Наша подписка

Подписаться на рассылку "Как же поступить в Театральный ВУЗ?"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Наш Skype

Skype Me™!

Мы в сети

youtube

youtube

facebook






Фотогалерея

Фото 6
Image Detail

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Подготовка к презентации
 
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!!!

Получи «Сертификат оратора»  от Центра тренингов «Сцена Жизни» за 5 занятий с великолепной  скидкой!
 
 
реклама для LP
 
 
Основные законы коммуникации необходимо крепко усвоить оратору перед тем, как выйти с публичной речью перед аудиторией.
 
 
Оратору перед презентацией следует усвоить следующие простые истины:
 
 
1. Коммуникации не происходит, если Вас никто не слышит, то есть перед тем, как выступить, оратор должен удовлетворять потребности своих слушателей, а не свои
 
 
2. Слушатель воспринимает не только слова, но и через них Вас, как личность
 
 
3. Учитесь разговаривать с людьми с позиции их жизненного опыта и Вас будут слышать
 
 
4. До начала выступления следует узнать, что конкретно Ваши слушатели ожидают услышать или увидеть
 
 
5. Ваша связь с слушателями будет сильнее, если Вы будете апеллировать к их ценностям и устремлениям
 
 
6. Маловероятно, что Ваши слова, как оратора, будут услышаны или восприняты, если сказанные Вами слова будут противоречить мотивации, убеждениями или устремлениям аудитории
 
 
7. Важно не то, что написано в Вашей презентации, а то, какая часть из написанных слайдов дойдет до сознания аудитории
 
 
8. Слушатель так устроен, что суть презентации может легко забыться, но образ выступления, как и его стиль, могут долго помниться слушателю Влияние выступающего растет или уменьшается в зависимости от качества презентации.
 
 
 
Согласно Джону Лидстоуну, в целом, ораторов -презентаторов условно можно отнести к  4-ем типам:
 
1. Ораторы, которые думают только о том, что и как они собираются сказать (Такой оратор полагает, что мнение аудитории его/ее не волнует)
 
 
2. Ораторы, которые делают ставку на шоу, не доносят до аудитории мало полезной информации
 
 
3. Те ораторы, чьи выступления информативны, но плохо представлены
 
 
4. Ораторы, кто создает информативные и хорошо представленные презентации
 
Оратору также следует учитывать процесс мышления слушателей, которые воспринимают идеи оратора
 
Цецерон
 Потребности аудитории следующие:
 
1. Потребность в уважении. Если оратор не уважает аудиторию, ему нечего делать на трибуне
 
 
2. Удовлетворение потребностей аудитории. Аудитория жаждет, чтобы ее потребности были бы учтены Ценности аудитории определяются исходя из того, что слушатели хотят получить как профессионалы и как личности Презентация не может быть эффективной, если слушатель не чувствует, что презентация может улучшить его жизнь Слушатель хочет в самом начале презентации быть уверенным, что она коснется животрепещущих проблем для него. Только удостоверившись, что это так, слушатель будет внимательно внимать оратору. В противном случае – этого не будет.
 
 
3. Помогут ли аудитории ваши идеи? Если оратору удалось привлечь внимание аудитории, слушатель будет думать, помогут ли ему идеи оратора или нет?
 
 
4. Четвертый этап процесса мышления слушателей сходен с третьим. Слушатель хочет знать, как ему достичь обещанных результатов. Слушатель хочет узнать, как конкретно следует достичь цели и задачи
 
 
5. Каковы препятствия или Что мне сделать, чтобы улучшить эту работу? Если препятствия, которые вызовут идеи оратора, окажутся непреодолимыми, то предложения выступающего могут вызвать возражения.
 
 
6. Что мне, как слушателю, придется сделать? Человек, на этапе выбора будет приближаться в реализации вашего предложения или идеи
 
 
7. "Я разделяю Ваше мнение"
 
Если позиция была грамотно построена с точки зрения слушателя, то, существует большая вероятность того, что оратор эффективно выступил
 
 
 
Мышление зрителей – комплексный процесс, и оратору потребуется воздействие на многие органы чувств слушателей для того, чтобы побудить аудиторию к определенному действию.
 
Оратор воздействует на органы зрения
 
 
1. Одежда –  на ораторе должна быть комфортная одежда
 
2. Манеры оратора. Все должно быть соразмерно.
Не жестикулируйте активно – это может повредить вашему имиджу
 
 
Воздействие на органы слуха  аудитории
 
 
1. Оратору требуется держать нужную громкость речи.
 
Иногда совершенно ничего не слышно – эффект от Вашей презентации померкнет и будет незначителен
 
2. Проделайте артикуляционную гимнастику перед выступлением. Что это – об этом подробнее мы расскажем на тренинге «Говорю свободно!»
manupraisedarmsatlectern1
 
3. Выделяйте наиболее важные слова интонацией