Наша подписка

Подписаться на рассылку "Как же поступить в Театральный ВУЗ?"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Наш Skype

Skype Me™!

Мы в сети

youtube

youtube

facebook






Фотогалерея

Фото 12
Image Detail

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Российские ученые промониторили речь Барака Обама
17.11.2011 15:17
Российские ученые изучили лексические единицы, которые использовал в своей речи великий оратор современности Барак Обама в предвыборной кампании Феномен ораторского мастерства Барака Обама привлекает внимание специалистов по ораторскому мастерству.
Некоторые исследователи в области ораторики полагают, что Барак Обама владеет гипнозом, некоторые обнаружили, что в речи большого оратора Обама имеются устойчивые лексические единицы.
Выбор лексических единиц, используемых в текстах предвыборных выступлений, обусловлен стоящими перед кандидатом в президенты целями, а именно необходимостью обосновать свою предвыборную программу, заставить избирателей поверить в нее и убедить их сделать нужный выбор. Одним из ключевых тезисов своей предвыборной программы Барак Обама сделал вопрос о возрождении «американской мечты» (American Dream). «Американская мечта» в - это в возможность каждому американцу или американке иметь свой дом, получать доступную медицинскую помощь и дать детям хорошее образование. В известной предвыборной речи Барака Обама используется очень часто слова: promise и change от 28 августа 2008 г Слово promise встречается в рассматриваемом тексте речи Обамы 33 раза, что составляет 0,7% всех лексических единиц данного текста. Еще одной ключевой лексической единицей предвыборного дискурса Барака Обамы является слово change.
Так, эта лексическая единица (и как глагол «менять», и как имя существительное «перемены») 16 раз использована в речи «The American Promise» от 28 августа 2008 г
Очень часто в текстах выступлений оратора Обамы используется слово together – «вместе», также являющееся частью стратегии, направленной на создание образа политика. Таким образом, можно сделать вывод, что в предвыборных речах Барака Обама пристутствуют множество "правильных"и гипнотических для слушателя  лексических единиц. Это и является одной из ораторских фишек Президента США.