Наша подписка

Подписаться на рассылку "Как же поступить в Театральный ВУЗ?"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Наш Skype

Skype Me™!

Мы в сети

youtube

youtube

facebook






Фотогалерея

Фото 1
Image Detail

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Новости
Как рассказывать анекдоты - семь правил.
05.11.2015

Очень часто говорят, что невозможно научиться рассказывать анекдоты, но это не так. Я сейчас Вам расскажу про семь шагов, семь инструкций, как надо рассказывать анекдоты. Какие есть правила и приемы.

Правило первое, убедитесь что Вы, оратор и актер, помните анекдот до конца перед тем как рассказывать, а то часто бывает, что актеры и ораторы забывают и смазывают концовку. Не нужно этого делать, лучше вообще его не рассказывать.

Второе правило, будьте естественны, никогда не наигрывайте, актеры и ораторы, считайте, что Вы просто рассказываете какую – то историю из своей жизни.

Третье правило, если анекдот требует  грубого слова, то в определенной компании не стоит его рассказывать, но если, Вы, актеры и ораторы, начали его рассказывать в той компании, в которой можно, то это слово не нужно заменять.

Как говорится: «Из песни слова не выкинешь», то есть грубое слово в анекдоте можно себе позволить сказать, не стесняйтесь.

Четвертое правило, анекдот должен быть в тему. Как говорится у картьожников попадать в масть. Часто, актеры и ораторы, рассказывают анекдот не учитываю ни тему, ни компанию, ни обстоятельства, ни характера людей, которые собрались вокруг. Анекдот должен быть связан с темой вашего разговора.

Пятое правило, чтоб рассказывать анекдоты нужно их пополнять.

Шестое правило, как рассказывать анекдоты, никогда не питайтесь объяснить анекдоты, которые вы рассказали, это выгледит ужасно. Если никто не смеется, то тогда нужно продолжать разговор дальше, актеры и ораторы.

Седьмое правило, как рассказывать анекдоты, если Вы, встретили человека, который ни разу не засмеялся над вашим анекдотом, то бегите от него, будущие актеры и ораторы. Всего Вам хорошего, друзья актеры и ораторы!

Увидеть данный ролик Вы можете здесь

 http://www.youtube.com/watch?v=N8AM3_EsmbA

 
Спрашивайте - отвечаем!
05.11.2015
                              Мы отвечаем на все Ваши вопросы http://ask.fm/eldartag
                             Какие песни лучше петь на турах? примеры скажите пожалуйста
В этом вопросе многое зависит от муз. данных абитуриента. Если нет голоса, я советую не брать протяжные песни. Берите те песни, которые можно исполнять речитативом, делая упор не на голос, а больше - на передачу настроения песни, на актерскую заразительность. Я всегда привожу в пример таких актеров, как Андрей Миронов, Марк Бернес, Боярский, Алиса Фрейдлих...., Утесов и многие другие чисто театральные актеры. Они не "вытягивают" голосом исполняемые ими песни. Они будто разговаривают , под музыку. Но их исполнение трогает сердце зрителя. Вот что важно. Не пытайтесь петь арии из опер - это никому не нужно! Возьмите романс, возьмите песни из кинофильмов, но заставьте слушателя проникнуться чувствами, которые есть в вашем исполнении. А сами песни по настроению могу быть очень разные: и позитивные, веселые, и лирические, грустные - это как в подборе чтецкого репертуара, надо смотреть, что именно вам больше подходит.
Если же у вас хорошие голосовые (и, естественно, слуховые) данные, то можете брать и что-то посложнее, по -распевнее, но все равно помните, что вокал драматического актера отличается от вокала оперного и эстрадного исполнителя. Он должен быть, как и в чтецком материале, прежде всего направлен на эмоциональность и мысль, а не просто на красивое звучание голоса. Обычно, те, у кого прекрасный голос не идут в драматические актеры. Они поступают или на академический, или на эстрадный вокал - это другая профессия. Редко-редко когда человек обладает и прекрасными профессиональными вокальными данными, и одновременно - классный драматический актер. Таких можно по пальцам пересчитать: Певцов, Дюжев, молодой Караченцев.. Что касается конкретных советов, по конкретным песням, могу сказать, что не любят: современную попсу, "Ой, мороз-мороз..." "Катюшу",)))) С иностранными песнями надо тоже быть осторожным. Я советую петь на русском. Главное, еще помните, что вы поете без аккомпанемента . Песня иногда вам может нравиться, но это происходит зачастую за счет музыкального сопровождения, а если послушать лишь голос (без муз.сопровождения) - зачастую песня будет выглядеть бедно, куце. Имейте это ввиду.
 
Не смотрят на диплом? Просто у меня еще есть время пробовать поступать в театральный институт)и я в сомнениях:( не знаете снимают ли в хороших фильмах без театрального образования?
В актерских агентствах и на киностудиях, когда ставят на учет, вас вносят в одну из категорий: 1) без образования (непрофессионал). 2) с образованием, но "вне театра" (лица, окончившие театральные ВУЗы,профессионалы, но не работающие в театрах), и 3) театральные актеры. На том или ином проекте подбор актеров осуществляется по разному, многое зависит от режиссера, бюджета фильма, времени съемок...
 
Стоит ли идти с школу драмы Германа Сидакова без основного театрального образования?Будут ли меня снимать в хороших фильмах или режиссеры в основном рассматривают только с театральным основным образованием?
Поймите, режиссерам, по большому счету, наплевать, что вы закончили. Им нужен ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ актер, устраивающий их по внешним и внутренним данным на определенную роль, Вам устроят пробы и сразу все поймут: подходите вы или не подходите, Конкурс "дипломных корочек" никто устраивать не будет, поверьте. Что вы закончили (и, главное, что можете и умеете), - это важно, прежде всего, для вас, а не для режиссера.
 
Если я понравилась мастерам курса,но я не сдавала литературу ЕГЭ,меня попросят написать внутренний экзамен,и если я плохо напишу его,то суммируют все мои баллы и возьмут только на платку? или есть возможность,что возьмут и на бюджет?
Вы, сударыня, любите мыслить в сослагательном наклонении.... если, если... ))) Еще раз повторю, оценки по ЕГЭ или оценки по сочинению - это не главное. Если вы понравитесь и мастера захотят вас видеть в числе студентов курса - ваши возможно низкие баллы по ЕГЭ (или сочинению) будут перекрыты самыми высокими баллами за Конкурс, за пластику и собеседование. Поставят вам в сумме 300 баллов за эти пункты - и даже самый низкий балл по литературе (пусть 41) даст в сумме 341 балл. Ведь проходя собесдование, пластику, Конкурс, вы лишь знаете, что прошли дальше, аа конкретные баллы никому не объявляются. Поэтому этими баллами можно комбинировать. ..
 
Глупый вопрос,но сколько получают в театрах(Театр Наций,малый драматичесикй и тд)? просто везде в интернете пишут,что от 9 тысяч,это реально так мало платят? ))
Недели 2-3 назад отвечал на этот вопрос. Посмотрите ниже.
 
Как узнать о кастингах в хорошие фильмы,если нет агента? говорят ли о кастингах в театральных вузах?
Как узнать о кастингах без агента? - не могу вам подсказать. Большинство актеров начинающих без агентов. Вставайте ВЕЗДЕ где можно на учет, ищите связи с кастинг-директорами, знакомьтесь сами с молодыми режиссерами, проявляйте себя в спектаклях....
 
 
Здравствуйте) я учусь на социологическом факультете ФУ,но очень хотела поступать в театральный,но родители были против,и я сейчас учусь в школе драмы Германа Сидакова,но я сомневаюсь в том,что после нее меня будут снимать в хороших фильмах,ну если будут,конечно) или все же будут и
Школа Г.С. мне лично очень симпатична. Но я считаю, что ее хорошо закончить уже после основного театрального ВУЗа. Но это лишь мое мнение))).
 
1 пользователю это понравилось
Как проходит обучение на Высших курсах во Вгике? там есть дипломные спектакли? и можно совмещать учебу в обычном вузе и Высшие курсы?или трудно?
Совмещать - нереально. И для поступления вам ведь потребуется уже ЗАКОНЧЕННОЕ первое высшее.
 
Как оратору, актеру и диктору настроить голос перед выступлением?
04.11.2015

Как оратору, актеру и диктору настроить голос перед выступлением?

Сегодня поговорим об упражнениях, которые нужно выполнять в екстренных случаях. Что это означает «экстренный случай»? Бывает так, что нас, актеров и ораторов, ставят перед фактом, что через две минуты у тебя выступление, а мы с Вами не готовы. Организм оратора не готов, вся физика оратора протестует. Как оратору, актеру и диктору настроить голос перед выступлением? Даю Вам урок! Прежде всего, запоминаем ряд гласных звуков и их порядок. Звуки: И, Э, А, О, У, Ы.

Именно этот порядок. А теперь, актеры и ораторы, встанем перед зеркалом как будто мы перед выступлением и произнесем эти звуки, в этом порядке что я написал. Когда мы произноси звук «И», то мы разогреваем наши лобовые резонаторы, кровь поступает в лобную часть головы. Затем произносим звук «Э», мы, актеры и ораторы, разогреваем горло и шею. Звук «А» разогревает наш грудной резонатор, а звук «О» увеличивает кровообращения вокруг сердца. Звук «У» подгоняет кровь в область живота, нашей диафрагмы. И звук «Ы» дает приплыв кровы в области наших спинных резонаторов. Такой очередность необходима, запомните это, актеры и ораторы.

Эти звуки нам, нужно произнести три раза, будущие актеры и ораторы. Перед тем как выйти на сцену настройте себя как музыкальный инструмент на звук «М», звук «М» - единственный звук, который произносится только кончиками губ. И настроив его все остальные звуки, будут вылетать правильно. Сначала этот звук нужно произнести тихо, потом на средней динамике и потом так чтобы напряглись голосовые связки, и в последнем случае положите руки на грудь. Эти есть звуков и звук «М», всего 5 минут и Ваше тело, актеры и ораторы, Ваша психофизика будет готовы к выступлению перед большой аудиторией. Вы, актеры и ораторы, сможете выступать без микрофона. Ваш голос будет, звучат высоко и красиво!

Увидеть данный ролик Вы можете здесь

 http://www.youtube.com/watch?v=jEl1Gz-wyy0

 

 
Как оратору дышать правильно?
01.11.2015

Как оратору дышать правильно?

Сегодня поговорим с Вами о дыхание. Никто нас, ораторов, не учит как дышать правильно, ни учителя в школе, на преподаватели в институте. Правильно дышать необходимо, когда мы говорим, идем, бежим, когда женщина рожает, то тоже нужно правильно дышать. Что же такое правильное верное дыхание для оратора? Нужно обратить внимание на то чем мы дышим, на легкие.

 

Наши легкие – это очень интересный организм, который можно разделить на 3 части: верхняя, средняя и нижняя часть. Когда мы с Вами дышим, ораторы, то в 95 случаях работаю только грудные мышцы, они сдвигают и раздвигают наши легкие и воздух попадает только в верхнюю и среднюю часть легких, а нижняя часть, к сожалению не работает. От этого голосовой поток заполняет только 60 % легких. Для того чтобы заработала нижняя часть легких, то нужно чтобы заработала диафрагма, расположена под легкими, когда она будет работать, то заработает и нижняя часть легких. Давайте проведем эксперимент, будущие ораторы!

 

Я стану в профиль. Сейчас мой организм наполнен полностью, я выдыхаю его полностью. Мой живот буквально прилип к спине и вот теперь сознательно заполняю легкие воздухом. Сначала работают диафрагмальные мышцы,  то есть живот. Как говорят актеры и ораторы, оны дышат животом. Затем средняя часть легких и потом верхняя. То есть мой дыхательный сосуд наполняется правильно, снизу вверх. Это влияет на постановку голоса. И только если мы актеры и ораторы, будем постоянно осознано тренировать наши мышцы и наше дыхание несколько месяцев, лет, то только тогда сознательное превратится в подсознательное.

Итак всегда нужно себя, актеры и ораторы, тренировать свое дыхание и следить, как мы дышим. Сначала мы дышим животом, диафрагмой, потом средней частью и верхней. И голос станет богаче, предложения станут более длинными. Нам не нужно будет часто вздыхать. Наши резонаторы по – другому заработают. Желаю Вам, актеры и ораторы, правильно дышать и красиво говорить.

Увидеть данный ролик Вы можете здесь

 http://www.youtube.com/watch?v=jEl1Gz-wyy0

 
Как рассказывать анекдоты?
28.10.2015

Сегодня поговорим о паузе при рассказе анекдотов.

Пауза очень нужна, ваш анекдот не будет восприниматься, если между забивкой и добивкой не будет пауз. Прежде всего, давайте разберемся что такое «отбивка» и что такое «забивка» в анекдоте.

Ну, например, я расскажу Вам анекдот.

Поезд «Тбилиси — Москва», в советские времена взаимоотношения у нас были хорошие с Грузией. Поезд ходил ежедневно отправлялся с Курского вокзала. Вот, такой поезд отправляется и сидит такой мощный грузин, и разложил на столике курочку, другие продукты, достал бутылочку, хочет уже налить. Вдруг в купе вбегает какой-то человек, прыгает на верхнюю полку и говорит: «Плохо мне. Плохо». Грузин: «Зачем плохо, почему плохо? Давай спускайся, сейчас поедим, все будет хорошо». А тот дальше: «Плохо мне. Плохо». Грузин: «Зачем плохо, почему плохо? Уже едим и через сутки будем в Тбилиси. Спускайся и все будет хорошо!» «Плохо мне». И так всю дорогу. Наступило утро, грузин садится, достает все продукты и говорит: «Ей, давай спускайся». И тут он видит, что с верхней полки сползает рука. Он ее трогает, а она холодная. И говорит: «А, ты в этом смысле».

Таким образом, то, что было до фразы «А, ты в этом смысле» — это забивка анекдота. И если мы не сделаем паузы восприятия этим грузином, когда мы играем его персонаж, как он увидел эту руку, оценил, то не будет восприятия.

Паузы в анекдотах между забивкой и отбивкой, они могут быть разными. Это может быть маленький люфт, потому что если сделать большой, то анекдот не будет восприниматся. А длинная пауза сделает саму концовку, если анекдот короткий, то пауза не может длинной.

Проверяйте анекдоты на короткие, средние, длинные паузы в разных ситуациях и посмотрите на реакцию людей, будущих ораторов. 

 

 
Задавайте вопросы - мы отвечаем!
04.10.2015
Дорогие абитуриенты театральных ВУЗов!
 
Задавайте вопросы - мы отвечаем!
 
Уже около 400 вопросов задали абитуриенты Театральных ВУЗов и ВГИКа и получили ответы. 

Спрашивай и ты! Только перед тем, как спросить, прочитай предыдущие ответы. Вдруг кто-то уже задавал "твой вопрос"...
 
 
Ингредиенты успешного выступления
15.02.2015

Рецепт отличного выступления, которое вдохновит окружающих

(подавать на «голодную» аудиторию):

Подготовка выступления у оратора начинается задолго до самого выступления. И самый первый, и важный ингредиент — это тема Вашего выступления. Здесь очень важно Вам, как оратору,  подобрать правильную тему, которая зацепит Вашу целевую аудиторию. Поэтому, при работе с этим ингредиентом, задавайте себе вопрос (от имени ЦА): «Ну и что мне до этого? Какое дело мне до этого всего?».

Чтобы первый ингредиент нашего «блюда» превратился во вдохновляющую идею — попробуйте вспомнить истории из своей жизни… Какой самый важный урок преподнесла Вам жизнь? Какое событие сделало Вас по-настоящему счастливым? Как Вы оказались на самом дне? Какая самая главная цель Вашей жизни? И не забывайте — Вы, оратор, рассказываете это для других людей… Эта тема должна быть им близка, иначе они уснут на Вашем выступлении.

После того, как вдохновляющая идея готова… Мы переходим к «специям», чтобы придать вкус и какую-то изюминку нашему «блюду». Что за специи мы будем использовать? Истории… и факты.

Нам необходимо заставить каждого слушателя вдохновиться нашей идеей… заставить каждого не просто прослушать наше выступление, но и услышать нас.

Поэтому, для правого полушария мозга мы используем истории, а для левого — факты.

Казалось бы, наше «блюдо» почти готово…

Но мы должны вновь пройтись по каждому ингредиенту и проверить — создают ли они эмоциональную связь со слушателем? Всё, что создает эмоциональную связь с их потребностями — мы оставляем и подаем «свежим и горячим», а всё лишнее - безжалостно устраняем из нашего выступления.

 

4411 NpAdvHover

 
Как понять собеседника?
03.01.2015

Из книги Эльдара Тагиева "Азбука общения"

Как по движению глаз понять собеседника. Для того чтобы определить сенсорные предпочтения собеседника, можно обратить внимание на его движение глаз. Движение глазных яблок совпадает с протеканием в сознании сенсорного процесса. Сложно? Не очень, на самом деле нужно больше практики и все само отложится у вас в голове. Чаще всего такого движения глаз достаточно для того, чтобы определить работу сознания конкретного человека.
Если движение глазных яблок направлено вверх, то это говорит о преобладании в сознании визуальных процессов. Движение в сторону указывает на аудиальные сенсорные предпочтения.

  

Если же взгляд вашего собеседника направлен вниз, то здесь, скорее всего мы столкнулись с наличием внутреннего диалога или кинестетических ощущений. Также не будем забывать о другом важном моменте – характере движения глаз. Он зависит от того, какой процесс происходит. Возможно, человек пытается вспомнить что-нибудь и у него в голове всплывают зрительные или слуховые образы. Это напоминает чем-то прокручивание возможных сценариев, которые касаются тех ситуаций, которые с нами недавно случились. Лучше всего нам сейчас же опробовать на практике все приемы, которые были описаны выше.

  

Главное – перебороть страх, стеснение и обогатить опыт. Конечно, требуется определенная сноровка, поэтому очень внимательно отнеситесь к каждому уроку и отмечайте те жесты и словосочетания, которые чаще всего повторяются у вашего собеседника. Ах, да, чуть не забыл, на ходу придется разобраться и  со значением, которое приобретают в поведении собеседника те или иные отмеченные особенности. Многолетний опыт подсказывает, что разные упражнения лучше выполнять по очереди. Так, например, если мы сегодня следим за движением глаз у собеседника, то завтра можно менять упражнение на прислушивание к характерным для его речи словосочетаниям. После того, как такие приемы будут в достаточной мере освоены, мы сможем без труда определять принадлежность своих собеседников к определенным типам сенсорных предпочтений.

  

Даже привычная манера общения, которую мы используем в своей жизни, станет информировать нас о гораздо большем, чем раньше. Вот рассмотрим такие приемы: если наш собеседник мимолетом произнес фразу: «теперь я вижу, что вы имели в виду». Сейчас-то мы понимаем, что это не просто брошенная фраза, это подтверждение того, что собеседник воспринимает визуальные образы. А если прозвучало что-то похожее, на «Звучит классно!», то мы тут же понимаем, что перед нами собеседник с преимущественно аудио-сенсорным каналом восприятия. Наверное, уже не стоит рассказывать о том, что будет значить фраза «Приятно ощутить…»

 образы
 
 
Как общаться с позитивными людьми?
31.08.2014

fotoмозг 

  

Как общаться с позитивными людьми?

Беседа с таким собеседником в подавляющем большинстве случаев проходит спокойно и непринужденно. При этом занимать нам следует вот такую позицию:

 - совместно выяснять и завершать рассмотрение интересующих вопросов;

 - следить за тем, чтобы остальные участники разговора соглашались с его позитивным подходом к делу; 

- в трудных и спорных ситуациях находить поддержку у собеседников такого же типа;

   

 
Зачем оратору сенсорный интеллект?
15.06.2014

Использование сенсорного «интеллекта»

Итак, вы теперь можете определить и собственные сенсорные предпочтения, и сенсорные предпочтения тех людей, с которыми вам приходится общаться, а это чрезвычайно полезный навык для каждого человека. Теперь вы понимаете, как важно для повышения эффективности вашего общения быть гибким и уметь подстраивать свои действия к особенностям поведения вашего собеседника.

                       

А теперь задумаемся, с какими трудностями сталкиваются при общении люди различных сенсорных типов, в том числе ораторы. Если вы общаетесь с человеком визуального типа, то вряд ли стоит особо полагаться на внимательно подобранные слова и тщательно выверенную аргументацию. Однако, совершенно неожиданный эффект в данной ситуации могут вызвать несколько удачных иллюстраций или выразительных штрихов на листке бумаги. То есть для того, чтобы быть правильно понятым, оперируйте зрительными образами, нарисуйте некую зрительную картинку. Используйте такие визуальные предикаты, как «смотрите», «видите», «»ясно и отчетливо», «в фокусе», «представьте себе» - эти словосочетания будут иметь дополнительную степень бессознательного влияния на вашего собеседника.

Напротив, на человека аудиального типа все это не произведет особого впечатления. «Растолкуйте мне, скажите обо всем просто и ясно!» - может потребовать он от вас, если в своем рассказе вы использовали в основном визуальные представления.

Человек кинестетического типа не будет удовлетворен до тех пор, пока ему не удастся потрогать или пощупать что-то, или получить иное контактное удовлетворение. Ему хочется подержать в руках что-то осязаемое, например тот продукт, о котором идет речь. Никакие картинки в рекламных проспектах не произведут на него заметного впечатления, но посадите его за руль, дайте ему ощутить машину о которой идет речь, и все его чувства заработают в полную силу. Если вы правильно будете использовать сенсорный язык, то ваши собеседники смогут быстрее «ухватить мысль», «рассмотреть вопрос» или «лучше почувствовать суть предложения».

В любом случае, для установки и поддержания тесного общения с собеседником вам, прежде всего, следует выбрать подходящий сенсорный канал общения. А в итоге – приобретенный вами сенсорный «интеллект» поможет вам в любой ситуации, где необходимы навыки делового общения.

Каждый наш собеседник, партнер, участник переговоров или коллега – любой, кто встречается нам на «бизнес-дорожке», и с кем мы вступаем в деловое общение, это - неповторимая и уникальная личность. Каждый требует индивидуального подхода. Существуют различные классификации типов личности: по темпераменту, по типу характера, по типу принимаемого решения и т. д.

.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 52