Наша подписка

Подписаться на рассылку "Как же поступить в Театральный ВУЗ?"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Наш Skype

Skype Me™!

Мы в сети

youtube

youtube

facebook






Фотогалерея

Фото 2
Image Detail

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Схема убеждения
08.12.2012 12:48
Известная во всем мире корпорация «Дженерал Моторс», а точнее, ее отдел маркетинга, провел интересный эксперимент. Дело обстояло следующим образом – в холле зала был подвешен огромный металлический шар. Все работники, которые пришли посмотреть на него могли ударить кувалдой по нему и раскачать. Но ни у кого это не получалось, поскольку кувалда отскакивала от тяжеленного шара, который оставался на месте. После этого организатор такого оригинального представления сказал: «Это и показывает нам наглядно сбыт, который производится под интенсивным давлением».

Но после этого был найден прием. Для этого следовало просто несколько раз в такт надавить на шар пальцем. Такое неинтенсивное, но систематическое надавливание позволяет обеспечить даже в очень сложных условиях надежный сбыт товара.
Вы заметили, что подобная инсценировка – максимально убедительна, что позволяет ей запомниться на долгое время и в дальнейшем эффективно работать в похожих ситуациях.

Иногда полезно помолчать.

Известный оратор древности, Цицерон изрек такую фразу: «Молчание это не только искусство, но еще и красноречие». И, несмотря на то, что такие слова были сказаны более двух тысячелетий назад, они и в наше время не утратили своей актуальности.
Здесь важно обратить внимание на два момента – молчание может также выступать в роли красноречивого ответа, а может обратить внимание собеседника на последующие важные слова.

Схема убеждения

Воздействовать на сознание человека можно при помощи старой, но действенной схемы: внимание – интерес – желание – действие. Первая составляющая успешного воздействия позволяет привлечь собеседника оригинальностью изложения, визуальными средствами и формой. Интерес появляется у слушателя после того, как он поймет, что сможет удовлетворить свои потребности. После наглядного показа достижения цели появляется желание. Но и, наконец, действие – следствие подсказки и желания.

А если не удалось убедить собеседника…
В таком случае следует идти на компромисс. Это значит, что от части своих требований и планов придется уступить. Но в то же время, для того, чтобы получить гарантированную компенсацию, стоит расширить круг взаимных интересов.

Таким образом, составив для себя подробную схему убеждения, вы получаете возможность без особых усилий склонить беседу с оппонентом в нужное русло. Но знания одной лишь схемы недостаточно, если вы желаете успешно действовать не только в обсуждениях круга интересов.