Наша подписка

Подписаться на рассылку "Как же поступить в Театральный ВУЗ?"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Наш Skype

Skype Me™!

Мы в сети

youtube

youtube

facebook






Фотогалерея

Фото 21
Image Detail

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Персональный брендинг для оратора
18.12.2015 23:42

 

Для тех друзей и подписчиков, для кого актуальна тема персонального брендинга. Какую новую информацию я услышала/почерпнула на конференции

Среди нас много фрилансеров и начинающих предпринимателей, кое какие идеи мне показались весьма интересными

Понравился подход: или ты брендируешься, или работаешь на кого-то. Желательно выделять  1 час в день и посвящать его персональному брендингу

Есть интересные блоги, работая с которыми, можно повысить свою цитируемомть

Также  было бы здорово  создать Ваши ассоциативные фото Вас с какой-то темой.

  1.  Подумайте, с  чем Вы ассоциируетесь? С каким спортом, страной, музеем, театром, с каким пейзажем, или городом?

Пожалуйста,   позиционируйте   себя  в 1 области (нельзя быть экспертом в теме игры на барабане, бизнес консультированию  и вязанию на спицах, ну и немного в эзотерике)

Если  Вы будете позицонироваться в 2 темах,  например, тренер личного роста и эксперт по гаданию на картах Таро то, пожалуйста,  в первые полгода закрепитесь в одной теме,  а потом выходите на другую, комбинируя. Пожалейте аудиторию в этой связи, подумайте,  какой хаос в голове Вы создаете. Даже у актеров позиционирование в другой нише часто вызывает неприятие со стороны зрителей

Во вторых, ценным показался подход по цифрованию своих достижений

Всем известно, что резюме маркетологов вызывает самое большое разочарования у директоров по кадрам - они не используют ничего по отношению к себе из всех технологий маркетинга, какие профессионально применяют к брендам.

Например, если

10 лет в публичных выступлениях

  1. 000 шагов по сцене

120 успешных тренингов

43 500 аплодисментов хорошим тренерам, актерам, учителям

Заниматься брендингом – это ежедневная работа по отстаиванию себя

Не стесняйтесь, разместите информацию в сетях:

10 книг, которые оказали важное влияние на мою жизнь

10 людей, с кем я мечтаю познакомиться

10 моих достижений

Также всем придется изучить и стартовать публикации на сервисах

www.pronline.ru

www.pressuha.ru

www.btbbloger.ru

www.oglaska.ru

www.presshit.ru

www.prprof.ru

А еще - прекрасный повод заявить о себе - стать президентом какой-либо ассоциации, например Президентом ассоциации здорового сна или безопасного секса. Это позволит сразу попасть в топ новостей яндекса или гугл.

Также можно писать отзывы и Вас запомнять и заметят, Вы станете более видимыми и заметными

Можете представить себе, что брендинг, с его инструментами и атрибутами – это конь, но главная роль отдается прежде всего Вам. От масштаба вашей личности зависит очень многое.

Интересной мне также показалась идея  о том. Что став персональным брендом, надо учитывать не только плюсы, но и минусы твоего статуса и серьезно подумать, нужно ли вам это? Почему?

Поому что до того, как человек дотянется до уровня персонального бренда, ему еще надо прошагать другие уровни:

Уровень личного стиля,

Уровень имиджа.

Каждый последующий уровень снижает для Вас уровень свободы?

Можете ли вы представить Адександра васильвва, ведущего программы модный приговор и джинсах и простой рубашке?

Такие люди, как Ричард Брэнсон – это люди не принадлежат сами себе. Они живут за идею и любое их действие является гиперзаметным. Не выспались, их увидели с синяками по глазами или с пятном на рубашке – об это м завтра будут знать ве или почти все.

Человек, ставший брендом. Будет служить определенной идее искренне и без денег. Становится во многом духовным лидером. При этом жизнь этой персоны уже не будет принадлежать человеку – это достояние общества. Достаточно ли у вас внутренней силы, чтобы  Вы справились с гнетом публичности?

Как часто бывает, что когда публичность сочетается с заработком, персона сдувается и мельчает. У меня примеров очень много, при личной встрече я вам поеведаю о ком я говорю

А теперь:

Вам домашнее задание.

С какой ассоциацией вы связаны?

Наиболее интересным и полезным выстулпением мне показалось презентация Павла Масленникова.Спасибо Павлу Масленникову за интересный контент

Предлагаю осознанно подойти к теме персонального брендинга и окунуться в этот океан. Дифференцируйся или умри, как сказал Траут !

 

http://www.youtube.com/watch?v=Rq0TTbG2Pok