Наша подписка

Подписаться на рассылку "Как же поступить в Театральный ВУЗ?"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Наш Skype

Skype Me™!

Мы в сети

youtube

youtube

facebook






Фотогалерея

Фото 11
Image Detail

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
4 круга для оратора
18.12.2015 09:10

В данном видео бизнес тренер Евгения Матвеева делится практическими риторическими навыками по адаптации к различным аудиториям при публичном выступлении. Вы узнаете о новейшем коммуникативном подходе (4 круга адаптации), основанном как на постулатах доктрины Юнга и Гиппократа, так и на современных техниках бизнес-презентаций. Адрес ролика: https://youtu.be/o4kga66piyw
Подписывайтесь на наш канал на ЮТУБе:  https://www.youtube.com/user/masterst...
4 круга для оратора в публичных выступлениях – что это такое?
Каждый хороший оратор знает, что для того, чтобы выступить интересно и срезонировать с аудиторией, оратору нужно знать потребности и боли, ценности аудитории. 


Я уверена, что вы обычно задаете себе все эти вопросы перед публичными выступлениями, а именно:
Какова моя аудитория?
Какие боли и потребности у моей аудитории?
Чтобы точно достучаться до аудитории и срезонировать, как ключ к замку до аудитории, опытный и успешный спикер, выступая перед слушателями, адаптирует свое ключевое сообщение исходя из глубинного понимание слушателя:
Чем живет слушатель, какие потребности, какие трудности, какие боли, какие недооцененные возможности. 
Я бы хотела познакомить вас с простой моделью 4 круга


Представьте, что у вас есть 4 круга. Внешний круг – это отрасль, в которой работают наша аудитория
Например, выступая перед военными, следует использовать специфику и термины этой отрасли. Выступая перед медицинскими специалистами следует учитывать специфику, цели и задачи самой отрасли. Важно учитывать, в каком состоянии находится отрасль. Отрасль в хорошем состоянии или стагнирует? Каково финансирование в отрасли?
Говорим мы будем целевой аудитории совсем другое. 


Итак с каждым департаментом, выступая перед каждой функцией мы учитываем ее
Понимая каждые задачи функции, и роли, стоящие перед функцией, мы попадаем в функциональную обязанность.


Последний круг в адаптации ораторов - это личность слушателей
Еще Гиппократ описывал 4 психотипа слушателей, Юнг расширил это понимание – интраверты, экстраверты, ориентация на чувства или мышление.
Представители разных профессий, в том числе обобщенно, схематически, несут черты тех или иных психотипов.