|
Наша подписка
Подписаться на рассылку "Как же поступить в Театральный ВУЗ?"
Курсы и тренинги
|
Блог Сокровищница оратора
Блог Сокровищница оратора
|
02.06.2011 |
4.Нейтрализация возражений партнера в переговорах.
Проведение четвертой фазы беседы зависит от того, как прореагирует на ваши аргументы партнер.
Если он согласится с доводами в пользу вашего предложения, остается только выжидать, наблюдая за его жестами и мимикой, когда он придет к решению и, возможно, сам предложит оформить договоренность.
Если партнер не реагирует на доводы или только делает вид, что согласен с ними, можно применить специальный прием, вызывающий собеседника на откровенность.
|
Блог Сокровищница оратора
|
02.06.2011 |
3. Проведение деловой встречи (переговоров)
Рассмотрим проведение деловой беседы, цель которой — достижение договоренности с партнером, например, об оказании какой-либо услуги фирме.
Ее успех зависит от вашего умения устанавливать отношения и убеждать, исходя из интересов и потребностей партнера.
Вы учитывали их, готовясь к встрече. И теперь многое будет зависеть от того, сумеете ли вы установить контакт с собеседником, действовать по ситуации, умело использовать подготовленные аргументы.
|
Блог Сокровищница оратора
|
01.06.2011 |
2.Разработка стратегии ведения предстоящих переговоров.
В первую очередь следует четко уяснить главную цель разговора (достичь договоренности, прийти к какому-то решению и т.д.)
Исходя из цели разговора, вы определяете, чего именно вы хотите добиться в результате беседы. Например: цель разговора — заинтересовать руководителя фирмы вами как ценным специалистом. Чего добиваетесь — чтобы он записал ваши координаты и назвал конкретный срок вашей следующей встречи (или подписал заявление и т.п.).
|
Блог Сокровищница оратора
|
01.06.2011 |
(Подготовка и проведение деловых переговоров).
1. Подготовка к деловой встрече (переговорам).
Доказано практически: из десяти бесед, которые подготовлены заранее, 7-8 проходят успешно, а из десяти неподготовленных – только три.
Самой распространенной формой делового общения являются переговоры (деловые беседы). Они могут проходить на разном уровне: это и разговор с бригадиром строителей по поводу ремонта Вашей квартиры, это и предложение о сотрудничестве, купле-продаже, совершения сделки.
Проведение деловой беседы — это проверка нашего умения устанавливать контакт с собеседником, ясно и убедительно излагать свои мысли, слушать и слышать то, что говорит партнер, выбирать наилучшую психологическую позицию в общении. Одним словом, это проверка того, насколько мы владеем культурой делового общения.
|
Блог Сокровищница оратора
|
16.05.2011 |
Как Вы считаете, почему мы относимся по-разному к выступающим ораторам? По каким критериям мы определяем, зацепило ли нас выступление докладчика или нет?
Мы уже с первой минуты определяем, не только готовы ли мы внимательно слушать докладчика дальше – а выхода у нас нет все равно нет, но и – профессиональный уровень, богатство речи, внешнюю привлекательность, сексуальность и другие критерии.
Помимо хорошей структуры выступления, дело заключается в том, затронул ли докладчик нашу эмоциональность, то есть был ли он/она эмоционально заразительным?
|
Блог Сокровищница оратора
|
14.05.2011 |
Моббинг или офисная дедовщина.
Цель данной заметки – оценить способы противодействия моббингу на работе методами белой и черной риторики, дать практические советы по эффективному противодействию и выживанию в агрессивной среде, а также по сохранению нервной системы в условиях стресса. Силы могут понадобиться еще и по одной простой причине – сотруднику, скорее всего, придется ускорить поиск более комфортного места работы в условиях работы и офисной дедовщины.
Моббинг – это дискриминиция на работе, наиболее часто встречающася по отношению к новичкам в коллективе.
Офисная среда становится все более травмирующей и агрессивной для офисного планктона. Только, допустим, новобранец проявит слабину и в моменты искренности расскажет коллегам те моменты в своем багаже, над которыми человек сейчас трудится, например, совершенствует английский язык, и последствия могут быть непредсказуемыми.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 5 |
|
|