Наш Skype

Skype Me™!

Мы в сети

youtube

youtube

facebook






Фотогалерея

Фото 4
Image Detail

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Продающая презентация

                  Программа тренинга

Подробно: www.vippreza.ru

Слушатели: руководители и менеджеры

Длительность тренинга: 2 дня

spaeker

Модуль 1. Общие навыки публичного выступления и презентации

  • Структура публичной речи. Стратегия и тактика публичного выступления: от вступления к выводам и все, что посередине
  • Невербальные и вербальные средства коммуникации. Моральный настрой на презентацию. Управление эмоциональным состоянием во время выступления
  • Вербальные средства коммуникации: как сделать так, чтобы речь поняли и запомнили. Точки «прошлое-настоящее-будущее»
  • Репетиция презентации – зачем и как

Модуль 2. Особенности западноевропейского стиля коммуникации

Невербальная коммуникация

  • Пространственная дистанция
  • Границы личного пространства
  • Тактильная коммуникация
  • Мимика и жесты
  • Эмоциональное формулирование
  • Социальная улыбчивость

Вербальные составляющие убеждающей коммуникации

  • Отличительные особенности «Британского» английского языка
  • Манера ведения коммуникации
  • Структура коммуникации
  • Правила приветствия и установления контакта
  • Правила обсуждения предмета переговоров/темы для предварительного обсуждения во время презентации
  • Правила завершения коммуникации

 Модуль 3. Диалог как вид публичного выступления. Коммуникация «вопрос-ответ»

  • Виды вопросов во      время публичных выступлений и презентаций
  • Искусство вести      беседу – работа с «плохими» и «неправильными» вопросами
  • Алгоритм ответа      на вопросы
  • Техники      обработки вопросов-возражений
  • Лже-аргументация, подмена тезисов и контратаки (работа с приемами      «черной риторики»)
  • Тактики успешной коммуникации: Рефрейминг, подводки, обратные      вопросы.

Модуль 4. Подготовка и создание презентации. Содержание

Составление текста выступления

Построение структуры презентации – технология «Message house»

        Формирование «ядра» презентации

        Построение «поддержки ядра»

        Согласование логической и эмоциональной составляющих выступления (AIDA)

        Создание плана (сценария) презентации

        Контекстный скелет презентации

        Структурная презентация

        Концептуальная презентация

Начало презентации

        Фиксация в пространстве

        Установление невербального контакта с аудиторией

        Вербальное и невербальное приветствие слушателей

Привлечение внимания аудитории

        Через факты

        Через истории

        Через провокации

        Прием «Когда я ехал к вам сюда…»

        Свой-Чужой

Воздействие на аудиторию

        Демонстрация выгод (рефрейминг)

        Использование эмоциональных образов и примеров

        Личные обращения

        Вовлечение аудитории в диалог

        Невербальные способы воздействия: управление телом и голосом

Завершение презентации. Постановка эмоциональной точки.

Модуль 5. Подготовка и создание презентации. Формат и подача

  • Презентация как      метод установки контакта с аудиторией. Законы восприятия текстовой и      изобразительной информации (текст-история, картинка-послание)
  • Правила      использования текстов, графиков и рисунков в презентации
  • Видео, аудио      файлы в презентации – когда, зачем и как сделать
  • Мастер слайдов –      что это и как с ним работать
  • Комментарии к      слайдам, скрытая информация, гиперссылки, анимация – как сделать презентацию      запоминающейся
  • Раздаточные      материалы и работа с флипчартом. Как успеть все и донести главное.

 По каждому модулю предусмотрена практическая работа с использованием видеозаписи. По итогам каждого практикума дается обратная связь и рекомендации

 Более подробно о программе  и проекте: на сайте www.vippreza.ru