Наша подписка

Подписаться на рассылку "Как же поступить в Театральный ВУЗ?"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Наш Skype

Skype Me™!

Мы в сети

youtube

youtube

facebook






Фотогалерея

Фото 5
Image Detail

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Срази босса словом или торжество ораторского мастерства в Вашей офисной жизни.
Блог Сокровищница оратора
22.11.2011 12:58
Народная мудрость гласит о директорах:
Как известно, шеф не опаздывает – он задерживается, шеф не спит – он отдыхает, шеф не ест – он питается, шеф не пьёт – он дегустирует. Прессинг в бизнесе возрастает. Вторая волна кризиса может внести ухудшение в офисную жизнь, чреватую не только переработками, но и изощренными методами общения, изобилующими речевыми и ораторскими манипуляциями, черной риторикой и агрессией. Пока боссы обсуждают в профессиональных форумах, могут ли они спать спокойно, отправляя уволенного сотрудника без золотого парашюта "на улицу" , умный сотрудник может серьезно поднять свой коммуникационный уровень,м уровень оратора, особенно по отражению агрессии руководителя. На данный момент уровень ораторского мастерства клерков – специалистов среднего звена явно нуждается в улучшении.
Ведь офисный менеджер или клерк среднего звена все более часто подвергается манипуляциям и моббингу.

Профессионализм очень часто в Российских компаниях отходит на второй план, на первый план для наемного сотрудника выходит умение гибко коммуницировать, владеть техниками и приемами ораторского мастерства, лояльность и навык отражать манипуляции и агрессию в офисе. Естественно, что отражение агрессии должно быть речевым, в лучшем стиле ораторского мастерства. Руки распускать не следует ни в коем случае!
Какова типичная картина для наемного служащего в современных офисных реалиях? Руководитель не уважает, гнобит, ни во что не ставит и об этом может напомнить постоянно. Боссы все более часто используют силовые и манипуляционные переговоры. Коллеги могут подставить, перетянуть лавры успеха на себя и обвинить в неудаче также Вас. Ораторская реакция, владение ораторскими приемами, возможность остроумно и быстро реагировать на меняющуюся офисную ситуацию помогут выстоять и даже продвинуться в жесткой офисной обстановке.
Для того, чтобы менеджеру не превратиться в лидоблюза, не менять свой характер, не преступать за грани порядочности, требуется специальный навык общения с боссом.
Силовые переговоры или наезды со стороны босса, как правило, происходят в публичной сфере, на собрании. Иногда они происходят тет-а- тет, где возможно более свободно себя вести. Тем не менее, при публичном наезде, очень трудно собраться и аргументированно прекратить манипуляцию. В этом случае также потребуются специальные ораторские навыки.

Переговоры проводятся в стиле манипуляции - иногда важно понимать, как противостоять манипуляции. При выработке модели переговоров с боссом требуется тщательная оценка недостатков и сильных сторон руководителя, и ситуации, которую Вы планируете обсудить.
Не молчите, высказывайте свое отношение к ситуации несмотря на ролевое распределение. Босс - это не Ваш папа и не Ваша мама. Боссом возможно управлять. Некоторые ораторские техники помогут Вам в этом.

Мы способны ставить начальство на место только тогда, когда мы сами умеем подчиняться. Только хороший солдат может стать хорошим руководителем. Смоделируйте предстоящий разговор с руководителем, заранее проиграйте ответы босса на Ваши аргументы в стиле черной риторики. Постарайтесь увидеть будущие перговоры в юмористическом ключе. Если Вам интересно управлять своим боссом, Вам необходимо освоить методы черной риторики.

И-короткий советот педагогов по ораторскому мастерству и черной риторике тренингового центра Сцена Жизни. Попросите Вашего коллегу незаметно записать Ваше текущее общение с боссом на мобильный телефон или диктофон.
Особенно будет уместно это сделать, если предстоит публичное собрание, где для Вас персонально предстоит разбор полетов. Для Вас эта запись окажется очень ценной при дальнейшем самостоятельном разборе и анализе разговора или анализе совместно с консультантом по риторике, особенно по черной риторике.
Если Вы обратитесь к педагогу по ораторскому мастерству с данной записью, мы сможем Вам детально помочь в обсуждении структуры трудной беседы, ораторских приемов, или психологических техник, которые Вы использовали или недостаточно использовали в Вашей беседе.