Наша подписка

Подписаться на рассылку "Как же поступить в Театральный ВУЗ?"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Наш Skype

Skype Me™!

Мы в сети

youtube

youtube

facebook






Фотогалерея

Фото 1
Image Detail

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Константин Хабенский: «Воспитание людей – важнее воспитания актеров!»
23.11.2011 16:45
Константин Хабенский организовал благотворительный фонд.
Он так и называется: «Фонд Константина Хабенского». Фонд для детей.
Сейчас фонд начинает разворачивать свою региональную программу. В столице Татарстана открылись первые творческие студии, где детей не будут учить постигать актерские высоты, не будут даже готовить в театральные ВЫЗы. На этих занятиях будут помогать дошкольникам и школьникам по по-иному, по-новому взглянуть на мир, который их окружает.
Константин Хабенский вот так прокомментировал это событие: "Всякая наша творческая студия будет основана на уже существующей базе общеобразовательных школ региона. Мои друзья, коллеги из местного театра согласились помочь мне. В школу периодически будет приходить целая команда из нескольких человек и одного куратора, отвечающего за административные и организационные функционал и правильность составления расписания. На базе актерского мастерства (мастерства актера) в детях педагоги-артисты попытаются развить образность и самостоятельность мышления, научиться, или хотя бы попробовать, верно и правильно говорит, избавиться от слов-паразитов, развить собственную фантазию. Все наши уроки будут строиться на живом общении взрослого и ребенка, ребенка и актера, ребенка и человека, которому есть что сказать и рассказать малышу. Детям этого не хватает в школьном и семейном общении» - пояснил автор проекта.
И добавил, - «Мое желание – выпускать во взрослую жизнь маленьких человечков, которые через какое-то время будут заботиться о нас, о своих родителях, о старших. Наши дети, порой, забывают об этом. За успешностью и эгоизмом многие забывают о родителях. Грустно это! Сейчас мы открыли несколько центров в регионах, в следующем году на очереди Москва и Питер…»
Воспитывать не актеров, а, прежде всего, хороших, порядочных людей с помощью методики познавания актерского мастерства – дело новое, но как показывают первые эксперименты Фонда – педагогически оправданы и их результаты обнадеживают.