Наша подписка

Подписаться на рассылку "Как же поступить в Театральный ВУЗ?"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Наш Skype

Skype Me™!

Мы в сети

youtube

youtube

facebook






Фотогалерея

Фото 20
Image Detail

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
6 топ мифов о публичной речи
04.07.2012 12:47

Миф номер 1.

1. Я не публичный спикер. Реальность. Все мы говорим публично. Публичная речь далеко стоит от того, чтобы стоять на трибуне перед 100 людьми. Мы презентуем себя все время. Фактически – жизнь – это одна большая презентация.

2. Миф номер 2. Не разговаривай с помощью рук. Реальность. Экспрессивные и динамичные спикеры всегда используют свои руки. Спикеры, которые не используют руки кажутся зажатыми. Позвольте своим рукам разговаривать с аудиторией!

3. Миф номер 3. Смотрите поверх голов аудитории. Реальность. Смотрите индивидуально на людей. В глаза каждому. Мы соединяемся с другими через глаза. Эффективный спикер одновременно смотрит на несколько людей одновременно.

 4. Запоминайте вашу речь. Реальность. Наиболее эффективно запоминать концепцию, а не слова. Если Вы забыли слова, вы можете высказать другим способом для того. Чтобы высказать свою точку зрения. Ваша аудитория все равно не почувствует разницу. Если это возможно, избегайте использовать рукописи. Заметки и наброски речи позволяют оратору оставаться на правильном пути.

 5. Стойте на одно месте. Реальность. Движение по сцене дает оратору динамику. Взгляните на некоторых мотивационных спикеров, таких как Зиг Зиглар, Тони Роббинс и Лес Браун. Эти ораторы успешно работают с толпами людей. Делая это, эти ораторы увеличивают энергию аудиторию

6. Всегда используйте трибуну. Реальность. У хорошего оратора практически нет необходимости использовать трибуну. Использовать трибуну возможно только в том случае, если Вы используете написанную речь. Но запомните: чтение доклада или презентации по бумаге свидетельствует, что Вы зажатый и формальный оратор

На тренинге Сертификат оратора каждый участник тренинга, обучившись новым навыкам, сможет ясно отличить мифы и реальности ораторского искусства