Наша подписка

Подписаться на рассылку "Как же поступить в Театральный ВУЗ?"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Наш Skype

Skype Me™!

Мы в сети

youtube

youtube

facebook






Фотогалерея

Фото 21
Image Detail

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Новости
Актерские приемы при рассказе анекдота.
15.11.2015

Сегодня мы поговорим о том, как использовать актерские фишки и приемы при рассказах анекдотов. Почему люди не запоминают анекдоты? Потому что они сами не доверяют и не ощущают в  себе способность на это. А раз они никогда это не будут делать, то зачем им это запоминать.

 

Если есть навыки рассказывать анекдоты, то анекдоты ты и будешь запоминать. Какие приемы актеров нужны чтобы правильно и ярко рассказать анекдот? Прежде всего, вера, потому, что анекдот это маленькая история, маленькая актерская игра. Нужно поверить, что на несколько минут ты, оратор и актер, стал этим персонажем из анекдота. Есть масса упражнений.

Например, я заставляю своих учеников поверить в отношение, к какому  - то предмету. Например, даю им платок и они должны поверить, что это змея или реликвия.

Вот так воспитывается вера и наив, которые необходимы при рассказах анекдотов.

Есть много анекдотов про пьяных, но люди бояться рассказывать их, потому что бояться и не верят, что у них получиться изобразить пьяного. Вера  начинается тогда, когда мы по- другому начинаем смотреть на жизнь, с глаз, с мимики. Оратор и актер через свои жесты, мимику, взгляд, пристройки превратится в нужного персонажа.

 

Не бойтесь использовать переход от внешнего к внутреннему, у тех актеров и ораторов у которых не получается переход от внутреннего к внешнему. Кроме наива и веры, оратор должен обладать голосовыми техниками, интонацией, иметь хорошую дикцию, динамику, использовать разные скорости  и использовать паузы.

 

Я заставляю своих учеников читать стихи в метро или анекдоты на Арбате, и чтобы их снимали на видео в тоже время. Попробуйте!

 

Третье, необходимо знать, кому и зачем я  рассказываю анекдот, подходящая ли эта компания для этого анекдота.

Увидеть данный ролик Вы можете здесь

 http://www.youtube.com/watch?v=hHyJ4vuy7zQ

HyJ4vuy7zQ

 
Как научиться рассказывать анекдоты?
14.11.2015

 

Как научиться рассказывать анекдоты?

 

Здравствуйте, мои дорогие!

Сегодня мы поговорим, как правильно рассказывать анекдоты. Все люди делятся на три категории: 1) те, кто рассказывает анекдоты очень серйозно, а все вокруг смеются; 2) те, кто рассказывает анекдоты весело и всем также весело; 3) те, кто сам смеется, хохочет, рассказывая анекдоты, а вокруг слушатели стоят и мысленно хотят застрелиться.

То как нам научиться рассказывать анекдоты? Чтобы люди слушали, радовались, смеялись и чтобы вы становились тем человеком и оратором, которого ждут в компании, на работе, ждут всегда и все. Правел, как научиться рассказывать анекдоты не так уж и много.

Первое, анекдот должен быть свежим, а не с такой бородой как у Льва Толстого. Проверяйте свежесть своих анекдотов на друзьях, близких. Вот они и скажут точно Вам, что слушали этот анекдот или нет.

 

Второе, старайтесь, чтобы ваш анекдот был коротким. Есть масса людей, которые добавляют ненужные нюансы, уходят от анекдота и все уже устают слушать этот анекдот. Все хотят, чтоб оратор быстрее закончил рассказывать анекдот. Не надо расширять анекдоты. Анекдот должен быть очень лаконичным.

Третье, очень важное правило, постарайтесь наполнить Ваши анекдоты, будущие ораторы, наполнить артистизмом. То есть, если у Вас персонаж говорит громким или голосом маленькой девочки, то Вы тоже должны это делать в анекдоте.

Смысл в чем, имейте образ Вашего анекдота в голове, как фильм. Этим самим вы, будущие ораторы, тренируйте свою фантазию, свое воображение, память. Если Вы, будущие ораторы, хотите запомнить анекдот, который Вам понравился, то Вам нужно произвести его в Вашей голове как фильм, и попробовать этот фильм пересказать. Не так как Вам рассказывали, а имея свою картинку, то тогда у Вас,  будущие ораторы, заработает эмоциональная память.

И именно она заработает тогда, когда возникнет подходящая ситуация, повод.

И вот, четвертое правило, анекдоты нужно рассказывать в тему. Анекдоты нужно рассказывать, как будто продолжаю свою мысль.  Запомните эти правила и Вы, будущие ораторы, научитесь рассказывать анекдоты!

 

 http://www.youtube.com/watch?v=lj7XIaBGrik

 

 
Секрет: как убить врага аргументами?
12.11.2015

Секрет: как убить врага аргументами?

Сегодня мы поговорим об аксиомах Штирлица. Именно так называются две техники, о которых я хотел бы поговорить  Вами.

Аксиома первая звучит следующим образом  - запоминается последнее, наверняка Вы помните, что в великолепнем фильме Татьяны Леоновой «Семнадцать мгновений весны» Штирлиц приходит к своему коллеге по Рейхстагу и что - то у него очень важное выведывает.

И для того чтобы этот товарищ не запомнил зачем приходил к нему Штирлиц, то он в конце беседе как бы невзначально  начинает говорить на какую то любую бытовую тему и просит у него таблетку аспирина, якобы у Штирлица болит голова.

И тут звучит закадровый великолепный голос Ефима Капеляна, который вещает: «Штирлиц знал, что запоминается самое последнее. И именно для этого он попросил у него таблетку аспирина. И если теперь кого - то спросят,  зачем к нему приходил Штирлиц, то тот ответит: да, Штирлиц был у меня, он приходил и спрашивал аспирин».

Анекдот, конечно, анекдот. Но действительно, наш мозг устроен таким образом, что запоминается последняя фраза, последняя мысль, аргумент. И именно аргументы мы, ораторы, должны использовать в наших выступлениях перед аудиторией или на переговорах. Каким образом?

 

Например у нас с Вами три  аргумента для того чтобы убедить нашего партнера. Именно самый сильный аргумент, самый важный аргумент должен быть озвучен последним. Именно этот последний важный аргумент наши оппоненты  и запомнят.

Именно по качеству важного аргумента оратор будет ореинтироваться в дальнейшем. Или у Вас, как в будущего оратора, выступление перед аудиторией, то как это выступление надо закончить? Конечно, нужно закончить убеждающим призывом, аргументом. Именно аргументы и Вашу энергетику запомнят слушатели, будущие ораторы. Вторая аксиома Штирлица.

Это скорей всего не переговорчиский прием, а техника переговоров. Носит название условное, конечно, перехват вопросом. Этой технике нет в фильме «Семнадцать мгновений весны», но она есть в самом литературном произведение  Юлиана Семенова.

Попробую Вам напомнить, что еще до нападения германии на Советский союз Штирлиц вместе со своим шефом Шылиннбергом приезжает в советское посольство и Шелленнберг ведет очень серозный спор с молодым представителем советского посольства. Спор ни о чем, спор о том, как амулеты, какие - то ритуальные заклинания влияют на дальнейшей ход событий и как тот или иной человек верит в это. Не нужно ставить вопроси и сразу на них отвечать.

Нужно оратору перехватить инициативу в споре, аргументы. Для того чтобы иметь возможность подумать. 

Так что, будущие ораторы думайте и аргументируйте!

 http://www.youtube.com/watch?v=LYaCUyhxLXM

 
Главное в публичном выступлении - верное метасообщение оратора!
11.11.2015

Сегодня мы проведем первый урок по ораторскому исскуству, который решил посвятить метасообщение. Что такое метасообщение?

 

Метасообщение – это то, что наши слушатели, аудитория считывает с оратора, когда он еще не начал говорить. Это отношение оратора к аудитории, отношение оратора к теме, это отношение оратора к самому себе.

Вот на этих трех китах и стоится метасообщение оратора. Не важно, какая тема у оратора, аудитория сразу чувствует, как чувствует себя оратор. Если тема оратора не совпадает с метасообщением оратора, получается неестественность.

 

Неестественность аудитория не прощает оратору. Публика понимает, что ее обманывают, лукавят и врут. Вранье не прощает никто. Метасообщение в публичном выступлении всегда должно быть позитивным. Потому, когда оратор выходит из – за кулис, к зрительному залу, когда оратор встает из – за стола на совещание, когда оратор входит докладывать начальнику, то метасообщение должно быть позитивным и метасообщение должно считываться остальными.

 

Потренируйтесь! Нужно оратору думать про то, как плечи расправить, наполнить глаза энергией и внутренней улыбкой, а если нужно, то и про скупую жестикуляцию и серйозность на лице оратора.

У каждого оратора есть свои приемы, как использовать метасообщение в публичном выступлении.

Увидеть данный ролик Вы можете здесь

 http://www.youtube.com/watch?v=gj3yZPuAMKc

 
Артикуляционная гимнастика оратора
11.11.2015

Мы, тренера по ораторскому искусству и актерскому мастерству. Сегодня мы были в музее Петра Ильича Чайковского в городе Клин.

 

И когда я заказывал экскурсию, то администратор попросила подождать 2 – 3 минутки, пока ко мне выйдет экскурсовод. Я ждал. Прошло 3 минуты, четыри, пять и мне опять пришло обратиться к администратору спросить:

«А где же мой экскурсовод, которого я оплатил?». И она мне ответила, что та делает артикуляционная гимнастику. После экскурсии мне как профессионалу и тренеру по ораторскому искусству и актерскому мастерству, стало интересно, и я подошел к Людмиле Анатоливни и спросил:

«Людмила Анатольевна, Вы профессионал, оратор, каждый день выступаете, зачем Вам нужно делать артикуляционную гимнастику, у Вас прекрасная речь?».

 

И она мне сказала: «Перед каждой экскурсией я делаю артикуляционную гимнастику, моя дикция жаждет улучшения ». Это мне сказала женщина 45 лет. Которая 25 лет занимается ораторским искусством. И я спросил: «А какие Вы делаете упражнения»?

 

Она сказала: «Очень просто, прежде всего, это хоботок и улыбка. Это то с чего я начинаю артикуляционную гимнастику».

 

Итак, хоботок и улыбка. Нужно сделать 10 – 15 раз это упражнение артикуляционной гимнастики. Больше не надо. Затем по часовой стрелки и против часовой стрелке мы ведем хоботок. Десять раз в одну сторону и десять раз в другую сторону.

 

Такая вот артикуляционная гимнастика. Зачем нужно следить за речью при артикуляционной гимнастике? Затем, чтобы мимо мишц лица и челюсти здесь ничего не напригалось. Ни шея, ни лобные мышцы. Еще раз смотрите, как я, тренер по ораторскому искусству и актерскому мастерству, делаю  артикуляционную гимнастику, вытягиваем хоботок.

 

И следим, будущие ораторы, чтобы ничего не напрягалось. Десять раз в одну сторону и десять раз в другую сторону. Как только почувствуете, что есть усталость в мыщцах после артикуляционной  гимнастики, то сделайте фыркающие движения, как фыркает лошадь. Затем делаем артикуляционную гимнастику для языка.

 

Язык помещаем между зубов и губ, проводим и делаем вращательные движения. Десять раз в одну сторону и десять раз в другую сторону. Это не сложно. Затем покусывание языка. Это артикуляционная гимнастика для того чтобы кровь приплыла в этот орган.

 

Представьте себе, будущие ораторы, что язык выступает как стержень из нашего рта, и мы его прикусываем зубами. В одну сторону и в другую сторону. Нужно сделать десять – пятнадцать раз. Еще очень полезно почесать боковые части боковыми зубами.

 

Практически этих упражнений артикуляционной  гимнастики достаточно для того, чтобы кровь плыла к языку, к мышцам, лица и Ваша речь, как оратора, стала более дикционно правильной. Я думаю, что эти упражнения артикуляционной  гимнастики помогут Вам, будущие ораторы, перед тем как Вы, ораторы, будете выступать на ответственных презентациях и публичных выступлениях.

 

А более подробную информацию Вы, будущие ораторы, сможете получить на нашем тренинге «Магия голоса», где мы педагоги по ораторскому искусству разбираем не только голосовые  упражнения артикуляционной  гимнастики, но и дикционные, а также и дыхательные. Добро пожаловать на артикуляционную  гимнастику! Ждем Вас, будущие ораторы!

 

 

 http://www.youtube.com/watch?v=qVCz4S4Pcho

 
Что делать, если оратор или актер сбился с мысли?
09.11.2015

Здравствуйте дорогие друзья! 

Часто нас спрашивают, как ораторов, что делать и как быть, когда оратор или актер сбился; как быть, когда вылетели слова из головы оратора или актера; как быть, когда оратор  или актер потерял мысль, выступая перед аудиторией. Спасение в одном, оратору или актеру, нужно срочно цепляется глазами, мислями за аудиторию.

Не нужно искать внутри себя, внутри будущего оратора или актера, проблемы, чувства, очищения, а спросить: «Что мне нужно от аудитории или от партнера, с которым я, оратор и актер, беседую, или от человека с которым веду, переговоры. Что мне нужно чтобы он сделал или понял?».

Как только я ставлю себе такой вопрос, как хорошемуоратору или актеру, то непременно мой вектор общения настраивается в правильное направление. Я как будто ухожу от своих эмоций, от своих переживаний в сторону аудитории, в сторону партнера, а это именно то, что мне нужно в этот момент.

Если я во время общения думаю не о себе, а о партнере, то только тогда я смогу добиться той цели, которую я поставлю перед собой, как будущий актер или оратор. Я обращаюсь к Вам, я думаю о Вас. Я хочу, чтобы Вы меня поняли.

Я хочу, чтобы Вы не делали ошибок, не сбывались с мыслей, будущие успешные ораторы и актеры. Надеюсь, Вы меня поняли. Вот Вам подарок за это, дорогие ораторы!

 

  http://www.youtube.com/watch?v=I-wTo2sZH20

 

 
Выйди из зоны комфорта - и стань победителем!
08.11.2015

Физик Ландау был очень стеснительным человеком. Он ходил по улице 25 октября по Невскому проспекту, подходил к людям и задавал разные вопроси. Например, а что Вы сегодня завтракали или, что Вам ночью приснилось. Он делал это для того чтобы пересилить свою стеснительность. Выйти из своей зоны комфорта. Так он боролся со своим страхом, этот оратор очень боялся публичных выступлений, даже общения с друзьями.

Он одевал разные костюмы. Публичное выступление  - это всегда выход оратора из зоны комфорта в зону некомфорта. Это нужно тренировать. Можно подходить к людям на улице и задавать вопросы, можно рассказать анекдот в малознакомой компании, скажите тост в гостях. Пересильте себя!

 

Выйдите из зоны комфорта и станьте победителем! Это поможет Вам в будущем перед публичным выступлением вспомнить эти маленькие сцены и выступить хорошо.

Какие еще есть приемы снятия страха перед публичным выступленыем? Попробуйте принизить степень важности вашего выступления, ораторы и актеры!

Попробуйте возвысить самого себя, как оратора и актера! Нужно верить в себя, ораторы и актеры и воспитывать эту веру! Можно еще использовать такой прием – как «унижение аудитории».

Представьте себе, актеры и ораторы, что перед Вами сидят не деловые люди, а просто зайчики с розовыми ушками. Это психологические приемы как выйти из зоны комфорта перед публичным выступлением. 

Есть и дыхательние приемы.  Можно сделать теплый вдох носом и медленно выдохнуть ртом. И так много раз. Есть и физические приемы, которые помогают выйти из зоны комфорта. Например, сделать несколько отжиманий, приседаний, пройтись по лестнице. 

Очень помогает, когда оратор прислоняется спиной к стене, всем телом. Можно еще покричать, это тоже помогает выйти из зона комфорта перед публичным выступлением. Успеха Вам!

Увидеть данный ролик Вы можете здесь

http://www.youtube.com/watch?v=RwTGbyVFRRc

 
Жесты оратора
07.11.2015

Жесты в публичном выступлении

Жесты – одни из самых выразительных средств оратора, один из самых ярких параметров ораторского исскуства. Жест  - это прямое обращение тела оратора к аудитории. В основном, мы делаем жесты руками, но жестами могут быть и поворотом головы, и отделение и приближение нашего корпуса. Основные жесты руками, например, это: открытие жести, те жесты, когда при публичном выступлении видны ладошки оратора. Публика должна видеть вашу ораторскую открытость, искренность. Не делайте кулачки, направленные жесты к себе, они вызывают недоверие. 

Второе, жесты должны быть широкими. Не нужно прижимать локти к телу и жестикулировать только кистями рук. 

Третье, жесты должны быть законченые. Не надо их быстро убирать оратору, взмахнули рукой, не нужно ее сразу забирать, а медленно уберите ее. И так с другой рукой, медленно. То есть не нужно резких движений. 

Четвертое, жесты должны быть симетричными. Не нужно работать оратору при публичном выступлении только одной рукой, нужно работать двумя руками, будущие ораторы и актеры. Работаем симметрично, ораторы и актеры. 

Теперь хочу рассказать про мое ноу – хау, которое я вынес из опыта собственной жизни и актерского мастерства, я приобрел опыт от педагога Л. Волкова: жесты у актера и оратора на сцене должны быть раздельные. Жесты должны подчеркивать слово и наоборот. Разделяйте жесты и слова, и у Вашей речи, ораторы и актеры, не будет грязи. Попробуйте применять жесты даже если Вы с кем – то разговариваете по телефону. 

Применяйте те жесты, которые свойственны только Вам, Ваши индивидуальные жесты, будущие ораторы и актеры. Мые ще поговорим о жестах! Желаю Вам успеха и умения использовать хорошие жесты!

Увидеть данный ролик Вы можете здесь

http://www.youtube.com/watch?v=2VafrURxGRg

 
Упражнение по улучшению дикции.
06.11.2015

 

Сегодня мы с Вами, ораторы актеры, мы поговорим о важности дикции. И я Вам, ораторы и актеры, дам хорошее упражнение по улучшению дикции. Такой параметр речи как дикция очень важный и для оратора, и для простого человека, который часто общается, ведет переговори, выступает перед аудиторией. Аудитория воспринимает оратора лучше, когда оратор говорит чисто, правильно произносит все звуки, когда оратор не проглатывает окончания, то есть когда у него хорошая дикция.

А наш скоростной век заставляет делать ораторам хорошую дикцию, вырабатывать ее. Нужно заниматься дикцией.  Мой курс короткий и будет, состоят из несколько упражнений. И вот сегодня Вам, ораторы и актеры, первое упражнение по улучшению дикции.

Попробуйте, ораторы и актеры,  взять обычный карандаш или ручку, книгу. Поставьте, ораторы и актеры, карандаш глубоко между зубами и попробуйте почитать урывок из книги, 2 – 3 страницы, ораторы и актеры, в таком положение.

Потом вынимаете карандаш изо рта, ораторы и актеры, и такое ощущение как будто заново родился и заново стали говорить. Все легко и просто. Вот такое коротенькое хорошее упражнение по улучшению дикции выполняйте его вместо морских камушек.

 

Через две или три недели Вы, ораторы и актеры, получите громадный эффект и Ваша ораторская дикция станет гораздо лучше!

Увидеть данный ролик Вы можете здесь

 http://www.youtube.com/watch?v=kefTZzWIGIQ

 
Как рассказывать анекдоты - семь правил.
05.11.2015

Очень часто говорят, что невозможно научиться рассказывать анекдоты, но это не так. Я сейчас Вам расскажу про семь шагов, семь инструкций, как надо рассказывать анекдоты. Какие есть правила и приемы.

Правило первое, убедитесь что Вы, оратор и актер, помните анекдот до конца перед тем как рассказывать, а то часто бывает, что актеры и ораторы забывают и смазывают концовку. Не нужно этого делать, лучше вообще его не рассказывать.

Второе правило, будьте естественны, никогда не наигрывайте, актеры и ораторы, считайте, что Вы просто рассказываете какую – то историю из своей жизни.

Третье правило, если анекдот требует  грубого слова, то в определенной компании не стоит его рассказывать, но если, Вы, актеры и ораторы, начали его рассказывать в той компании, в которой можно, то это слово не нужно заменять.

Как говорится: «Из песни слова не выкинешь», то есть грубое слово в анекдоте можно себе позволить сказать, не стесняйтесь.

Четвертое правило, анекдот должен быть в тему. Как говорится у картьожников попадать в масть. Часто, актеры и ораторы, рассказывают анекдот не учитываю ни тему, ни компанию, ни обстоятельства, ни характера людей, которые собрались вокруг. Анекдот должен быть связан с темой вашего разговора.

Пятое правило, чтоб рассказывать анекдоты нужно их пополнять.

Шестое правило, как рассказывать анекдоты, никогда не питайтесь объяснить анекдоты, которые вы рассказали, это выгледит ужасно. Если никто не смеется, то тогда нужно продолжать разговор дальше, актеры и ораторы.

Седьмое правило, как рассказывать анекдоты, если Вы, встретили человека, который ни разу не засмеялся над вашим анекдотом, то бегите от него, будущие актеры и ораторы. Всего Вам хорошего, друзья актеры и ораторы!

Увидеть данный ролик Вы можете здесь

 http://www.youtube.com/watch?v=N8AM3_EsmbA

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 52