Наша подписка

Подписаться на рассылку "Как же поступить в Театральный ВУЗ?"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Наш Skype

Skype Me™!

Мы в сети

youtube

youtube

facebook






Фотогалерея

Фото 13
Image Detail

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Уместен ли юмор во время корпоративного публичного выступления?
16.06.2012 22:14
Дж. Таунзед сказал: «Профессиональные тренеры должны заставить слушателей смеяться, чтобы во время каждой сессии раздавался хотя бы 1 взрыв хохота.»
Аргументация в ораторском мастерстве складывается из нескольких компонентов: тезисы – освещение того, что доказывается, доказательства (чем доказывается) Доказательства (ЧЕМ доказывается) и демонстрация (Как доказывается).
Доказательства в публичной речит делится на несколько групп: естетсвенные (опиращиеся на факты – происходящих из исследований и статистики и искусственные) Искуссственые доказательства могут быть логическими, то есть опирающимися на законы логики, этичесими, опирающимися на нормы морали, этики и нравственности а также эмоциональными, апеллирующими к чувствами.
Все четко и логично. А где же место юмора в этой структуре?
Следует ли оратору  использовать юмор во время публичной речи?
Знатоки применения юмора в ораторском мастерстве полагают, что оратору следует рассказывать 1 анекдот или байку 1 раз в 15 минут.
В тренингах юмор вообще является рабочим инструментом.
Веселые разминки помогают обсуждать анекдоты участникам тренинга, что позитивно влияют на усвоение материала.
Наиболее интересные приемы применения юмора в ораторском мастерстве – это использование иллюстраций, затравок, загадок и другое.
Так, например, возможно произносить анекдоты-иллюстрации.
Анекдоты и шутки, используемые в качестве примера. Затравки – анекдоты или задачи, используемые в качестве повода для дискуссии.
Загадки со смыслом – тренер зачитывает первую половину анекдота, а участники предлагают концовку.
Корпоративный КВН- формирование команд с последующим выполнением заданий в соревновательном режиме.
Рассказывание анекдотов – это тренировка ломки стереотипов.  Конрад Лоренц считал, что смех является разновидностью агрессивного поведения Вместо того, чтобы атаковать противника, мы высмеиваем го и снижаем нашу агрессивность мягким способом.
Более подробно о навыке применения юмора в публичной речи Вы узнаете на тренинге MBA по юмору (заодно данный навык и выработаете)
Улыбайтесь, Господа, Улыбайтесь! Самые большие гшлупости в этом мире делаются с серьезным выражением лица.