Наша подписка

Подписаться на рассылку "Как же поступить в Театральный ВУЗ?"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Наш Skype

Skype Me™!

Мы в сети

youtube

youtube

facebook






Фотогалерея

Фото 11
Image Detail

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Апрель - период повышенного коммуникационного мастерства
21.04.2012 22:46
Апрель - это месяц, когда рабочие конфликты на работе принимают свое максимальное значение. С одной стороны - это месяц обновления. С другой стороны - в апреле многие люди еще истощены после долгой зимы. Именно поэтому в апреле в офисе и в семейной жизни умение коммуницировать выходит на первый план Тем не менее, конфликты на работе поддаются управлению с помощью коммуникационных приемов, а также навыков ораторского мастерства. Следующие коммуникационные приемы, которые мы даем в тренинге "Актерское мастерство в бизнес-общении" помогают успешно справиться с ситуацией: 1. Умение абстрагироваться (диссоциироваться от ситуации) 2. Заблаговременное планирование фраз, которые Вы собираетесь высказать Вашему обидчику 3. Попрактикуйте обращение к тяжелому человеку в коллективе заблаговременно. Обратитесь к супругу/супруге и используйте заготовленный набор фраз и жестов. Далее спросите у супруга или подруги, поверили ли они Вам? Достаточно ли убедительно и благожелательно Вы выступили? 4. Удостоверьтесь по реакции близкого Вам человека. ЧТО ПРИ ДАННОЙ КОММУНИКАЦИИ Ваши эмоции находятся под контролем и Вы на самом деле благожелательны по отношению к человеку, с кем Вы находитесь в конфликтной ситуации. Данные простые советы помогут Вам встретить Вашего завтрашнего обидчика или неприятеля на новом, гораздо более защищенном уровне.