Информация, полезная оратору, если оратор планирует обучить чему-либо свою аудиторию
Слушатели делятся на 2 типа - те, кто ВОСПРИНИМАЮТ информацию и те, кто ОБРАБАТЫВАЮТ информацию.
Люди, слушая оратора, воспринимают реальность по-разному. С одной стороны, находятся те, кому нужна конкретная реальность: факты из реального мира, цифры, аксиомы, опыт. Их мир определен в большей степени тем, что Есть, чем тем, что может быть.
С другой стороны имеются слушатели, кто предпочитает область абстрактных концепций - где реальность воспринимается в контексте абстрактных понятий.
Когда оратор обучает кого - длибо, ему следует учитывать, что имеются оба типа участников в разной склонностью к восприятию.
Если оратор хочет обучить в преоцессе своего выступления чему -либо, мы рекомендуем начинать с конкретной реальности и вести далее к концепциям, идеям, решениям или плану.
Способность связать абстрактные концепции с реальным миром участников делает обучение оратора более воздейсствующим
То, как слушатели обрабатывают информацию и опыт, колебелется, начиная с тех, кто предпочитает размышлять и наблюдать, то есть им нужно видеть значение и уместность того, о чем Вы говорите, и, заканчивая людьми действия, т.е теми, кто хочет быстро действовать на основании полученной информации
Именно способность оратора увидеть ценность того, что Вы предлагаете и направить их действия, делает вас влиятельным и убедительным тренером и помощником
|