ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!!!
Получи «Сертификат оратора» от Центра тренингов «Сцена Жизни» за 5 занятий с великолепной скидкой!
25 000 рублей вместо 39 000!!!
Изменитесь качественно в 2013 году! Почувствуй нового себя!
Подробности на странице:http://www.masterakter.ru/traning/sertyfycat-oratora.html
Деловое общение
Деловое общение руководителя - миф или реальность? Не секрет, что лидера определяют, в первую очередь, далеко не профессиональные качества, а умение создавать вокруг себя клубок профессиональных коммуникаций с клиентами, подчиненными, руководством (владельцами бизнеса), чиновниками. Речь руководителя- основа его харизымы и профессиональной эффективности.
Помимо следования SMART- правилу для любой директивы руководителлю необходимо выбрать интонационно верхный подход к каждому из контрагентов, с кем он/она работает. Команда руководителя - является его командой только в том случае, если имеются как хорошо выстроенные вертикальные связи, так и горизонтальные.
На наших занятиях "Секреты ораторского искусства" есть сцециальная секция, касающаяся аспектов искусства руководить. Мы приглашаем всех руководителей пройти данный тренинг. В деловой коммуникации (общественные речи, интервью, комментарий, консультация) реализуются коммуникативные стратегии компаний либо деловых партнеров, которые требуют не лишь умения самопрезентации, но и умения преподнести философию и ценности компании, корпоративной культуры.
Деловая коммуникация подразумевает создание действенных собственных коммуникативных стратегий, технологий, процедур и операций.
Специфическими жанрами деловой коммуникации можно считать спор, дискуссию, полемику, дебаты, прения, которые часто являются составляющими таковых форм делового общения, как совещания, собрания и конференции, а могут иметь и самостоятельное значение.
Деловой разговор традиционно включает следующие элементы:
- обращение;
- запрос (вопрос, затребование информации либо описание ситуации);
- ответ (представление информации либо описание ситуации);
- согласование действий (взаимодействие);
- ожидаемый итог (совместные акции, договоренности, решения).
Чтоб достичь ожидаемого результата в деловых переговорах, нужно, чтоб все составляющие разговора были обоснованы и мотивированы, а пространственная среда организована таковым образом, чтоб не было внешних помех и при необходимости была сохранена конфиденциальность (без свидетелей).
Эффективность разговора, как и всех коммуникативных жанров, может зависеть не лишь от компетентности его участников, но и от манеры участников держаться, двигаться, речевой культуры и умения слушать, самоуправления и способности "вести свою линию", формулировать свое собственное суждение, работать с возражениями и пр.
Тренинговый центр Сцена жизни на курсе Общение в действии предоставят людям, связанным с деловой сферой, екобходимые инструменты для успешной коммуникации в деловой сфере.
Специльно для бизнесменов и тех, кто планирует проводить переговоры на высоком профессиональном уровне, создан тренинг Гений переговоров от Сцена Жизни
"Самое плодотворное и естественное упражнение разума - беседа. Живое слово и учит и упражняет. Неприятные моим взорам суждения не оскорбляют меня, а лишь возбуждают и дают толчок умственным силам" (Монтень).
"Хочешь быть умным, научись уместно спрашивать, пристально слушать, тихо отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать" (И. Лафатер, швейцарский мыслитель XVIII века).
|