Наша подписка

Подписаться на рассылку "Как же поступить в Театральный ВУЗ?"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Наш Skype

Skype Me™!

Мы в сети

youtube

youtube

facebook






Фотогалерея

Фото 14
Image Detail

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Кое что о презентациях
28.07.2012 22:12
Презентация - это неотъемлемый атрибут деловой активности компании.
Роль ее неоценима при продвижении товаров-новинок. "Подогреть интерес клиентов до точки плавления "предохранителей от покупок" - определяет назначение презентаций Т.Хопкинс. Это не лекция, а слушатели не являются вашими учениками. Презентация отчасти сходна с лекцией, но ключевое отличие – в причине встречи.
Аудитория на презентации всегда собирается по инициативе организатора ее проведения, желание узнать новое – вторично. Более того, стремление сообщить информацию обычно превышает желание аудитории ее получить. В этом и состоит основная трудность для презентатора. Презентация – это представление фирмы, товара или услуги для рекламы или ознакомления потребителей (корпоративных клиентов), средство коммуникации. Следует знать, что презентация вашего бизнеса - это его основа.

Вердикт монологу

Презентации устраивают для того, чтобы убедить человека или группу людей: принять или пересмотреть свои позиции; предпринять или, напротив, удержаться от каких-то действий, решений. Термин убедить означает, что в мышлении и/или поведении людей должны произойти изменения. Значение соответствующего латинского слова близко таким определениям, как "благоприятный", "доброжелательный".
Убедить окружающих – передать сообщение в благоприятной для них форме, вызвать согласие с их стороны. Процесс убеждения не предполагает навязывания собственной точки зрения, откровенного желания продать товар. Добиться поставленных целей возможно, если презентатор будет ориентироваться на интересы тех, ради кого и проводится презентация. В этом случае самый эффективный способ общения - диалог.

Возьмите верный ракурс

Не все презентации приводят к желаемым и ожидаемым результатам. Эффективные презентации характеризуются следующими признаками: - увлекательны – внимание аудитории удерживается на должном уровне от начала до завершения; - содержательны – тема интересна и нова для тех, кому адресовано сообщение; - запоминаемы – воздействие настолько сильно, что размышления на тему не прекращаются, а продолжаются после завершения встречи; - побуждают к действиям в заданном направлении; - сбалансированы – по содержанию и форме, всем составляющим частям. Помните, что уровень эффективности презентации определяется впечатлениями, которые вы произвели на слушателей.

Все и даже больше  о презентациях (примеры успешных презентаций, разборы успешных презентаций) - на тренингах Навыки презентации и Сертификат оратора