Эксперт по коммуникации Гэри Хэнкинс делится своими ораторскими секретами, как уверенно и мощно стартовать любую презентацию.
Аудитория не всегда фокусироваться на выступлении оратора - неизвестно, перед каким количеством выступающих Вы будете произносить речь.
Для того, чтобы аудитория была Вашей, существует 4 способа, как привлечь внимание аудитории к оратору и как сфокусировать внимание слушателей на послании оратора
Технология STAR
S- shocking - шокировать 1 способ - постараться поразить, шокировать аудиторию.
Например, можно начать свое выступление следующими словами:
100 000 тысяч долларов. Эта именна та сумма денег, которую потратит наша компания за 3 года на офисные расходы в будущем!
T - telling story Расскажите историю из жизни
Вы можете рассказать историю с клиентом Вашей компании например:
Недавно мы работали с АВС корпорацией и смогли обнаружить, что тратят тысячи долларов в месяц, которые они не могли бы тратить. Это были выкинутые на ветер деньги. Мы будем действовать по-другому и это даст нам уверенность.
A- Asking questions Задавать вопросы Или Мы все хотим процветания и уверенности и мы к этому идем каждый день
Итак хотим ли мы этого?
Тем не менее, нам нужно осознавать одну важную вещь: деньги, которые Мы имеем сегодня, имеют свойство тратиться и уходить, если сегодня мы об этом не позаботимся. При анализе денежных потоков, мы выяснили, что мы не заботимся о тратах в должной мере. Мы уверены, что в ближайшем будущем мы с вами значительно уменьшим
Хотим ли мы этого?
R - recite
Повтори, процитируй
|