Наша подписка

Подписаться на рассылку "Как же поступить в Театральный ВУЗ?"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Наш Skype

Skype Me™!

Мы в сети

youtube

youtube

facebook






Фотогалерея

Фото 10
Image Detail

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
5 правил эффективной презентации
23.10.2013 23:57
ПЯТЬ ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ "КАК НУЖНО ЯРКО И ЭФФЕКТИВНО ПРОВОДИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ"

ПРАВИЛО 1
Первый и важный шаг – это выявить потребности клиента. Не стоит проводить презентацию, не узнав его пожеланий. Начните с переговоров, во время которых проведите некий «вопросник», с помощью которого вы узнаете все главные потребности клиента.

ПРАВИЛО 2
Второе правило исходит, соответственно, из первого. На основе полученных данных вы должны создать презентацию, делая акцент на моменты, которые будут интересны клиенту. Не бойтесь убирать информацию, в надобности которой сомневаетесь, главное – интерес клиента.

ПРАВИЛО 3

Перед началом презентации вы должны еще раз провести переговоры с клиентом, чтобы до конца понять интересующие его вопросы, после, возможно, подправить свою презентацию.
Также не забудьте уточнить, сколько человек будет присутствовать на презентации, а в дальнейшем ознакомиться с родом деятельности этих людей, чтобы быть готовым к их вопросам и требованиям. Помните о том, что вы должны говорить лишь о вещах, связанных с интересом ваших слушателей, а не вашим собственным.

ПРАВИЛО 4

Очень важно во время презентации вовлекать слушателей: не просто рассказывать заученный текст и использовать презентацию, а задавать вопросы, выслушивать мнения, тем самым работая с аудиторией. Главное, чтобы слушатели не скучали, а были максимально заинтересованы.

ПРАВИЛО 5

Заключающим правилом является влияние на выбор клиента: вы должны убедить его сделать то, что нужно вам, не прибегая к требованию, а просто включая нужные ответы на вопросы в презентацию.Чаще всего клиент задаются такими вопросами как: безопасность, выгодность и надобность. Поэтому в презентацию вы должны включить эти три пункта.

1. Безопасность: вы должны убедить клиента, что он находится в безопасности, работая с вами, что работа с вами – это гарантия спокойного бизнеса.

2. Выгодность: отметьте, что клиент получит из материальных и нематериальных выгод. Называйте выгодой, любую положительную сторону сотрудничества, чем больше выгоды, тем лучше.

3. Надобность: докажите клиенту, что предлагаемый товар является важным, индивидуальным и незаменимым. Указывайте больше плюсов, на минусах не задерживайтесь и старайтесь показать их положительную сторону.
Эти правила являются лишь частью работы с клиентом. Главное, не забывайте, что важнейшим критерием является выгода – удовлетворение потребностей клиента, а значит, и вашим собственным удовлетворением.
 
Тренининг Навыки апрезентации полностью изменит Ваше представление об успешном тренинге. Вам выступать станет легко и свободно на любой презентации!
 
В индивидуальном формате этот тренинг дается в рамках программы Говорю свободно www.public-speech.ru
 
Cnjbvjcnm  5 занятий по программе составляет 37 700 рублей- мы даем большую скидку 10% в ноябре 2013 года.