ПЯТЬ ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ "КАК НУЖНО ЯРКО И ЭФФЕКТИВНО ПРОВОДИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ"
ПРАВИЛО 1 Первый и важный шаг – это выявить потребности клиента. Не стоит проводить презентацию, не узнав его пожеланий. Начните с переговоров, во время которых проведите некий «вопросник», с помощью которого вы узнаете все главные потребности клиента.
ПРАВИЛО 2 Второе правило исходит, соответственно, из первого. На основе полученных данных вы должны создать презентацию, делая акцент на моменты, которые будут интересны клиенту. Не бойтесь убирать информацию, в надобности которой сомневаетесь, главное – интерес клиента.
ПРАВИЛО 3
Перед началом презентации вы должны еще раз провести переговоры с клиентом, чтобы до конца понять интересующие его вопросы, после, возможно, подправить свою презентацию. Также не забудьте уточнить, сколько человек будет присутствовать на презентации, а в дальнейшем ознакомиться с родом деятельности этих людей, чтобы быть готовым к их вопросам и требованиям. Помните о том, что вы должны говорить лишь о вещах, связанных с интересом ваших слушателей, а не вашим собственным.
ПРАВИЛО 4
Очень важно во время презентации вовлекать слушателей: не просто рассказывать заученный текст и использовать презентацию, а задавать вопросы, выслушивать мнения, тем самым работая с аудиторией. Главное, чтобы слушатели не скучали, а были максимально заинтересованы.
ПРАВИЛО 5
Заключающим правилом является влияние на выбор клиента: вы должны убедить его сделать то, что нужно вам, не прибегая к требованию, а просто включая нужные ответы на вопросы в презентацию.Чаще всего клиент задаются такими вопросами как: безопасность, выгодность и надобность. Поэтому в презентацию вы должны включить эти три пункта.
1. Безопасность: вы должны убедить клиента, что он находится в безопасности, работая с вами, что работа с вами – это гарантия спокойного бизнеса.
2. Выгодность: отметьте, что клиент получит из материальных и нематериальных выгод. Называйте выгодой, любую положительную сторону сотрудничества, чем больше выгоды, тем лучше.
3. Надобность: докажите клиенту, что предлагаемый товар является важным, индивидуальным и незаменимым. Указывайте больше плюсов, на минусах не задерживайтесь и старайтесь показать их положительную сторону. Эти правила являются лишь частью работы с клиентом. Главное, не забывайте, что важнейшим критерием является выгода – удовлетворение потребностей клиента, а значит, и вашим собственным удовлетворением.
Тренининг Навыки апрезентации полностью изменит Ваше представление об успешном тренинге. Вам выступать станет легко и свободно на любой презентации!
В индивидуальном формате этот тренинг дается в рамках программы Говорю свободно www.public-speech.ru
Cnjbvjcnm 5 занятий по программе составляет 37 700 рублей- мы даем большую скидку 10% в ноябре 2013 года.
|