Наша подписка

Подписаться на рассылку "Как же поступить в Театральный ВУЗ?"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Наш Skype

Skype Me™!

Мы в сети

youtube

youtube

facebook






Фотогалерея

Фото 1
Image Detail

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Новости
Актерское мастерство для абитуриентов
02.12.2015

 

 Уважаемые  будущие коллеги, будущие актеры мастерства!

Если Вы смотрите этот ролик, значит, Вы, будущие актеры актрисы, наверняка решили в этом году штурмовать театральный олимп столицы, чтобы узнать что такое актерское мастерство и как ему учиться. Мы с удовольствием поможем Вам в этом.

Тренинговый центр «Сцена жизни» в этом году объявляет набор для абитуриентов, которые мечтают овладеть актерской профессией и актерским мастерством. Вам, будущим актерам, будет предоставлена уникальная возможность попробовать свои силы на генеральной репетиции, которую проведут ведущие педагоги театральных вузов Москвы.

Приходите к нам!

Вы прослушаете двухчасовую лекцию о том, как надо поступать, как подготовить литературные материалы, что надеть на себя, как поздороваться с комиссией, и как научится актерскому мастерству. Вы получите ответы на многие – многие вопросы. Но, главное, Вы, будущие актеры, почувствуете ту атмосферу, которая будет на творческих тур.

Индивидуально с Вами позанимаются наши педагоги, актеры и посоветуют, подходит ли Вам та или иная басня или стихотворение, какой лучше взять прозаический кусок.

Добро пожаловать! Ждем Вас, будущие актеры и актрисы!

  http://www.youtube.com/watch?v=joL3tstuSsI

 
Талантливыми ораторами становятся!
30.11.2015

 

 Мы продолжаем в эфире телевидения рубрика «Территория доверия». Напоминаю, сегодня у нас в гостях Эльдар Рафикович Тагиев, педагог по ораторскому искусству.

Эльдар Рафикович мы узнали мнение жителей юго-восточного округа, а что посоветуете Вы? Как бороться со страхом будущим ораторам?

- Ну, действительно, в Древней Греции говорили, что страх публичного выступления это второй страх в жизни человека и в жизни оратора после страха смерти. Страшно, действительно, очень страшно. Выйти и на тебя смотрят сотни или десятки глаз. Есть методики. Индивидуальные методики.

Прежде всего, для чего Вы, как оратор, выходите выступать, поймите это! Всегда цель разная. Но, запомните что, выходя на сцену, встав из – за стола, на каком совещание, на собрание, запомните, что все взоры обращении на Вас, на оратора, и так или иначе у вас есть возможность изменить этот мир. Пускай чуть – чуть, пускай решается вопрос о детском пособие, или у директора решается вопрос о выполнение каких - то нововведений на производстве, но это изменения мира. Это надо понять. И если задача интересна и для Вас, как для оратора, и для аудитории, страх уйдет автоматически, если вы будете в задаче этой. Если Вы просто выходите поговорить, то нет смысла этого делать. Технически как большие ораторы убирают страх? По – разному. Один оратор - дыхательными упражнениями.

Страх – это что? Адреналин в надпочечниках выделяется, и этот адреналин нужно убрать. 30 – 40 вдохов и выдохов резких.

Но тоже не перестарайтесь. Другой оратор даже бегает на десятый этаж и обратно. Смотрите, думайте о сердце. Есть ораторы, которые сами себя заводят. Заводят криком, индейскими воплями, или крики внутри. Я знаю ораторов, которые принижают события. Страшно, страшно. А потом стоишь и думаешь, ну выступление, что же это такое? Если сравнить каким оно было год или два назад, то это ерунда. Есть такой принцип и в актеров, и в ораторов, какой основан, что выступающие ораторы смотрят на зрительный зал, на выступающих, из - за кулис, через дырочку и представляют их зайчиками. Да, они зайчики, смотрите какие у них розовые уши. То есть ораторы, они принижают зрителя. Некоторые ораторы возвышают себя. Например, я Великий, я Наполеон. Некоторым ораторам это помогает. Как великий армянский актер Папазян, давно в 50 – х. годах того века, народный артист Советского Союза, он играл Отелло, ему нужно было выходить и душить Дездемону, он стоял за кулисами для того чтоб завести себя, то он стоял за кулисами начинал трясти себя и кричать: «Папазян плохой актер, Папазян плохой актер, Папазян плохой актер» и выходил душить с этим Дездемону. У него была такая эмоциональная встряска. Посмотрите на американских ораторов, как они выступают, как они выходят, с какой энергетикой, это от страха. Чтобы снять страх, физической, зажим, снять его, а потом будет легко. Есть масса способов превратить страх в нужное тебе качество. Пустых бочек не бывает. Вот, сейчас бочка занята страхом, его нужно заменить уверенностью, заменить правильной целю, задачей, любовью к людям, любовью к себе. Бочка не должна быть пустая.

- Я Вам знаете, что могу сказать, если не говорить об ораторах, а о любом человеке, просто я сама сталкивалась, допустим, где то на праздниках, на дни рождения, то многие мои друзья стесняются сказать тост, например. Потому что на тебя все смотрят, как на оратора и тебе нужно что - то говорить, а ты не знаешь, что сказать и сразу говорят, ну что тебе говорит: Поздравляю!

- Да. Или говорят какую - то банальщину. К стати, тосты. У меня есть целый юмористический семинар. Час говорю я, как оратор и остальные два часа мы пробуем. Именно для тостов. Мы садимся в круг, наливаем чай, правда, неспиртное. И каждый выступает с тостом, как оратор. Я всегда советую начинать с анекдота. Возьмите анекдот, расскажите его, спокойно, как оратор. А потом подводите фабулу так, чтоб это было связано с сегодняшним мероприятием, обязательно. Потом анекдот замените на какой - то случай, на какую - то байку, на историю про себя, или про то, что вы недавно выдели или прочитали. Конечно, любая история, любой тост, байки или анекдот показывают ваш уровень, ваш уровень образования, ваш уровень юмора (ведь юмор тоже бывает разный), ваш уровень оратора и собеседника.

В одной компании можно пошутить так в другой иначе, а в некоторых и нельзя пошутить, потому что протокол не позволяет. Всему свое место. И тот тост, который можно произнести в дружеской компании, то нельзя произнести на дипломатическом приеме обняв английскую королеву, как это сделала супруга Барака Обамы. Потому, выступайте, выступайте, выступайте, господа ораторы! Банальная вещь, которую я сказал, но только с опытом, только с опытом это может прийти. Мне нравится преподавать ораторское искусство, мне нравится преподавать актерское мастерство. Еще раз повторю, что у меня есть свой сайт и мне пишет масса людей. Ни к чему финансово это не обязывает, это все бесплатно.

Пишите, какие у вас есть вопросы по ораторскому искусстве и актерскому мастерству. От того какие вопросы вы мне задаете, я понимаю какие проблемы больше всего волнует ту или иную категорию людей. Меня, например, сейчас очень интересует проблема молодежи, молодежный сленг. Я не считаю, что это плохо, я считаю, что это объективно и с этим нужно жить. Как это связать, как соединить эту красивую московскую речь с этим сленгом. Это еще будет проблема стоят потом.

- Но мне кажется, что это проблема, поскольку молодежный сленг – это преимущественно позаимствованные слова.

- Конечно, заимствование, но оны пришли и уже не уйдут так быстро. Через десять, двадцать или тридцать лет их заменять какие – то другие.

- Но дело в тем, что это слова которые можно заменить русскими словами.

- Можно, можно, но молодежь не хочет этого делать. Им так удобно. И насильно никто не заставит их это сделать. Надо понять, почему человек, как оратор, говорит именно так. И не навязывать ему свою точку зрения. А попробовать синтезировать этот язык. Где-то может выставить в смешном свете. Честно говоря, мне, как оратору, было бы интересно провести с молодежью, какой - то проект, например, взять 12 человек и посмотреть, как меняется речь, как меняется образование. Как меняется юмор человека от того, когда ты начинаешь их учить и как они замечают вкус слова, вкус речи, вкус общения, настоящего. Бывает, что человек так любит девушку, но сказать ничего не может и любовь прошла мимо. А может это жизнь прошла мимо. А может он плохой оратор.

- Но, я надеюсь, что у всех найдутся слова. К сожалению, Эльдар Рафикович, время нашей рубрики подошло к концу. Большое спасибо, что вы смогли к нам прийти. Надеюсь, что мы с вами еще увидимся.

- Надеюсь, я очень люблю ваш округ и часто на нем выступаю.

- И так, нашим телезрителям я напоминаю, что у нас в гостях был Эльдар Рафикович Тагиев, педагог по ораторскому искусству.

 

  http://www.youtube.com/watch?v=93chUrpsRi8

 
C какими проблемами обращаются в ораторский центр "Спикер"?
29.11.2015

В наш проект Ораторский центр "Спикер" www.public-success.ru  чаще всего обращаются ораторы, которым не хватаем практики, уверенности в себе и владения некоторыми приемами и техниками. 

Очень часто обращаются уже состоявшиеся спикеры, которые хотят совершенствования или произвести  upgrade своих знаний и навыков. 

Мы суммировали проблемы спикеров в данном файле.

Отметим, что самое важное - решение этих задач, закрепление и прогресс. 

Слайд3

 

 

 
Основные ошибки выступающих экспертов – женщин
28.11.2015

Дорогие спикеры! Какая оратор –леди вас вдохновляет? На кого вы ориентируетесь?

Таких пока мало, для меня есть примеры Опры Уинрфи, Маргарет Тэтчер, Хакамада.

Женщины стремительно ворвались в бизнес, но пока их роль, к глубоком сожалению,  не поднимается выше среднего уровня. В России – стране где женщины как минимум на 16% больше чем мужчин, вопрос доступа женщин к влиятельным позициям один из самых болезненных.

А это важно, так как  российское общество патриархально и это означает, что бизнес-сообщество готово выделять то место женщинам, которое удобно мужчинам.

По счастью, наш мир переживает состояние турбулентности и этот курс видеоуроков может помочь тем женщинам, которые видят себя в бизнесе или политике на влиятельных позициях.

Вам известен закон песочницы? Интересно узнать о нем?

Психологи заметили, что если посадить среднего мальчика и девочка в песочницу, то мальчик как правило занимает центральное место в песочнице. С девочками все сложнее – они предпочитают сидеть в уголочках

Аналогичная ситуция и в офисах – девушки предпочитают не сидеть в центре, а по угла openspace. Иногда во время тренингов я наблюдаю, что мужчины бывают более активными- это значит, что они более заметны.

 Больше уверенности в формулировках, а также применяйте больше аффирмативные формулировки

 

 Пожалуйста, введите в свой лексикон фразы: Я уверена, Я убеждена, Я твердо убеждена, вместо "Мне кажется" и "Мне видится".  Избегаейте частицы БЫ, которую мы так любим, вместо я бы посоветовала и я бы порекомендовала уверенно утверждайте: Я советую. Я рекомендую

big

Будьте больше  уверены в силе Вашей позиции, дорогие ораторы-дамы!

 
Абитуриенты театральных ВУЗов! Спрашивайте-отвечаем!
28.11.2015
                                Вы были в Санкт-Петербурге? Если да,то какой город вам ближе: Москва или Петербург?
Бывал в Питере много раз. Питер, наверное, по духу ближе чем Москва. Но и тот, и другой - для меня не подоходят по климату. Люблю тепло и солнце.
 
Актриса Алиса Гребенщикова красивая на ваш взгляд?
Понятие красоты очень субъективно. Для меня она - не красавица, а для своего избранника по жизни - наверное, красавица! Но дело ведь не в жизненной красоте, а в сценическом и экранном обаянии. У Алисы очень живое лицо, богатая мимика - она очень сценична и обаятельна на экране. Мне интересно наблюдать за ее персонажем. А раз интересен процесс жизни персонажа - значит, актер (актриса) обладает обаянием. Плюс, она смешная и не стесняется казаться чуднОй и даже уродливой. В этом она искренна. Во мне эти качества вызывают симпатию.
 
Внешность важна только в киновуз(Вгик) или в остальные театральные тоже?
Внешние данные для актерской профессии важны всегда и везде. Внешность - это первое на что смотрят, когда абитуриент появляется перед Комиссией. Внешность - это составная часть любого успеха. Но именно - составная. Нужен синтез внешних данных и внутренних. Вот в чем штука!!!
 
Шиловский в следущем году уже не будет набирать наверное,да?
Он, конечно, ужк в возрасте, но мужчина - крепкий! Так что всё может быть. Узнаем об этом поближе к весне.))))
 
Здравствуйте! Можете написать полностью все что нужно(точнее по мимо того что я буду рассказывать стихотворение), для того чтобы поступить на актерский факультет во ВГИКе
Помимо стихотворения, нужно :
1.Еще 6-7 стихотворений,
2. 3-4 басни
3. 3-5 прозаических отрывков
4. хорошие внешние данные
5. Обаяние, фото и киногеничность
6. Иметь чувство ритма и музыкальный слух
7. Развитую речь и голос
8. Эмоциональность, темперамент и заразительность
9. Пластичное тело
10. Быть интересной личностью
11. Иметь ум и фантазию
12. Среднее образование
13. выразительные глаза и улыбку
14. не кривые ноги 
итд итп)))))
 
А можно ли брать сонеты Шекспира для поступления? Или нежелательно?
Сонеты можно брать.
 
Да, еще стихи Петровых присмотрела) Что посоветуете?
Я, к сожалению, ничего в данном случае посоветовать не могу, т.к. одно и тоже стихотворение может подойти для одного абитуриента и не подходить для другого.
 
Уроки практической аргументации
27.11.2015

Продолжаем наши уроки по практической аргументации в публичном выступлении.

В первом уроке мы поговорили с Вами о том, как заполнять, составлять «решетку аргументов» и договорились о том, что этих аргументов должно быть не бесчисленное множество, а 3-4 самых ценных, глубоких, убедительных аргумента.

  Но эффективная аргументация включает в себя умение не просто подобрать действенные аргументы, но и правильно их расположить, выстроить в верной последовательности, создать логическую структуру доказывания тезиса.

Что чаще всего представляет собой наша повседневная аргументация, будь то спор, полемика или просто убеждение собеседника в своей правоте? Хаотичный набор аргументов. Разве мы задумываемся о том, с какого из них начать, а каким закончить свою речь, мысль, выступление? К сожалению, мы не думаем об этом. Напрасно! Бесструктурное изложение аргументов не производит должный эффект. Аргументы необходимо выстраивать в четкой, выверенной последовательности, которую мы будем называть линией аргументации. (титр)

Линия аргументации – это продуманная последовательность аргументов, которые мы подготовили для убеждения оппонента в правоте собственной позиции. Идеальный вариант – когда один аргумент плавно перетекает в другой, но при этом соблюдаются причинно-следственная связь и общая логика повествования.
   Как же подготовить линию аргументации?

Вот достаточно простой и универсальный алгоритм, много раз проверенный на практике.

   Прежде всего: ПЕРВОЕ: Определяем аудиторию, которой будем доказывать тезис. Принципиально важно предположить, какими будут слушатели: условно доброжелательными или недоброжелательными. ОТ ЭТОГО БУДЕТ ЗАВИСИТЬ В КАКОМ ПОРЯДКЕ МЫ РАССТАВИМ НАШИ 3-4 АРГУМЕНТА, чтобы они лучше сработали на восприятие слушателей. Доброжелательная аудитория – это проверенные люди, которых вы знаете, и поэтому уверены, что информация будет восприниматься ими позитивно и с одобрением. Например, выступая с речью на съезде партии перед единомышленниками, можно с 100 %-ной вероятностью считать эту аудиторию доброжелательной. Они порой готовы аплодировать каждому вашему аргументу (отр). Если же вы не уверены в позитивном настрое слушателей или даже полагаете, что аудитория, возможно, не поддержит тезисы, которые вы будете доказывать, то можно считать ее условно недоброжелательной. 

ВТОРОЕ:  Находим в совокупности подготовленных аргументов самый сильный и самый слабый. Как их определить? Наиболее доказанный, универсальный, глубокий, выигрышный и объективный аргумент будет самым сильным в вашей линии аргументации, а достаточно сомнительный, спорный можно отнести к самому слабому. Помните, что в любом доказывании всегда есть сильные и слабые аргументы.

Итак мы с Вами выбрали 3-4 доказательных аргумента, выписали их при подготовки к выступлению, определили степень важности каждого и…

ТРЕТЬЕ: Как же расставлять аргументы, в каком порядке 

Если недоброжелательная аудитория, которой не особо близка ваша точка зрения, сначала услышит слабый аргумент, то это может лишь ее усилить скептический настрой. Если же вы начнете свое выступление с самого сокрушительного и мощного факта, то он однозначно вызовет интерес и внимание аудитории и заставит ее как минимум выслушать вашу точку зрения и другие приводимые вами аргументы. В позитивно настроенной аудитории припасите самый убойный аргумент для эффектной концовки своего выступления или речи, чтобы быть уверенным в том, что слушатели примут вашу точку зрения.

В 80% случаев, чаще всего аудитория нам неизвестна. Поэтому предлагаю еще одно универсальное правило: если аудитория заранее неизвестна или сделать прогноз о ее реакции на вашу позицию не представляется возможным, ставьте сильные аргументы в начале и в конце своей речи.Аудитория запомнит именно их – самые мощные, выверенные и объективные из всей линии аргументации. И чаще всего при любом выступлении, убеждающем выступлении аргументы располагаются именно так.

ЧЕТВЕРТОЕ, и, наверное, главное. Чтобы аудитория или партнер по переговорам не путались в приводимых вами аргументах, не забывали их и различали, нужно их выделять. Если произносить свои аргументы монотонно, скомкано или слишком быстро, создается впечатление, что у вас в запасе был один, но очень длинный аргумент. Аудитория не смогла различить, четко услышать и воспринять аргументы, которых на самом деле было несколько Как этого избежать? Необходимо обозначать, выделять аргументы в своей линии аргументации: первый, второй, третий, четвертый Кроме того, это можно делать с помощью:
   • четких пауз между аргументами;
   • счета «во-первых, во-вторых, в-третьих…»;
   • вводных фраз типа «Следующее, что мне хотелось бы выделить…», «Немаловажно заметить, что к тому же…», «Еще один факт в пользу того, что…» и т. д.;
   • и даже загибания пальцев.

 

Итак сегодня мы с вами изучили важный аспект и приобрели, пусть пока теоретический навык, в выстраивании линии аргументов.

В следующих роликах мы поговорим с Вами о важности рациональных и эмоциональных аргументов, о том, как совмещать и чередовать их в Вашей линии аргументации.

http://www.youtube.com/watch?v=PrJjebeA33c

 
Абитуриенты театральных ВУЗов! Спрашивайте-отвечаем!
25.11.2015
Есть люди,которые ничем не занимаются абсолютно,которым нечего про себя рассказать. Как вы относитесь к таким?
Мне не интересны такие люди. Если только они не стеснительны или застенчивы. Бывает, что у человека богатейший внутренний мир, но он просто не умеет о нем рассказать или стесняется... А есть, действительно, тупые, ленивые, глупые "нули". Такие мне не интересны.
 
В этой жизни каждый получает то,что хочет различными путями. Некоторые думают,что всё падает с неба. Так ли это?
С неба падают только бомбы и голубиное дерьмо...
 
Что такое конкурс?
Конкурс - это последний, заключительный творческий ЭКЗАМЕН. Он отличается от туров и прослушиваний тем, что на нем Вам ставят оценку по мастерству актера от 41 до 100 баллов. И на Конкурсе читают отдельно юноши и девушки. На Конкурс допускаются только те лица, кто прошел все туры (отборочные консультации): 1 тур, 2 тур, 3 тур, музыкально-пластический тур, собеседование. В МХАТе бывает еще отдельно тур этюдов. Обычно на Конкурс допускается 40-50 человек. На курс берут 25. Документы (аттестат, ЕГЭ,) сдаются в ПРИЕМНУЮ комиссию только перед КОНКУРСОВ. До этого нужен только паспорт и фото. Последний раз ответил на этот вопрос. Больше не буду!!!
 
Знаете ли вы таких людей,кто поступал в театральное на бюджет в 22 года?(имею ввиду девушек).
Наверное, есть. Я - не припомню по фамилиям. Но вот на курс к КУдряшову, он принципиально, в большинстве, берет девушек только старше 21 года.
 
А учащиеся театральных практику проходят в театрах ?
Да. Щука - в Вахтанговском,
Щепка - в Малом,
МХАТ - в МХТ
ГИТИС - в зависимости от курса.
 
Здравствуйте! Подскажите, какой в среднем процент из абитуриентов удачно проходит все туры и, соответственно, поступает?
В процентах сложно говорить. В среднем 5000 человек ежегодно пытаются поступить в 5-6 мастерских всех театральных московских ВУЗов. Мастерская в среднем - 25-30 мест. Соответственно, ежегодно из 5000 студентами станут 150-180 человек. У девушек конкурс выше. Из этих 5000 человек, девушек около 3500. А берут их в мастерские чуть меньше, чем ребят. Берите калькулятор и высчитывайте проценты))))).
 
Здравствуйте)Я решила стать актрисой еще в 3 года и никогда не задумывалась о другой профессии.Но есть один минус,я не могу культурно развиваться из за моего места жительства,готовлю программу сама.Пишу песни,стихи,везде участвую и веду концерты.У меня есть шанс поступить без помощи репетиторов?
Культурно развиваться сейчас, в эпоху интернета, можно и не Северном полюсе. А то что вы пишите песни, стихи, везде участвуете - разве это не развитие? Что касается репетиторов - есть скайп, есть консультации и занятия, когда приедете в Москву. На каждом курсе любого театрального ВУЗа - 80% иногородних, так что вы не первая, и не последняя. Смелее.
 
Какой рост для девушек более ценится? Я высокая,178см, как к этому относятся в ВУЗах?
Лучше чем к 148.)))
 
Я хочу подать документы в несколько городов и в несколько вузов, как поступить с оригиналом? Везде копии, а после туров подлинник?
Да. Оригинал можно сдать один раз. В один ВУЗ. А до Конкурса Вам не понадобятся даже копии. Только паспорт и фото.
 
Мне 18 лет,через 3 года собираюсь поступать в Театральный,сейчас учусь в колледже.Посоветуйте пожалуйста,как хорошо подготовиться за эти 3 года.Поступать буду в 20.Большое спасибо,не знаю с чего начать..
Прежде всего не надо тянуть до 20-ти. Это может быть опасно. Чем раньше поступаете, тем больше шансов. Ведь для прохождения творческих туров Вам не нужны никакие документы кроме паспорта. Надо пробовать уже сейчас.
 
Как правильно подобрать программу?! Что на счет танца? Как проверяется и оценивается этот этап?
На эти вопросы отвечал уже несколько раз. Смотрите ответы ниже.
 
Хочу поступать во ВГИК. Закончила музыкалку, пою и играю на гитаре. Мне кажется это будет плюсом к поступлению. Только вот когда заявить о данных умениях? На первом туре? И брать ли прямо с собой гитару? Спасибо)
Гитару обязательно берите на самый первый тур. То что Вы придете с гитарой - это и будет заявка!)))
 
 
Cвежие ошибки спикеров в публичном выступлении
23.11.2015

 

Недавно я посетила конференцию по персональному брендингу. И увиденное повергло меня в такое грустное состояние, что я не смогла удержаться и решила создать данный пост. На конференции выступало 8 спикеров – все они были разные, у каждого были свои сильные и слабые стороны.

Я присутствовала с 2 по последнее выступления. Ярких ошибок было очень  много.

$1        Ошибка номер 1 – или "Презентация имени меня"

Выступал эко-тренер, который рассказывал, как эко направление стало делом его жизни и заработка

За 25 минут слово "Я" звучало 28 раз. Нам удалось узнать все или практически все  из личной жизни спикера – где родился, учился, на ком женился, в какую сумму обошлась свадьба,  как провел первый тренинг, сколько заработал на первом тренинге и сколько стоят его Экоуслуги для компаний и фрилансеров, показал фото своего канала в ютубе и в Фейсбуке. Спикер по параметрам средненький, но выдающимся было то, что он наивно полагал, что 100 взрослым людям будет интересно и поучительно тратить 30 минут своей жизни на его частные подробности жизни и нарциссический акт самолюбования

Оратор, выступая на конференции по персональному брендингу, даже не удосужился подумать об интересах и ожиданиях аудитории, болях, проблемах, ценностях, видении и так далее.

Поэтому, будучи оратором, просьба ко всем спикерам - начинающих и опытным:Если Вы забираете у аудитории самый ценный и невосполнимый ресурс – время, пожалуйста, ответьте на вопросы о ценностях, проблемах, ожиданиях, видения аудитории и о том, что Вы им можете предложить   

12233032 579816925500018 486081882 n

Еще один момент неуважения к аудитории  в стиле "Презентация имени себя"– выступали 2 молодых спикера – руководителя из брендингового агентства. Чтобы засветиться в Инстаграмме, в конце презентации взбудороженная  девушка- оратор радостно предложила

- А давайте я принесу селфи-палку встану к Вам спиной и сниму себя!!!

Пока девчушке принесли селфи-палку и айфон, прошла минута

Она нацеливала камеру и головы людей в течение минуты, дальше она сделал снимок на нашем фоне и попросила поднять руки зал.

Что удивило, 60% людей из зала также подняли руки.

Это был отвратительный жест – неуважения по отношению к аудитории, мы потеряли 3-4 минуты на чью-то  популяризацию

Итак, отменяем презентации имени себя и действуем сугубо в интересах аудитории, согласно их ценностям, проблемам  и ожиданиям и нас будут с интересом слушать благодарные ораторы!

 
Важность управления смыслами для оратора
21.11.2015

 

Перед выступлением у оратора порой случается такое волнение, что руки дрожат.                                    От волнения ораторы уходят от смысла, пытаясь улучшить свое эмоциональное состояние –  а ведь концентрация на нем очень важна. Оратор с первой секунды должен помнить, в чем его цель и идти к ней.

Я бы выделила 3 основных вопроса  для ораторов:

Какая Ваша Цель, как оратора,  Что должна понять аудитория?

Что должны люди сделать после Вашего выступления?

Можно сказать, что  успешный оратор должен установить как минимум 4 связи с аудиторией

  1. Поле общего смысла
  2. поле эмоций
  3. поле общего видения и преспективы

Когда речь идет о смыслах, важно понимать, что мы можем говорить об одном, а думаем о другом.

Иногда одно определение имеет разные смыслы для вас и слушателя

  1. Разговор об определениях всегда важен.

Помнится, говорили я во время презентации говорила о технике продаж Challenger.

1 Участник активно дискутировал – это была глава представительства. Оказывается, что когда она говорила о технике ChallengerSellingmodelона имела ввиду модификацию короткого визита и техники SPIN. Никакого отношения эта модификация к ChallengerSellingmodel эта техника не имела отношения.

Первое время и я, и аудитория были в ступоре от ее вопросов. Одинаковыми понятиями назывались противоречащие по смыслу вещи.

Меня выручили 2 вопроса.

А что для Вас техника ChallengerSellingmodel?

А что для Вас Спин?

Оказалось, речь шла о совершенно другой технике

Это помогло договориться об определениях и найти общий знаменатель с аудиторией.

Ведь, как оказалось, иногда одно определение имеет несколько смыслов.

Нам кажется, что мы вкладываем 1 смысл, но разные коннотации получаются особенно когда во время презентации оратор  использует термины на иностранном языке. Во-первых, не все знают иностранные языки, во-вторых, даже если знают языки, не все могут сразу подобрать правильную коннотацию или значение к термину.

К примеру, если оратор говорит : Это наш Сommitment – и мы будем ему верны – у аудитории может родиться множество трактовок, если не понимать, что оратор использует именно значение Обязательство

Вообще, когда вы изучаете английский язык у и каждого понятия есть очень много смыслов. Так, проводили ассессмент в одной компании, и Топ-менеджерам дали переводы тестов для прохождения. Западные эксперты- ассессоры  были потрясены нежеланием наших Топов развиваться. Оказывается, в тестах использовалось слово power, а в переводе оно трактовалось как власть, а не влияние. Понятно, что нашим людям не близка концепция власти, мы все пострадали от ленинизма и сталинизма и не хотим туда возвращаться

Владимир Познер в своей книге рассказал об одной интересной история  с Хрущевым по поездке в Америке. Хрущев во время интервью  во время поездок по америке заявил: Мы вас похороним. Виктор Суходрев. 1 из переводчиков, перевел we will bury you. Мог ли Виктор сказать: We will be present at your funeral. Не мог в силу запрета трактовки переводчиком слов главы государства. На деле этот перевод оказался аргументом в руках наиболее антисоветских кругов США. А ведь мысль Хрущева на самом деле была предельно проста: что одна социальная формация сменится другой, то есть социалистический строй похоронит капиталистический.

Этот перевод усилил итак имеющуюся напряженность между сверхдержавами

А известно ли Вам значение слова идиот?

Именно так в древних Афинах гордо не интересоваться политикой, которая каждую минуту может поставить твою жизнь с пяток на загривок, — это, безусловно, идиотизм чистой воды.

Правильное употребление
Я идиот, поэтому не хожу на выборы принципиально.

Итак. Основная задача хорошего спикера - создавать единое поле смыслов в интерктивном режиме

Если оратор понимает, что в определениях есть неясность или недопонимание, то рекомендую выхватить реплику из зала и вернуть ее спрашивающему вопросом

А что это для Вас?

 Какой смысл вы вкладываете в это понятие?

Далее или соглашаться или применять такой важный инструмент как рефрейминг, добиваясь единого смыслового поля.

Итак, дорогие спикеры! Впредь серьезно думаем о смысле каждого слова и создаем единое поле смыслов при работе с аудиторией

Выступайте лидируйте и побеждайте!

http://www.youtube.com/watch?v=utCvz7GgaOE

 
Как подобрать прозу для поступления в Театральный ВУЗ и ВГИК?
21.11.2015

 

Прозу, будущие актеры и ораторы, Вас приемная комиссия просит прочитать, чтобы посмотреть как образно  Вы  можете мыслить, как с помощью речи Вы можете передать те или иные картины.

Советую одну прозу брать, а вторую нет. Потому что, прозы бывают разные. Есть описательная проза. Такую прозу для поступления в театральный вуз или ВГИК я не советую брать. Это может быть описание пейзажа, человека, природы и так дали.

Второй вариант это собитейная проза, эту прозу я Вам и рекомендую для поступления в театральный вуз или ВГИК. Эта проза, где есть завязка события, развитие, кульминация, развязка. Вот это нужная проза для поступления в театральный вуз или ВГИК, она может быть как от перового лица, так и от второго, эту прозу для поступления в театральный вуз или ВГИК я советую. Кусочек прозы для поступления в театральный вуз или ВГИК не должен быть более 3 – 4 минут.

Пример, Иван Алексеевич Бунин «Митина любовь» обязательно потренируйтесь, а я Вам почитаю. Здесь есть и есть завязка события, развитие, кульминация, развязка, в этом кусочке прозы.

Третий вариант прозы для поступления в театральный вуз или ВГИК, это проза мои мысли, она чем то связана с монологом. Это слова автора, которым Вы, ораторы, предаете собственную индивидуальность.

Например, Антон Павлович Чехов «Кружевник», проза для поступления в театральный вуз или ВГИК. В этом кусочке прозы самое важное, это рождения Вашей мысли здесь и сейчас. Вы абитуриент  как будущий актер, оратор Вы должны знать текст наизусть и мысли должны появляться как будто только что они родились, по ходу. Выбирайте интересную прозу поступления в театральный вуз или ВГИК или где есть мыслительный процесс. Желаю успеха!

 

Увидеть данный ролик Вы можете здесь

http://www.youtube.com/watch?v=YxrzFXxrT3M

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 52