Для тех друзей и подписчиков, для кого актуальна тема персонального брендинга. Какую новую информацию я услышала/почерпнула на конференции
Среди нас много фрилансеров и начинающих предпринимателей, кое какие идеи мне показались весьма интересными
Понравился подход: или ты брендируешься, или работаешь на кого-то. Желательно выделять 1 час в день и посвящать его персональному брендингу
Есть интересные блоги, работая с которыми, можно повысить свою цитируемомть
Также было бы здорово создать Ваши ассоциативные фото Вас с какой-то темой.
- Подумайте, с чем Вы ассоциируетесь? С каким спортом, страной, музеем, театром, с каким пейзажем, или городом?
Пожалуйста, позиционируйте себя в 1 области (нельзя быть экспертом в теме игры на барабане, бизнес консультированию и вязанию на спицах, ну и немного в эзотерике)
Если Вы будете позицонироваться в 2 темах, например, тренер личного роста и эксперт по гаданию на картах Таро то, пожалуйста, в первые полгода закрепитесь в одной теме, а потом выходите на другую, комбинируя. Пожалейте аудиторию в этой связи, подумайте, какой хаос в голове Вы создаете. Даже у актеров позиционирование в другой нише часто вызывает неприятие со стороны зрителей
Во вторых, ценным показался подход по цифрованию своих достижений
Всем известно, что резюме маркетологов вызывает самое большое разочарования у директоров по кадрам - они не используют ничего по отношению к себе из всех технологий маркетинга, какие профессионально применяют к брендам.
Например, если
10 лет в публичных выступлениях
- 000 шагов по сцене
120 успешных тренингов
43 500 аплодисментов хорошим тренерам, актерам, учителям
Заниматься брендингом – это ежедневная работа по отстаиванию себя
Не стесняйтесь, разместите информацию в сетях:
10 книг, которые оказали важное влияние на мою жизнь
10 людей, с кем я мечтаю познакомиться
10 моих достижений
Также всем придется изучить и стартовать публикации на сервисах
www.pronline.ru
www.pressuha.ru
www.btbbloger.ru
www.oglaska.ru
www.presshit.ru
www.prprof.ru
А еще - прекрасный повод заявить о себе - стать президентом какой-либо ассоциации, например Президентом ассоциации здорового сна или безопасного секса. Это позволит сразу попасть в топ новостей яндекса или гугл.
Также можно писать отзывы и Вас запомнять и заметят, Вы станете более видимыми и заметными
Можете представить себе, что брендинг, с его инструментами и атрибутами – это конь, но главная роль отдается прежде всего Вам. От масштаба вашей личности зависит очень многое.
Интересной мне также показалась идея о том. Что став персональным брендом, надо учитывать не только плюсы, но и минусы твоего статуса и серьезно подумать, нужно ли вам это? Почему?
Поому что до того, как человек дотянется до уровня персонального бренда, ему еще надо прошагать другие уровни:
Уровень личного стиля,
Уровень имиджа.
Каждый последующий уровень снижает для Вас уровень свободы?
Можете ли вы представить Адександра васильвва, ведущего программы модный приговор и джинсах и простой рубашке?
Такие люди, как Ричард Брэнсон – это люди не принадлежат сами себе. Они живут за идею и любое их действие является гиперзаметным. Не выспались, их увидели с синяками по глазами или с пятном на рубашке – об это м завтра будут знать ве или почти все.
Человек, ставший брендом. Будет служить определенной идее искренне и без денег. Становится во многом духовным лидером. При этом жизнь этой персоны уже не будет принадлежать человеку – это достояние общества. Достаточно ли у вас внутренней силы, чтобы Вы справились с гнетом публичности?
Как часто бывает, что когда публичность сочетается с заработком, персона сдувается и мельчает. У меня примеров очень много, при личной встрече я вам поеведаю о ком я говорю
А теперь:
Вам домашнее задание.
С какой ассоциацией вы связаны?
Наиболее интересным и полезным выстулпением мне показалось презентация Павла Масленникова.Спасибо Павлу Масленникову за интересный контент
Предлагаю осознанно подойти к теме персонального брендинга и окунуться в этот океан. Дифференцируйся или умри, как сказал Траут !
http://www.youtube.com/watch?v=Rq0TTbG2Pok
|