Наша подписка

Подписаться на рассылку "Как же поступить в Театральный ВУЗ?"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Наш Skype

Skype Me™!

Мы в сети

youtube

youtube

facebook






Фотогалерея

Фото 1
Image Detail

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Проведение переговоров

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!!!

Получи «Сертификат оратора»  от Центра тренингов «Сцена Жизни» за 5 занятий с великолепной  скидкой!

25 000 рублей вместо 39 000!!!

Изменитесь качественно в 2013 году! Почувствуй нового себя!

Подробности на странице:http://www.masterakter.ru/traning/sertyfycat-oratora.html

 

 

ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ

Как правило, деловые беседы планируются заблаговременно. В процессе подготовки определяется предмет беседы, круг вопросов, который целесообразно обсудить, главные намерения, которые нужно выполнить. При проведении бесед часто употребляются разнообразные документы и материалы, их также необходимо заблаговременно приготовить. Особенное внимание следует уделить отработке хода беседы: обмыслить вопросы, которые нужно задать собеседнику; найти хотимый конечный итог; установить регламент и место проведения беседы; найти её стратегию и тактику. С другой стороны, нельзя перебивать речь собеседника; плохо оценивать его высказывания; подчеркивать разницу меж собой и партнером; резко убыстрять темп беседы; вторгаться в личную зону напарника; пробовать обсуждать вопрос, не обращая внимания на то, что партнер возбужден; не желать понять психическое состояние напарника в момент собеседования.

Правильное проведение деловых бесед способствует приросту производительности труда на 20-30%. некие компании за рубежом имеют в собственных штатах профессионалов-беседчиков, отлично обладающих искусством деловой беседы.

Структура деловой беседы.

Деловая беседа состоит из пяти фаз:

начало беседы;

передача информации;

аргументирование;

опровержение доводов собеседника;

принятие решений.

Принципиальной частью беседы является её начало. Инициатору беседы необходимо выработать правильное и корректное отношение к собеседнику, так как начало беседы - это "мост" меж партнерами по деловой коммуникации. Задачки первой фазы беседы: установление контакта с собеседником; создание приятной атмосферы для беседы; привлечение внимания к предмету собеседования; просыпание энтузиазма к беседе; перехват инициативы (в случае необходимости).

Исследователями выделены причины, позволяющие деловой беседе пройти удачно:

профессиональные знания дают возможность для реализации высокой объективности, достоверности и глубины изложения информации, а также для владения ситуацией;

ясность - дозволяет увязать факты и детали, избежать двусмысленности, путаницы, недосказанности;

наглядность - наибольшее внедрение иллюстративных материалов (документов, информационных источников, таблиц, схем и пр.), Общеизвестных ассоциаций и параллелей - понижает абстрактность изложения информации;

неизменная направленность - следует постоянно держать в голове главные задачки беседы и в какой-то мере знакомить с ними собеседника;

ритм - повышение интенсивности беседы по мере приближения её к концу;

повторение - повторение главных положений и мыслей помогает собеседнику воспринять информацию;

элемент внезапности - представляет собой продуманную, но неожиданную для собеседника увязку деталей и фактов;

"насыщенность" рассуждении - нужно смотреть за тем, чтоб в ходе беседы чередовались "взлеты", когда от собеседника требуется наибольшая концентрация, и "спады", которые употребляются для передышки и закрепления мыслей и ассоциаций у собеседника;

юмор и драматичность - в определенной дозе и ситуативно уместны, они поднимают дух собеседников, их готовность к восприятию даже противных качеств беседы.