Наш Skype

Skype Me™!

Мы в сети

youtube

youtube

facebook






Фотогалерея

Фото 9
Image Detail

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Чтобы оратора слушали
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!!!

Получи «Сертификат оратора»  от Центра тренингов «Сцена Жизни» за 5 занятий с великолепной  скидкой!

 
 
реклама для LP
 
 
 
 
 
Примеры универсальных истин для оратора могут быть следующие:
 
• Последние новости
• Спортивные события
• Общеизвестные истории
• Трудные клиенты
• Погода
 
Трюизм – это неоспоримый факт, который может быть подтвержден любым здесь и сейчас. Примеры трюизмов для использования оратором могут быть следующими:
 
• Мы все сидим здесь…
 
• Мы все собрались здесь в этой аудитории…
 
• В то время, как Вы слушаете то, что я говорю…
 
• В то время, как Вы смотрите в ваши записи..
 
Более подробно о трюизмах мф с Вами поговорим на тренинге "Сертификат оратора"
 
Трюизмы и универсальные истины позволяют оратору преподнести мнение или идею, усиленую раппортом
 
 
Например: «В то время, как мы здесь все сидим, рассматривая, какую стратегия нам лучше избрать….»
 
Несмотря на то, что это может показаться глупым, раппорт является мощной подсознательной языковой основой, которая строит раппорт
 
Третий инструмент для построения раппорта – Соотнесение идей оратора со всеми в аудитории
 
 
Соотнесение идей оратора со всеми в аудитории осуществляется при помощи неиспользования абсолютной терминологии. Оратору следует избегать таких выражений, как вам надо, должен, обязан.
 
Оратору для увеличения раппорта с аудиторией следует использовать предположительный язык:
 
Может быть, а может быть и нет. Например, может быть, это трудное решение или нет, тем не менее, возможно, нам необходимо исследовать ..»
 
Соотнесение со всеми дает оратору уверенность того, что он никогда не будет излишне альтернативен или полярен в суждениях.
 
 
Четвертая техника для установления раппорта – установление рамок
 
Установление рамок оратором определяют ожидание группы и устанавливают правила игры.
 
Сила воздействия данного этапа – установления рамок заложена в способности направлять мышление аудитории определенным образом
 
На этапе установления рамок оратор может рассеять некоторые возражения аудитории, сомнения или возражения Оратор берет на контроль процесс и информирует их о том, каким образом это их может коснуться.
 
Схема техники Установление рамок простая :
 
• Контекст
 
• Пробуждение оратором интерес, создание жажды
 
• Обойти возражение и сопротивление
 
• Направьте мышление
 
Например: Примеры контекста: «Для многих из нас процесс продажи – это что-то, что мы делаем интуитивно.
 
Часто многих из нас привлекает в этой работе то, что мы можем быть на ней вполне естественными. Я подозреваю, что многие из вас действительно успешны в том, что вы сейчас делаете. Также как и многие другие люди, вы уже компетентны в том, что вы уже делаете
 
Поэтому задача наших занятий – это построить на основе существующих навыков систему, позволяющую нам быть более успешными
masterstvo
 
 
Примеры пробуждения оратором интереса у аудитории: «Я помню, когда в свое время был торговым представителем, я всегда чувствовал, что где-то должна существовать система управления продажами, которая будет самой лучшей. Такая система, которая мне не позволило бы полагаться на своего руководителя, такая, которую я мог бы контролировать сам. Я часто чувствовал разочарование оттого, что мне нелегко заполучить постоянных клиентов, и даже существующие клиенты сводили меня с ума. Я чувствовал, что это должен быть простой и эффективный способ. Потребовались годы, прежде чем я отыскал его. И это именно то, что мы будет рассматривать сегодня Пример направления мышления Таким образом, углубляясь в наш разговор, у меня начинают появляться вопросы:
«Какие вещи здесь интересуют меня?»
или «Какое применение всего этого в моей ежедневной работе?»
или « Как я буду использовать эту систему?»
Ну что же, давайте начнем.....
 
Более подробно техники установелние раппорта между оратором и аудиторией мы с Вами рассмотрим на тренингах Говорю свободно и Сертификат оратора