ГОЛОС
• Использовать имя собеседника
• Говорить «пожалуйста», «не за что», «спасибо» в случаях, когда это необходимо
• Выражать голосом любезность
• При помощи голоса можно быть корректным, любезным и приятным
• Просить прощение за ошибки, заблуждения или задержки и давать объяснения в полной и чёткой манере каждый раз, когда это будет необходимо
• Выражать голосом доверие
• Нельзя говорить о том, о чём не знаете или не уверены, нельзя давать ошибочные данные
• Плавно произносить слова
• Хорошо открывать рот
• Следить за правильным произношением
• Отделять каждое слово от остальных
• Скорость говорения при общении не лицом к лицу, должна быть средней, потому что отсутствует невербальная форма общения, например, жесты, которые помогают общему восприятию
ТЕХНИКИ АКТИВНОГО АУДИРОВАНИЯ
• Наблюдать и смотреть на собеседника
• Улавливать, что он говорит (иногда мы слышим, но не слушаем)
• Демонстрировать интерес
• Не реагировать плохо
• Не снижать внимание
• Придерживаться заданной темы
• Не перебивать
• Использовать слова собеседника
• Повторять то, что он говорит
Тренинг "Магия голоса" раскроет Вас голос
|