Наша подписка

Подписаться на рассылку "Как же поступить в Театральный ВУЗ?"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Наш Skype

Skype Me™!

Мы в сети

youtube

youtube

facebook






Фотогалерея

Фото 5
Image Detail

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Как подготовить успешную презентацию?
11.11.2013 17:31

       Подготовка к презентации способствует ее успешному проведению, достижению нужного результата, производит правильное впечатление на публику.

Определите цель презентации до того, как начнете к ней готовиться. Ответьте на такой вопрос, как: «Для кого она сделана?». Обратите внимание на то, в чем заинтересован клиент, подумайте, как начнете презентацию. Слушатель должен сразу понять, что вы имеете представление о том, что ему нужно.

Презентация должна быть подготовлена для определенного типа людей (с определенными потребностями). Клиент никогда не подстраивается под продавца, (ведь вы – не единственный на рынке), разве только в том случае, если он заинтересован в покупке товара именно у Вас. Сфокусируйте внимание на том, что вы хотите донести до аудитории.

При подготовке учитывайте тип клиента. Работая с разными людьми, вы должны знать ответы на различные вопросы. Необходимо адаптировать Ваш посыл для каждого типа клиента, хоть и рассказ о продукте останется тем же. И адаптировать именно Вашу презентацию под аудиторию, а не аудиторию под негибкую презентацию.

 

На действие презентации влияет ее содержание. Выпишите основную информацию о Вашем товаре и разбейте ее по пунктам. Каждому пункту задайте приоритет важности – от высшего к низшему. Учитывая это, необходимо выстроить «микротемы» в логической последовательности.

Содержание и форма могут поменяться в зависимости от обстоятельств, в которых проводится презентация.

 

Узнайте, сколько человек будет присутствовать на презентации, имеют ли они точное представление о какой-либо области, которую Вы затронете в выступлении. Вам нужно быть подготовленным ко всем случаям, также желательно заручиться поддержкой присутствующих для принятия окончательного решения.

Учитывайте длительность выступления при подготовке к презентации, рассчитайте, сколько времени вы отведете для каждого пункта.

На первом этапе должна фигурировать наиболее важная информация. Она должна быть лаконичной. Обходитесь без того, без чего можно обойтись. Оставляйте только общую информацию, более детальную, не столь интересную можно исключить.

Корректируйте Ваш рассказ с помощью диктофона. Запишите свою речь, прослушайте, уберите лишнее, подправляйте то, что Вам кажется неуместным. Убедитесь, что Ваш посыл не звучит слишком заумно и нудно. Готовый вариант запишите на шпаргалку.

Сокращайте текст сразу. Чем дальше, тем больше мыслей, тем больше записано, вложено, а также сложнее все это урезать и  создать компактную, рассматривающую все основные задачи презентацию.

Не бойтесь сделать Ваш рассказ коротким, но не делайте его несодержательным. Перегруженная информацией презентация не заинтересует клиента и не произведет нужного впечатления, а «пустая» - не убедит, не поможет продать.

 

Любая торговая презентация должна укладываться в определенную схему:

  • Вступление.
  • Основная часть.
  • Коммерческое предложение.
  • Заключение.

Все просто, но эффективно.

Определите стиль, в котором Вы собираетесь вести речь, обращая внимание на термины и словосочетания. В этом Вам поможет заранее написанный текст.

Изложите речь на бумаге, но никогда не используйте ее как шпаргалку. Зачитывание «по бумажке» убивает визуальный контакт с аудиторией, а значит - делает Ваш рассказ безличным. Это не позволит Вам наблюдать за реакцией слушателей.

 

Также никогда не заучивайте текст наизусть, это выглядит крайне неестественно. Старайтесь вести повествование от первого лица.

 

Выполнив все вышеуказанные действия, приступайте к репетиции презентации. Попросите кого-нибудь оценить Ваш рассказ.

 

Отрепетируйте поддержание зрительного (визуального) контакта, жесты и язык тела, дикцию, дружелюбную улыбку, естественно поднятый тон. Это внушит доверие клиенту, и Вы добьетесь его внимания.

В процессе подготовки вы должны довести презентацию до лучшего результата. Она должна быть увлекательной и интересной. Не жалейте времени, и Вы получите профессиональную, захватывающую внимание аудитории презентацию, которая поможет Вам в создании успешного бизнеса.

оратор2