста, дайте знать. Хотя билеты стоят 7 000, пока можно вписаться в список за 4 900 рублей

Тренинг поможет вам выходить из конфликтов с помощью остроумия, отвечать на провокационные вопросы Ваших оппонентов во время совещаний и публичных выступлений . Программа www.humorup.ru

 

Тренинг актуален: 
-для руководителей и менеджеров, которые часто работают в условиях стресса и конфликтов
-бизнес-тренеров
-для людей, которые часто выступают
Какие приемы остроумных ответов на провокационные вопросы актуальны?
Как остроумно реагировать на "троллинг" в соцсетях?
Как владение приемами остромия поможет Вам разрядить конфликты на переговорах или совещании (разбор кейсов)?
Как придумать остроумный ответ — смешно и быстро?

Как интегрировать остроумные шутки в ситуацию?

Как решать свои проблемы/задачи с помощью мгновенной «генерации» остроумных идей?

 

Для записи на тренинг звоните

 

12509725 997059970373736 734747521100067839 n

 
Вопросы-ответы для абитуриентов театральных ВУЗов
20.01.2016

 

 Прошу у вас совета, пожалуйста. стоит ли в свои уже 20 весной, заканчивая 2 курс международного менеджмента,пробовать поступить в театральный вуз и начать все сначала? Бросить учебу в своем городе и переехать в столицу?Иногда эта мысль не дает мне спокойно жить"а что если бы все было иначе?"

Многие так пробуют и делают. И совсем не надо ничего бросать. Если поступите в театральный - вот тогда и бросите. А прослушивания (туры) вы пройдете весной и документы никакие, кроме паспорта для этого не нужны. Вот если пройдете три тура - вот тогда и будете думать что делать.

 

Объясните пожалуйста, после получения аттестата я подаю документы в вуз и начинается отбор, а потом конкурс или как?

Сначала отбор (творческие туры). Если Вас допустили после всех испытаний к главному Конкурсу (экзамену по мастерству актера)- это обычно 3-6 июля, то ТОЛЬКО перед Конкурсом Вам скажут принести документы (аттестат, результаты ЕГЭ по русскому и лит-ре, итд).

 

А вы готовите к поступлению на актерские курсы МХАТ? Туда же не всех берут

Готовлю. Но на подготовительные курсы во МХАТ уже закончен набор в этом году.

 

Лучше выбирать театральный институт по мастеру,который набирает или идти в тот который больше хочешь ?

Надо идти пробовать во все мосуовские театральные +ВГИК. И если есть возможность съездить в Питер и Ярославль.

 

Достаточно ли одного раза в неделю занятия с логопедом и всю оставшуюся неделю заниматься упражнениями ,которые даст логопед ,чтобы логопед замечал мой прогресс?Или же нужно больше занятий,как считаете?

Не знаю.

 

скажите как сделать качественную пародию. что называется по актерски. в чем это различие кривого зеркала от пародии актерской? вопрос может показаться глупым,конечно. заранее простите

Теоретически не могу объяснить. Нужна конкретика (кого пародируете) и практическое занятие, чтобы вас видеть и самому что-то вам показать.)))

 

Скажите пожалуйста, что означают эти "этюды"? Что мы должны будем делать?

Еще раз объясняю про этюды. Этюд - не всегда просят делать. В некоторых ВУЗах (ВГИК, Щепка) - вообще редкость. А вот во МХАТе - обязательно! Там целый этюдный тур последние годы устраивают. Этюд - это задание от педагогов, которое должен выполнить абитуриент. Для педагогов - это возможность посмотреть на Вас с тех позиций, в которых они (как им кажется) вас не разглядели, но очень хотят увидеть. Например, в вашей чтецкой программе вы продемонстрировали, что вы умеете думать на площадке, темпераментны, эмоциональны... Но им, например, хочется посмотреть, насколько вы характерны, смешны. И они просят вас: "Представьте, что вы медведь в зоопарке, вас не кормили три дня и наконец - смотритель принес вам еды". Или наоборот: вы очень яркий, характерный и вся программа у вас построена на этом. А им хочется посмотреть, насколько вы глубоки в эмоциональном драматическом плане. И они просят (без слов). Вам звонит любимый парень и говорит, что его забирают НЕОЖИДАННО в армию. А говорить по телефону вы не можете, так как отец или мама рядом и они не знают о ваших близких взаимоотношениях. То есть вы только слушаете в трубку его голос, а сами отвечать не можете словами. Этюд - это маленькая сценка, секунд на 30, на минуту от силы. Что именно вас могут попросить сделать - одному Богу известно. Бывают простейшие задания (перейти по воображаемым камушкам через воображаемую горную холодную быструю речку, чтобы туфли не замочить) до сложных (позвони маме и скажи, что ты беременна).

 
ТРИ СОВЕТА С ЧЕГО НЕ СТОИТ НАЧИНАТЬ ВЫСТУПЛЕНИЕ
16.01.2016

Сегодня поговорим о том как не надо начинать свое выступление. Меня раздражает, когда оратор мнит себя умнее всех собравшихся (а особенно меня), применяя низкопробные финты, рассчитанные на начальные классы сельской школы, вычитанные накануне в попсовой книжке по импортной коммуникации.

Естественно, дело здесь не столько в самих приемах, сколько в том, как их используют. Вот три типичных совета «как начать выступление».

«Чтобы установить контакт с аудиторией, сделайте им комплимент» - пишут в попсовой книжке.

И пошло, поехало… Словесные конструкции вроде «Я был очарован красотой Киева», «Люди здесь в Питере совсем другие ― не то, что у нас, в Москве», «Именно вы, HR-менеджеры ― главный двигатель стратегических изменений в организации» я не могу воспринять иначе как пренебрежение к умственным способностям собравшихся. Это напоминает поп-звезд, которые во время своих гастролей всенепременно вопят в микрофон «Я люблю тебя Питер!», «Алма-Ата ― вы лучшие!», «Сибиряки, я пою для вас!», «Самые красивые девушки здесь, в Перми!».

Комплименты делать можно, но это не должно превращаться в фарс и очевидное манипуляторство. «Рад вас видеть», «Интерес к теме моей презентации показывает, что все больше предприятий внедряют прогрессивные методы управления», «Мне особенно приятно, что я вижу здесь людей, которые были на моем докладе в предыдущей секции конференции» ― эти высказывания несут какой-то смысл или имеют какие-то разумные основания.

«Расскажите историю из серии „когда я ехал к вам сюда“»

«Доброе утро! Знаете, сегодня утром я не услышал по радио информацию о пробках, и решил поехать на метро, чтобы наверняка успеть вовремя. В метро мне, честно говоря, не нравится: там много людей, давка. Но в итоге я оказался очень доволен тем, что ехал именно в метро, потому что там я стал свидетелем очень интересной истории. На станции „Новокузнецкая“ в вагон вошла девочка с мамой. Девочка выглядела очень довольной, а в руках у нее был пакет с двумя бананами, на которые она периодически с вожделением смотрела. И я подумал, как это здорово, радоваться тем мелочам, которые у нас есть ― надеюсь, мы проведем сегодняшний день получая удовольствие от того, чем занимаемся.»

Если мне захочется послушать зарисовок из жизни ― я пойду на спектакль Гришковца. Мне малоинтересны банальные экзистенциальные рассуждения: я, вообще-то, пришел получить какие-то идеи в конкретной предметной области.

Есть большая разница между байкой, притянутой за уши и нормальными приемами, вроде метафор, аналогий, наблюдений или примеров. Нормальные приемы функциональны: они позволяют увидеть ситуацию с альтернативной точки зрения, предположить существование какие-то неочевидных на первый взгляд вещей, создать более точное видение ситуации. Байка, притянутая за уши, лишь создает такую видимость для неискушенного слушателя.

Вот пример приема «наблюдение», который был нормально отработан на конференции по ресторанному бизнесу в начале презентации по теме «Управление качеством сервиса».

«Сегодня утром я зашел в гостиничное кафе. Отличный интерьер, хорошая кофе-машина, немного посетителей, все симпатично ― видно, что в кафе немало вложено. Ждал официанта дольше пяти минут. Когда я заказал один кофе, девушка поморщилась и спросила „это все?“ Кофе не несли еще минут десять. Я подошел к стойке и спросил про него, получил ответ „щас, щас“. Еще через пять минут мне принесли еле теплый кофе. Пакетик сахара я предпочел взять самостоятельно на стойке.

Собственно говоря, когда мы год назад начинали проект по управлению качеством сервиса в нашей компании, исследования показали, что дела у нас обстояли точно также, а иногда даже хуже…»

«Начните с шутки или анекдота»

Чем более удачен анекдот, который оратор рассказывает «для затравки» ― тем больше вероятность, что часть присутствующих его знают. Чем сильнее оратору хочется рассказать анекдот ― тем меньше вероятность, что у него есть способности к рассказыванию анекдотов. В патологических случаях, окончание анекдота заглушается приступами хрюкающего смеха самого же рассказчика, а передние ряды, под его призывно-веселым буравящим взглядом, выдавливают улыбку.

На этом испытания аудитории не заканчивается: должна последовать «связка»: переход от анекдота к теме выступления (либо настолько самоочевидный, что лучше бы его не было, либо настолько натянутый, что лучше бы его тоже не было).

Вот пример комбинации «избитый несмешной анекдот + самоочевидный тупой переход к теме»:

«Я хочу начать с небольшого анекдота. Соревнования по лёгкой атлетике. Комментатор: „А что происходит у прыгунов с шестом? Какой хороший разбег, прыжок… очень удачная попытка, но её прерывает неудачная попытка метателя копья.“ Вот примерно это произошло с нашим отечественными ритейлом с началом кризиса.»

Шутка или анекдот получают право на существование в выступлении в том случае, если они а) авторские/узкопрофессиональные, б) действительно связаны с тематикой выступления или мероприятия и в) помогают лучше, рельефнее понять идею.

На нашем канале  в Ютуб 87 роликов в области публичных выступлений и ораторского мастерства http://www.youtube.com/playlist?list=PL8Jd_qPt9JU7IHpm1dLVc8LAW6pwJDv2F

 
C cветлым праздником Рождества!
06.01.2016

Дорогие ораторы!

Сегодня праздник! Рождество!
Пускай в ваш дом приходит
Святое Божье волшебство!
Пусть беды вас обходят!
Пусть ангел к вам, взмахнув крылом,
Опустится на плечи!
И греет вас своим теплом
В святой морозный вечер! ©

счастливого рождества

 
4 цвета для оратора. Зачем это знать и применять оратору?
05.01.2016

Добрый день!

Оратор, обладающий определенным психотипом или энергией,  зачастую, когда взаимодействует с аудиторией, обращается к аудитории на языке, присущему своему  психотипу. А давайте задумаемся, насколько такая подача от оратора может быть интересной для представителей других психотипов?

В этом коротком видеоуроке мы поговорим о 4 типах основных энергий слушателей

Зачем нам следует углубляться в эту тему?

Я убеждена, что основная задача оратора – снять психологичекий барьер в восприятии новому у всех слушателей. Оратору следует дать слушателям ресурс к изменениям Также перед тем как забирать у людей такой ценный ресурс как время, оратор просто обязан быть разноообразным, то есть использовать разные формы вербального и невербального воздействия .

Разработала систему 4 типа энергий   компания INSIGHTS Discovery, эта система работает в основном с 4 типами цветов и 72 типами личности. Еще Гиппократ поделил людей на 4типа темперамента.

Почему это важно для оратора?

А владение технологий адаптации под каждую энергию делает оратора  многообразным и разговаривающим на языке всех энергий в аудитории

Дополнительная адаптация оратора под 4 типа энергии слушателей  помогает нам, спикерам,  определить более подходящий стиль общения и поведения, эффективно адаптироваться к нему, благодаря чему они достигают лучших результатов в общении и сотрудничестве.

Сразу скажу, что все из нас являются носителями 4 цветов одновременно, при этом в нас есть  2 доминирующих цвета.

Как же сбалансировать свою презентацию таким образом, чтобы быть понятым ?

Что думают и как воспринимают представители разных цветов друг друга?

Синий или рациональный интроверт  о сенсоном экстраверте или желтом : Они нескромные и поспешные. Ну и немножко сумасшедшие

Красные – рациональный интраверт о сенсорных интравертах: они амебистые. Покорные и скучные,  как тормаживают – ну это просто невыносимо.

Зеленые о красных: они агрессивны и всеми руководят не по делу. Если откровенно, то натуральные психи

Желтые о синих:  они холодные и нерешительные. Человек в футляре, который любит протоколы и инструкции

Представьте себе, что будет, если мы, работая в энергии только нашего доминирующего  цвета, выступим и при этом не адаптируем наше выступление под 4 энергии  аудитории.

Итак, нарушим традицию, которая обычно во главу угла возносит эксавертов, и стартуем описание 4 энергий  с интравертами

Как же работать с Аналитиком – рациональным интравертом, которые упорядочивают мир с аналитической точностью и ценит факты и осторожность

Какие могут быть РЕКОМЕНДАЦИИ:

      Критична глубокая подготовка на уровне фактов и деталей

   Не упускайте никакие детали, факты, цифры и цены.

  Демонстрируйте глубокое и аналитическое  знание темы

Введите следующие выражения в Ваш активный лексикон для Аналитиков:

       Согласно статистике…

Согласно данным госкомстата….

По результатам анализа либо метаанализа…

Логической альтернативой служит…..

В пользу данного решения важны следующие факты…

  КАК?

Говорите спокойным тоном.

Используйте паузы

Дайте время переварить вашу информацию

А теперь перейдем к зеленым, или с  дружелюбными,  людьми высоких стандартов, сенсорным интравертам

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Выслушайте отзывы.

Упомяните преимущества

Подчеркните преимущества для людей.

 Вежливо и дружелюбно подведите к согласию.

Проявите личный интерес, когда задаются вопросы.

Спросите мнение собеседника.

Внимательно слушайте.

Так как зеленые очень ценят глубину и стандарты, то введите следующие выражения в ваш активный лексикон

Согласно женевской конвенции по правам человека….

Продукт был сертифицирован…. 

Процедура была стандартизирована ….

В чем ценность данного проекта?

 Имейте ввиду, выступая перед зеленой аудиторией, что они постоянно задаются вопросом

Что скрывается за фасадом?

Что представляет для меня ценность? Чего мы хотим добиться в итоге?

Как внести свой вклад и не оказывать при не давить ни на кого?

А теперь поговорим немного об экстравертах

Адаптация стратегий: солнечно-желтый, сенсорная экстраверия

При  ПРЕЗЕНТАЦИ:

             Делайте акцент на преимуществах в будущем.

  Делитесь историями из своего опыта.

     Не вдавайтесь сильно в детали.

Вопросы, которые   задает желтый человек

 С кем я мог бы наладить связь, чтобы обучаться эффективнее?

Кому я могу помочь справиться с этой проблемой?

Как это поможет мне улучшить отношения с другими людьми?

$1        Как создать дружескую обстановку

Используйте слова – и уши сенсорного экстраверта будут на вашей строне

Новизна, инновации, мода,

Конференции, тусовка, вечеринка, в перспективе, в 10-летнем горизонте

Как же общаться с рациональным экстравертом? Или с красным или с директором

Тщательно подготовьтесь и опирайтесь на факты.

Быстрота, упорядочение, планирование и организация: применение рациональной логики.

Обратите внимание что основные вопросы красных людей следующие:

Как структурировать и организовать собственную жизнь?

В каком порядке я решаю стоящие передо мной задачи?

На чем основаны предложенные мне выводы?

Как взять ситуацию под контроль?

Используйте следующие фразы слова – и уши рациональноо  экстраверта будут на вашей стороне

Динамика, результат, тренд, достижение,

Альтернативы, структура, вывод, имеются следующие предложения

Подитожу – мы с вами провели  короткое путешествие по 4 энергиям

Рекомендую в тот момент, когда уже скелет вашей презентации создан, ключевые сообщения проработаны, задаться вопросом – а что у меня есть для людей красной синей зеленой и желтой энергии? Как я буду это презентовать? И вы сами убедитесь,  что лояльность, котрую вы будете приобретать после выполнения этого упражнения повысится

На наших тренингах мы проводим экспресс –диагностику лидирующего цвета энергии  каждого участника и более глубоко адаптируем вашу презентации под 4 типа энергии аудитории. В результате вы ясно  понимаете свой стиль и адаптируете свое ключевое сообщение и доставку к противоположным энергиям

 

Посмотреть этот ролик можете здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=scDZvONGVv4

 

 
Тренируем остроумие - 30 января
02.01.2016

Однажды престарелый драматург Бернард Шоу был сбит с ног на дороге лихим велосипедистом. К счастью, оба отделались легким испугом. Когда смущенный виновник столкновения стал сконфуженно извиняться, Б. Шоу прервал его словами:

"Да, вам не повезло. Прояви вы чуть больше энергии - и вы бы заработали себе бессмертие, став моим убийцей".

Именно такой формат остроумной реакции, которая помогает блестяще управлять ситуацией и выходить из любого конфликта, мы будем тренировать 30 января на тренинге по развитию остроумной реакции.

Позвони и запишись, пока еще есть 5 свободных мест!

остроумие


 https://www.facebook.com/events/449866991890943/

 
Поздравление с Новым Годом
01.01.2016

Друзья!

В Новом 2016 Году желаем  Вам интересных проектов, еще больше доверять себе и близким людям,умения генерировать и накапливать силу и энергию для новых вызовов, свершений и открытий.

Пожалуйста, не забудьте отметить Ваши достижения в непростом 2015 году, скажите себе искреннее "Спасибо".

 https://youtu.be/eay-pJbLvsU

 
 

 

 

новый год

 

Пусть Вас окружает добро и смех!

 
Тренинг по остроумию 30 января. Получи скидку!
26.12.2015

Тренинг поможет вам развить креативное мышление, освоить приемы генерации шуток, выработать мгновенную реакцию в общении.

Программа www.humorup.ru, Ютуб  http://www.youtube.com/playlist?list=PL8Jd_qPt9JU4z7IAkFgZfwbuLYnTB-2hV

Какие приемы остроумных ответов на провокационные вопросы актуальны?

Как остроумно реагировать на "троллинг" в соцсетях?

Как владение приемами остромия поможет Вам разрядить конфликты на переговорах или совещании (разбор кейсов)?

Как придумать остроумный ответ — смешно и быстро? 

Как интегрировать остроумные шутки в ситуацию? 

 

Как решать свои проблемы/задачи с помощью мгновенной «генерации» остроумных идей?

 

Тренеры: Эльдар Тагиев

и Евгения Матвеева56

 

Скидка до 10 января - 30%


Программа на сайте www.humorup.ru

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 52