Наш Skype

Skype Me™!

Мы в сети

youtube

youtube

facebook






Фотогалерея

Фото 2
Image Detail

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Оратор и аудитория
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!!!

Получи «Сертификат оратора»  от Центра тренингов «Сцена Жизни» за 5 занятий с великолепной  скидкой!

 
реклама для LP
 
 
Существует исследование, показывающее что оратор, передавая информацию любую презентацию или публичное выступление, следующим образом воздействует на аудиторию:
 
  • 93% -это язык тела и голос,
  • 7% - это слова презентации.
 
По другим инструментам, тем, которые мы условно относим к языку тела ( как нас воспринимает аудитория), распределение следующее:
  • 55% - язык тела оратора,
  • 38% это сам голос и владение оратором голосом
 
Запомните, что сама структура презентации, то есть и слова, занимают  всего 7%,  и ничуть не больше.
 
Заметьте, что среднестатистический оратор больше всего времени уделяет именно этой части своего выступления.
 
 
Как Вы понимаете, очень напрасно. Оратору важно понимать, какая у него постановка рук, какие жесты, как он передвигается по сцене и какая у него осанка. О роли эмоциональной заразительности для оратора можете посмотреть здесь
 
 
Особенно важно для оратора быть искренними. Помните – оттого, как мы улыбаемся, двигаемся по сцене зависит успех публичного выступления более чем на 80%
 
Насколько оратор вовлечен в презентацию, насколько убедителен и уверен в себе, насколько посылает в зал правильную энергетику - от этого зависит как минимум 80% успеха
 
И не надо прятаться за программой power point – он вас не спрячет оратора от дрожащего голоса, неуверенной мимики и жестов.
 
Если оратор  скажет грустным   голосом, с поникшей интонацией – Доброе утро! Оратор  никого не затронет эмоционально  вообще или вызовет отторжение и заставит думать ваших слушателей –" Вот, еще одного занудного  оратора терпеть 20 минут.Какая непруха"
 
Оратор, запомни!
 
Симпатия порождает симпатию. Энергия порождает энергию.
 
Для того, чтобы выйти в зал и спроецировать симпатию и энергию, требуется зарядиться этой самой симпатией и энергией заблаговременно. Это относится прежде всего к невербалике оратора - речь идет о Вашем голосе и Ваших жестах
 
Оратор должен говорить громко и тратить энергию, чтобы спроецировать голос на аудиторию. Где ваша страсть , которую вы вкладываете в ваше сообщение?
 
Помните что Если Вы не заряжены энергией и желанием изменить мир, Вы никогда не зарядите вашу аудиторию и ничего не измените в сознании аудитории
 
Итак, наиболее важные вещи для оратора:
 
Как вы презентацию стартовали, Ваше сообщение, и ваша ценность
 
Для оратора также крайне важно уметь совладать с своими нервами и уметь говорит презентацию уверенно.
 
Состояние, когда вы непродуктивно нервничаете прямо пропорционально уходящей энергии от оратора.
 
18
Сам того не замечая,  оратор своей мимикой, жестами или их отсутствием, обращает эту энергию против себя самого.
 
Как оратору переломить ситуацию и сделать так, чтобы его внимали с удовольствием?
 
Очень важно заставить аудиторию полюбить себя.
 
Для того, чтобы аудитория полюбила оратора, требуется несколько вещей.
 
Прежде всего, требуется быть доброжелательным.
 
Если от оратора видят и чувствуют теплоту и доброжелательность, то к нему тянутся люди и сообщение воспринимается совершенно по-другому Следующий очень важный шаг, помогающий аудитории позитивно относиться к оратору – это уместность сообщения оратора Аудитория чувствует доброе отношение к тому оратору, который транслирует реалистичные и выполнимые вещи.
 
Если люди могут соотнести вашу информацию с информацией, которая им может помочь в решении их насущных задач и проблем, они чувствуют по отношению к такому оратору доверие Крайне важное качество для оратора, который хочет заставить аудиторию полюбить себя, это эмпатия.
 
Эмпатия оратора – это возможность слушать чувства и мысли других людей, способность расположить свою точку зрения по отношению к аудитории Есть еще один способ, как заинтересовать аудиторию с самого начала – это предложить аудитории идею, которую возможно реализовать, и показать, каким образом эта новая идея будет являться точкой роста для аудитории или компании