Наша подписка

Подписаться на рассылку "Как же поступить в Театральный ВУЗ?"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Наш Skype

Skype Me™!

Мы в сети

youtube

youtube

facebook






Фотогалерея

Фото 16
Image Detail

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Радиоинтервью: подготовка и участие.(продолжение)
Блог Сокровищница оратора
07.03.2012 10:26

Проведение радиоинтервью.
Радиостудия гораздо меньше, чем телестудия, поэтому постарайтесь сесть спиной к операторской или звукозаписывающей кабине, чтобы во время записи происходящее там вас не отвлекало.

Произношение.
Избегайте длинных пауз. В отличие от телевидения, здесь нет картинки, способной привлечь внимание и заинтересовать зрителя, пока вы собираетесь с мыслями. Как и на телевидении, вас попросят пройти проверку звука. Говорите с одинаковой громкостью во время всего радиоинтервью. Современные микрофоны настолько мощные, что вам нет необходимости повышать голос. И все же сидите неподвижно и не отворачивайтесь от микрофона, если он подвешен или установлен на столе.

Все время будьте обращены лицом к микрофону. Не снижайте громкости голоса в конце предложения. Старайтесь говорить четко, отчетливо и не быстро.  Помните, что у слушателя нет визуальных подсказок, поэтому все сообщение воспринимается только наслух. Несмотря на то, что вас не видят, во время интервью сидите в кресле прямо, как при телеинтервью. Это заставит вас чувствовать себя в боевой готовности и придаст ощущение четкости всему, что вы говорите.

1253629403_1-84

Искренность и энтузиазм.
На радио у вас есть только один инструмент для коммуникаций – ваш голос. С его помощью вы должны поведать слушателям обо всем, что вы думаете, чувствуете, и во что верите. Будьте полны энтузиазма. Энтузиазм всегда передается слушателю, и, если вы не чувствуете энтузиазма, лучше воздержаться от интервью и вообще от участия в программе.

Дайте слушателям почувствовать, что вы заинтересованы. Не пытайтесь говорить о чем-то, во что вы не верите или чего не знаете. Помните, что это вам хорошо известны ваши собственные комментарии по определенному вопросу, но эта информация будет новый для слушателя, поэтому задействуйте все свои внутренние ресурсы, чтобы донести сообщение до аудитории. Изменяйте тон, длительность и темп произнесения слов и фраз – так вы избежите монотонности. Создавайте зрительные образы, чтобы захватить и удержать внимание и интерес ваших слушателей.


Типы радиоинтервью.
Многие категории радиопрограмм схожи с телепрограммами, но необходимо помнить о некоторых особеннотях радио как канала передачи информации.

 

Хотите быть на высоте во время проведения радиоинтервью?

Наши тренеры по риторике всего за пару занятий  помогут Вам в этом.