Наша подписка

Подписаться на рассылку "Как же поступить в Театральный ВУЗ?"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Наш Skype

Skype Me™!

Мы в сети

youtube

youtube

facebook






Фотогалерея

Фото 13
Image Detail

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Таня, ты сделала это!
03.07.2012 22:20

Не так давно проводили "разбор полетов" с одной моей ученицей по энергетике речи. Моя ученица впервые выступала тренером. Прежде у нее был только опыт проведения презентаций. Всем известно, что у разных ораторов разная энергетика. Некоторые ораторы могут нести откровенную чушь, но по малопонятным причинам пользуются большой популярностью у аудитории. Татьяна на моих тренингах не демонстировала высокую энергетику. Особенно это характерно на тренингах - иногда смотришь на некоторых тренеров- ну просто фейерверк, обаяние, а вот после тренинга - ничего интересного и веселого. А на выходе, В СУХОМ ОСТАТКЕ АУДИТОРИЯ НИЧЕГО НЕ помнит или улавливает очень немного

Итак, не так давно ко мне обратилась моя ученица- начинающий тренер с просьбой помочь ей в первом выступлении в качестве тренера. Я бы хотел обсудить, что такое энергетика и как ее увеличивать.

Дело в том, что имеется шкала энергетики 5-7 - это примерно шкала эриксоновского гипноза. 10 - энергетика, характерная для скучного лектора в университете 20 - Жириновский, которого облили соком - или энергетика рок-группы на концерте

Для оратора рабочий диапазон - от 12 до 17. На мой взгляд, главное мастерство оратора - умение пользоваться энергетикой и умение ее менять. Повысить, понизить энергетику, добавить эмоциональность, сделать шаги навстречу залу. Аудитория крайне чувствительна к смене инструментов оратора Жесты также влияют на энергетику оратора, как и скорость передвижения по аудитории.

Жесты могут быть широкими или закрытыми, зажатыми. Недавно одна моя ученица проводила свой первый тренинг и крайне сетовала на свою невербалику. Она рассказывала, что руки практически приклеились к туловищу, голос не звучал свободно и открыто. Зажатость ее ощущалась не только ею, в формах оборатной связи некторые ученики определили ее низкий уровень энергетики.

Мы решили еще раз восстановить ее блок выступления и выявили, что во время ее выступления ритм был недостаточным. Ритм речи очень важен для динамики и энергетики в зале. У моей ученицы речь в жизни замедленная и это является одной из причин, почему она потеряла энергетику. Отрепетировали с откорректированными параметрами энергетики - и звонок довольной ученицы.

Аудитория за энергетику и коммуникативность Татьяне поставила 10 баллов.

Таня, ты сделала это!