Наша подписка

Подписаться на рассылку "Как же поступить в Театральный ВУЗ?"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Наш Skype

Skype Me™!

Мы в сети

youtube

youtube

facebook






Фотогалерея

Фото 12
Image Detail

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Примеры воздействия оратора на аудиторию
04.03.2012 18:22
Оратор управляет вниманием и интересом аудитории, побуждая слушателей к действиям и изменениям. По просьбе наших уважаемых учеников мы с удовольствием дадим конкретные примеры, показывающие, как возможно менять отношение слушателей к речи оратора. Оратору следует пробуждать интерес слушателей к своей речи:
Пример побуждения интереса оратором:
«Я помню, когда я в свое время еще был торговым представителем, я всегда чувствовал, что где-то должна существовать система управления продажами, которая будет оптимальной для нашего бизнеса. Такая система, когда мне не пришлось бы полагаться на своего руководителя, такая, какую я бы сам смог бы контролировать. Я сам чувствовал разочарование оттого, что мне нелегко было заполучить постоянных клиентов, и даже существующие клиенты сводили меня с ума» Потребовались годы, прежде чем я отыскал эту систему. И это именно то, что мы будем рассматривать сегодня.
Пример, как оратор направляет мышление:
Таким образом, углубляясь в наш разговор, начинают появляться вопросы: «Какие вещи здесь интересуют меня?» или «Какое применение всего этого будет в моей повседневной работе?» или даже лучше «Как я буду использовать эту систему?» Ну что же, давайте начнем….
Пример, как оратор обходит возражения и сопротивления:
Я помню рассказы, что применение новой системы обернется головной болью, нежели чем большой пользой. Я также могу предположить, что для некоторых из нас предложение что-либо поменять в существующей системе продаж будет последней каплей в чаше терпения. Вместо размышления об изменениях, могу предложить, чтобы к новой системе Вы бы все отнеслись, как к небольшим изменениям (адаптированной системе), которая систематизирует всю нашу клиентскую базу. Кроме того, одна из отличительных черт профессионала – это дисциплинированность. Это вместе мы и продемонстрируем с Вами в ближайшее время.
Используйте, пожалуйста, методы побуждение интереса аудитории, примеры направления мышления оратором, метод обхождения возражений и сопротивления и Вы, как оратор, достучитесь до сердец Ваших слушателей